СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы ШМО учителей иностранного языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

план работы МО

Просмотр содержимого документа
«План работы ШМО учителей иностранного языка»







План работы

методического объединения учителей английского языка











2020 – 2021

Единая методическая тема МОУ СОШ № 31:

"Развитие профессиональной компетенции педагогов как одно из условий реализации стандартов второго поколения и повышения качества образования"



Цель работы методического объединения учителей английского языка МОУ СОШ № 31:

Сосредоточить деятельность учителей английского языка на развитии профессиональных компетенций через повышение уровня научно-теоретической подготовки и мастерства учителя как фактора повышения качества образования и эффективности обучения предмету.





Задачи работы методического объединения учителей английского языка:

  1. Формировать личность школьника, адекватной общественным запросам средствами иностранного языка.

  2. Повышать предметную компетентность учителей английского языка через использование достижений педагогической науки в практической деятельности педагогов.

  3. Изучать и внедрять эффективные методики и приёмы проведения современного урока, повышать качество проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий.

  4. Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий.

  5. Обеспечивать возможность учащимся для самоактуализации в рамках учебного процесса через воспитание положительной мотивации к учению.

  6. Обеспечить организацию различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающего способности, возможности, интересы учеников. Создавать на уроке благоприятные условия для умственного и нравственного развития каждого ученика.

  7. Совершенствовать систему мониторинга как средства управления процессом обучения, использовать результаты контроля для корректирующего воздействия на образовательный процесс.

  8. Создать систему работы по эффективной подготовке учащихся к сдаче ОГЭ, ЕГЭ, участию в предметных олимпиадах и конкурсах разного уровня.

  9. Обновлять содержание совместной работы семьи и школы по управлению развитием качества образованности и воспитанности учащегося.

Ожидаемый результат:

1. Обеспечение оптимальных условий для повышения качества образования.

2. Создание условий для становления социально-активной личности школьника в культурно-образовательном пространстве школы и семьи.

3. Обеспечение каждому учащемуся дифференцированного подхода и создание условий для реализации личностных способностей.

4. Разработка системы педагогического мониторинга за состоянием преподавания и уровнем обученности школьников.

5. Повышение качества преподавания школьных дисциплин.

6. Формирование у школьников новых ценностных ориентаций.

8. Повышение уровня познавательной деятельности ученика.

9. Повышение качества образованности школьника, уровня его воспитанности.

  1. Банк данных об учителях английского языка МОУ СОШ№31

ФИО учителя

Образование

Стаж работы

Категория

Планир аттестация

Курсовая подготовка

Нагрузка

Примечание

1.Байчурина Елена Анатольевна

Высшее

АмГПГУ, специальность: учитель иностранного языка (2011)

9 лет

нет

2020

-

5АБВГ, 7АБВ,9АБГ

30 часов

1 д/о С.Волык 9Г

2. Марменкова Анастасия Александровна

Высшее

КнАГТУ специальность: лингвист; переводчик (2006)

Профессиональная переподготовка «Теория и методика преподавания англ яз в основной и старшей школе» (2016)

14 лет 7 мес

1

2019г

2024

«Актуальные вопросы теории и практики внедрения современных педагогических технологий в условиях реализации ФГОС» 2018г



5АВГ, 7АБВ, 3АБВГД

28 часов


3.Виниченко Елена Викторовна

Высшее: АмГПГУ специальность: учитель английского языка (2009)

Педагогический колледж г.Комсомольск н/А (2006) учитель английского языка

13 лет

-

2022-2023

«Современные методики преподавания учебного предмета «Английский язык »в условиях реализации ФГОС основного общего образования»2019 (72 часа)

«Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС нового поколения»2019 (16 часов)

«Освоение и применение Microsoft Windows» (32 часа)


6ВГ, 8АБВГ, 9АБВГ

30 часов


4.Соколова Ольга Викторовна

Высшее: 2011 КнГТУ «Перевод и переводоведение» лингвист-переводчик; 2018 АДПО г.Курган учитель иностранного языка

-

нет

2023


2АБВГД, 3АБВГД, 4АБВГД

30 часов


5.Бравилова Елена Викторовна

Высшее

АмГПГУ, специальность: учитель иностранного языка (2011)

9 лет

1

2014 год

2020

2019

Актуальные вопросы преподавания второго иностранного языка

6АБД,10А, 11А (англ. яз),

5АБВГ, 6АБВГ, 9АБВГ (китайск яз)

31 час

д/о китайск язык 9Г Волык С.

6.Попова Наталья Сергеевна

Высшее

БГПИ им. М.И.Калинина (1978г.) специальность: учитель английского и немецкого языков

41год

высшая

2016г.

2021

2018г

«Актуальные вопросы теории и практики внедрения современных педагогических технологий в условиях реализации ФГОС»


5Б, 8АБВГ, 9В, 10А, 11А.

25 часов

В/д 1ч 9В

7.Чернявская Елена Александровна

Высшее

КнАГТУ специальность: преподаватель; лингвист (2010г.)

10 лет

1

2019

2024

2019

Актуальные вопросы преподавания второго иностранного языка

6абвгд, 9Д (англ), 5абвг, 6абвг, 9абвг (кит яз)

28 часов



8 Кузнецова Людмила Васильевна

Высшее ФГОУ ВПО АмГПГУ (2010) Специальность: учитель иностранного языка

10 лет

нет

2022

-

6абвгд, 9Д (англ), 5абвг, 6абвг, 9абвг (кит яз)

28 часов













План работы методического объединения учителей английского языка на 2020-2021 учебный год.

Направления работы

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Заседания методического объединения

«Пути совершенствования образовательного процесса через овладение дистанционными методами обучения»

Отчёт о работе МО в 2019 – 2020 уч.году. Анализ результатов итоговой аттестации (ЕГЭ И ГИА) и переводных экзаменов (классы с углубленным изучением) по английскому языку.

Экспертиза рабочих программ и календарно тематических планов на новый учебный год.

«Особенности введения второго иностранного языка (китайского):эффективные приёмы и методы»

«Создание развивающей, психологически-комфортной, интеллектуально-информационной среды для повышения мотивации к обучению и сохранению интереса к предмету».

«Преемственность в обучении английскому языку. Организация диагностики учебных достижений учащихся »

Обмен опытом

Практическое использование теоретических знаний, полученных на педсоветах, заседаниях МО и внедрение методов и приёмов проведения дистанционного урока ИЯ в собственный опыт.





Посещение уроков китайского языка с целью ознакомления с особенностями и путями реализации единой методической темы школы в опыте работы учителей китайского языка

Обмен опытом по использованию эффективных дистанционных технологий обучения на уроках ИЯ.

Самообобщение накопленного материала по темам самообразования. Открытые уроки в рамках школьной методической недели по теме «Использование новых подходов к организации современного урока ИЯ»

Организация изучения преемственности в опыте работы учителей английского языка в начальном и среднем звене..

Формирование базы передового опыта МО учителей английского языка школы

Работа с молодыми специалистами

-Диагностика затруднений в работе молодых учителей,

-Консультация по индивидуальным запросам.


-




Помощь в организации формирования универсальных учебных действий на уроках английского языка при обучении учащихся по новым ФГОС и проведении мониторинга учебных достижений учащихся Взаимопосещение

уроков молодых учителей. Анализ урока.

Помощь в систематизации собственного банка приёмов и методов обучения, анализе эффективности используемых приёмов.


Консультация «Подготовка заданий для проведения мониторинга сформированности предметных и метапредметных компетенций обучающихся» Подготовка к выступления на заседании ШМО «Из опыта работы».

Организация и проведение предметной недели






Составление и утверждение плана проведения Недели ИЯ. Подготовка сценариев праздников, конкурсов, выставок.

Неделя иностранного языка.

Награждение учащихся.


Мониторинг качества знаний по предмету

-Проведение и анализ результатов ВПР по английскому языку в 8 классах.

Анализ результатов и планирование мероприятий по повышению качества подготовки по предмету.





Проверка умений говорения в классе с углубленным изучением английского языка (9В)

-Проведение мониторинга учебных достижений, учащихся 9х классов

Смотр знаний в 5х классах: срезовые работы по проверке лексико-грамматических навыков и умений написания личного письма.


Итоговая аттестация учащихся 4х классов.

Проведение и анализ результатов итогового контроля сформирован навыков и умений по английскому языку в 11классе.

Работа с одарёнными детьми

Составление списков учащихся для участия в школьном этапе Всероссийской олимпиады по ИЯ.

Организация и проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по ИЯ Проведение консультационных занятий по решению олимпиадных заданий прошлых лет.



Подготовка победителей школьного этапа Всероссийской олимпиады по ИЯ для участия в муниципальном этапе.

Участие в краевой олимпиаде «Олимп 27», Всероссийском конкурсе-игре “British Bulldog”

Участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах.

Подготовка учащихся старших классов к участию в Региональном этапе олимпиады на базе КнАГТУ.

Участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах.

Подготовка учащихся 4 класса к участию в школьном и городском этапах олимпиады по ИЯ для начальной школы.

Организация и проведение школьного этапа олимпиады по ИЯ для начальной школы.

Участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах.

Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Составление списков детей с ограниченными возможностями здоровья по классам.

Выявление затруднений в усваиваемой программе.

Составление плана консультаций и дополнительных занятий.

Оказание консультативной помощи, разработка заданий с ключами для самопроверки для самостоятельной работы дома, составление рекомендаций по использованию обучающих программ в интернете.

Оказание консультативной помощи, разработка заданий с ключами для самопроверки для самостоятельной работы дома, составление рекомендаций по использованию обучающих программ в интернете.

Анализ эффективности деятельности, мониторинг учебных достижений, учащихся с ОВЗ

Подготовка к итоговой аттестации

Составление списка учащихся 9х, 11классов, выбравших английский язык в качестве экзамена по выбору.

Составление плана консультаций и дополнительных занятий.

Знакомство с документами по проведению и организации итогового контроля в форме ОГЭ и ЕГЭ, демоверсиями экзаменационных работ


Проведение входного контроля для выявления уровня подготовки по предмету, выявления пробелов в обучении. Проведение консультаций в соответствии с планом и диагностики овладения умениями выполнения разных разделов экзаменационной работы.

Пробное выполнение тестовых заданий, анализ и коррекция выявленных затруднений.

Проведение консультаций в соответствии с планом и диагностики овладения умениями выполнения разных разделов экзаменационной работы.

Пробный экзамен по английскому языку.

Проведение консультаций в соответствии с планом и диагностики овладения умениями выполнения разных разделов экзаменационной работы.

Мониторинг уровня подготовленности к учащихся к экзамену.







Темы по самообразованию учителей английского языка МОУ СОШ №31

Ф.И.О.

Тема по самообразованию

Сроки работы над темой

Форма и место отчёта

1.

Байчурина Е.А.

Формирование исследовательских навыков в процессе подготовки проектов на уроках английского языка

2018-2021

Систематизация накопленного материала. Отчет на заседании ШМО (май)

2

Виниченко Е.В.

Использование проектной методики и ИКТ на уроках английского языка

2020-2025

Выступление на заседании ШМО (март)

3

Марменкова А.А.

Практическая направленность обучения английскому языку как средство повышения качества образования

2017-2021

Самообобщение в рамках школы (май)

4

Попова Н.С.

Организация проведения мониторинга сформированности метапредметных компетенций обучающихся в контексте достижения образовательных результатов.

2017-2020

Самообобщение в рамках школы (апрель)

5

Чернявская Е.А.

Воспитание юных исследователей на основе организации проектной деятельности у учащихся 3-5 классов

2017-2020

Отчет на заседании МО (март)

6

Бравилова Е.В.

Повышение мотивации к изучению ИЯ через использование проектной технологии

2019-2024

Выступление на заседании ШМО (март)

7

Соколова О.В.

Использование приёмов обучения, направленных на формирование навыков и умений чтения у учащихся начальных классов

2019-2024

Выступление на заседании ШМО (декабрь)

8

Кузнецова Л.В.

Использование информационных технологий при изучении китайского и английского языков в условиях модернизации образовательного процесса

2020-2025

Систематизация накопленного материала. Отчет на заседании ШМО (май)













План межсекционной работы школьного методического объединения учителей английского языка на 2019-2020 учебный год.

Сентябрь-октябрь:

  1. Подготовка рабочих программ по предмету, внесение изменений, дополнений в соответствии с требованиями Положения по написанию Рабочей программы. Составление Рабочих программ элективных курсов, внеурочной деятельности по предмету.

  2. Выявление учащихся, проявляющих интерес к изучению английского языка, выбравших английский язык в качестве итоговой государственной аттестации (ЕГЭ, ОГЭ), учащихся со слабой подготовкой по предмету и нуждающимися в консультационной помощи. Составление плана консультаций и дополнительных занятий.

  3. Утверждение заявок на участие в школьном этапе олимпиады по ИЯ

  4. Проведение школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по иностранному языку

  5. Подготовка победителей школьного этапа олимпиады к муниципальному этапу всероссийской олимпиады школьников по иностранному языку

  6. Регистрация заявок на участие в краевой олимпиаде «Олимп 27» и других дистанционных олимпиад

  7. Участие в работе городских творческих групп: «Готовимся к ЕГЭ, ОГЭ.»,

Ноябрь-декабрь:

1. Подготовка к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады по ИЯ

  1. Участие в муниципальном этапе олимпиады по ИЯ

  2. Участие во всероссийском конкурсе “British Bulldog”

  3. Подготовка и проведение заседания ШМО «Особенности введения второго иностранного языка (китайского):эффективные приёмы и методы». Взаимопосещение уроков по теме.

  4. Разработка заданий для проведение мониторинга учебных достижений в 9х классах и их анализ.

  5. Участие в работе городских творческих групп.

  6. Проверка выполнения программы. Коррекция календарно-тематического планирования на 2 полугодие.


Январь-март:

  1. Анализ результатов участия в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.

  2. Подготовка и проведение Недели иностранного языка.

  3. Организация и проведение мониторинга сформированности метапредметных действий на занятиях по английскому языку в 5х классах. Анализ результатов, планирование плана мероприятий по повышению качества подготовки.

  4. Подготовка и участие в школьной методической неделе, подготовка открытых уроков и выступлений по теме недели. Взаимопосещение уроков коллег с целью обмена опытом работы по использованию современных технологий, обеспечивающих развитие познавательных интересов учащихся.

  5. Проведение и анализ промежуточного контроля сформированных навыков и умений по английскому языку во всех классах.

  6. Подготовка к отчётам по самообразованию

  7. Участие в работе городских творческих групп: «Готовимся к ЕГЭ, ОГЭ».

Апрель-май:

  1. Информационное совещание руководителей ШМО по итогам пробного ОГЭ и ЕГЭ.

  2. Проведение и анализ результатов ВПР в 7, 11 классах. Выработка направлений работы по предотвращению типичных ошибок в проверочных работах разного типа.

  3. Подготовка проверочных заданий для проведения диагностики сформированных умений и навыков учащихся 4х классов по английскому языку.

  4. Подготовка, проведение и анализ итоговых контрольных работ.

  5. Анализ участия в дистанционных олимпиадах и конкурсах.

  6. Проведение школьного этапа городской олимпиады школьников начальных классов. Подготовка победителей школьного этапа к участию в муниципальном этапе.































































Подготовка к итоговой аттестации.

План консультаций по подготовке к ОГЭ по английскому языку для учащихся 9 класса

Дата

Тема

Количество часов

1

10.09


Вводная консультация. Ознакомление со структурой экзаменационной работы, баллами ОГЭ по английскому языку. Требования к папке по подготовке к ОГЭ.

1

2

24.09


Входное тестирование.

2

3

08.10

Информация о типах заданий, уровне сложности, объёме, продолжительности и тематике КИМ в разделе «Аудирование».

1

4

22.10

Понятие о трёх видах чтения. Типы заданий, типы текстов в разделе «Чтение»

1

5

31.10

Структура и содержание раздела «Грамматика и лексика».

2

6

12.11

Задачи экзаменационного теста в разделе «Письмо» Правила написания личного письма Стратегии написания личного письма. (Варианты обращения. Начальные фразы письма. Варианты подписи.)

1

7

26.11

Система времён английского глагола. Практика в использовании соответствующей видовременной формы глагола, обусловленной контекстом, а не употреблением наречий времени.

1

8

10.12

Способы словообразования. Выполнение тренировочных заданий 18-32

1

9

17.12

Структура и содержание тестовых заданий раздела «Говорение». Практикум в выполнении заданий

1

10

24.12

Практика в аудировании с пониманием основного содержания. (Развитие умений понимать в тексте ключевые слова, различать слова, синонимичные тем, что использованы в тестовом вопросе).

1

11

14.01

Средства логической связи: союзы и союзные слова, вводные слова. местоимения и др.

1

12

28.01

Тренировка в написании личного письма

1

13

11.02

Практика в чтении с пониманием основного содержания. (Развитие умений понимать в тексте ключевые слова, узнавать слова, синонимичные тем, что использованы в тестовом вопросе).

1

14

25.02

Практикум в выполнении заданий раздела «Говорение»

1

15

11.03

Практикум в выполнении заданий раздела

1

16

25.03

Промежуточная тестовая работа

2

17

каникулы.03

Контроль умений учащихся выполнять задания раздела «Говорение». Индивидуальный опрос

2

18

каникулы.03.

Выполнение письменной части экзаменационного задания. Пробный тест.

2

19

8.04

Практика в использовании соответствующей видовременной формы глагола, обусловленной контекстом, а не употреблением наречий времени.

1

20

22.04

Тренировка заданий, вызывающих трудности в выполнении

1

21

06.05

Тренировка заданий, вызывающих трудности в выполнении

1

22

20.05

Тренировка заданий, вызывающих трудности в выполнении

1

23

27.05

Практикум в выполнении заданий раздела «Говорение»

2

24

Перед экзаменом

Пробное тестирование

2


ИТОГО:


40 часов



План консультаций по подготовке к ЕГЭ по английскому языку для учащихся 11 класса

Дата

Тема

Количество часов

1

11.09


Назначение ЕГЭ по английскому языку. Содержание и формат ЕГЭ.

1

2

18.09


Информация о типах заданий, уровне сложности, объёме, продолжительности и тематике КИМ в разделе «Аудирование».

1

3

25.09


Понятие о трёх видах чтения. Типы заданий, типы текстов в разделе «Чтение»

1

4

09.10


Структура и содержание раздела «Грамматика и лексика».

1

5

23.10


Задачи экзаменационного теста в разделе «Письмо». Требования к оформлению личного письма. Варианты обращения. Начальные фразы письма. Варианты подписи.

1

6

31.10


Понятие о тестовых заданиях раздела «Говорение». Практикум в выполнении задания 2 (пять вопросов к рекламному объявлению на основе ключевых слов). Схема выполнения задания 3 (описание одной из 3х фотографий по плану)

2

7

06.11

Задание 4 раздела «Говорение». Схема выполнения задания 4 (сравнение 2х фотографий с опорой на предложенный план)

1

8

20.11


Тренировка заданий раздела «Грамматика и лексика». Система времён английского глагола. Практика в использовании соответствующей видовременной формы глагола, обусловленной контекстом, а не употреблением наречий времени.

1

9

4.12


Тренировка заданий раздела «Грамматика и лексика». Способы словообразования. Выполнение тренировочных заданий 18-32

1

10

18.12

Практика в аудировании с пониманием основного содержания. (Развитие умений понимать в тексте ключевые слова, различать слова, синонимичные тем, что использованы в тестовом вопросе).

1

11

25.12

Требования к структуре написания эссе. Тренировка в подборе аргументов «за» и «против», перифраза темы. Структура, связность и целостность, языковое оформление сочинения.

2

12

15.01


Средства логической связи: союзы и союзные слова, вводные слова. местоимения и др. в письменных заданиях раздела «Письмо»

1

13

29.01


Развитие умения понять основное содержание аутентичного текста описательного характера. Выполнение заданий раздела «Чтение» на установление соответствий

1

14

12.02


Практика в аудировании с извлечением необходимой информации: объявления, рекламы, бытовые диалоги, короткие интервью

1

16

26.02

Практикум в выполнении задания 1 (техника чтения) и 2 раздела «Говорение» (пять вопросов к рекламному объявлению на основе ключевых слов). Выполнение задания 3 (описание одной из 3х фотографий по плану)

2

17

12.03

Тренировка заданий раздела «Грамматика и лексика». Выполнение тренировочных заданий 18-32

1

18

26.03

Задание 4 раздела «Говорение» (сравнение 2х фотографий с опорой на предложенный план)

1

19

Каникулы .03

Пробное тестирование

3

20

Каникулы .03

Практика в аудировании с полным пониманием. Выполнение задании с множественным выбором.

Практикум в написании личного письма

2

21

09.04


Тренировка заданий, вызывающих трудности в выполнении

1

22

23.04


Тренировка заданий, вызывающих трудности в выполнении

1

23

30.04

Контроль умений учащихся выполнять задания раздела «Говорение». Индивидуальный опрос

1

24

08.05, 21.05

Контроль умений учащихся выполнять задания раздела «Говорение». Индивидуальный опрос

2

25

Перед экзаменом

Тренировка заданий, вызывающих трудности в выполнении

2


ИТОГО:


32 часа



Список учащихся, выбравших английский язык в качестве экзамена по выбору на итоговой аттестации в форме ЕГЭ И ОГЭ.



класс

ФИ учащегося

ФИО учителя

11А

  1. Еременко В.

  2. Ходжер А.

  3. Цирукина Д

  4. Шевченко Г.

Попова Н.С.

11А

  1. Ядрышникова Д

Бравилова Е.В.

  1. Иляева В.

  2. Макарова П.

  3. Нежура Д

  4. Сатукина Е.

Попова Н.С.





Расписание консультаций.

Класс

Время проведения консультации

9В Попова Н.С.

Вторник 15.00 (1,3 неделя)

11 А Попова Н.С.

Пятница 15.00 (2,4 неделя)

11А Бравилова Е.В

Среда 14.00

















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!