СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы ШМО учителей математики, физики и информатики

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План работы ШМО учителей математики, физики и информатики»


Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа с.Чуюнчи

муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан














План работы МО

учителей математики,

физики и информатики и ИКТ

на 2015 – 2016 учебный год





















с.Чуюнчи – 2015 г.

1. Положение о МО.

2. Анализ работы за предыдущий год.

3. Цели и задачи на текущий год.

4. Банк данных педагогических кадров.

5. Сведения об аттестации педагогических работников по повышению квалификации.

6. Работа по темам самообразования учителей.


7. График и тематика заседаний МО на новый учебный год.

8. Работа по повышению успеваемости и качества знаний обучающихся.

9. Работа с одаренными детьми.

10. Информация об учебно-методическом обеспечении по предметам.

11. Внеклассная работа по предметам.

12. Протоколы заседаний МО.

13. Справки по результатам АКР, проверки тетрадей обучающихся, посещение уроков коллег и т.д.



























2. Анализ

работы МО учителей математики, физики и информатики и ИКТ

МОБУ СОШ с.Чуюнчи за 2014–2015 учебный год


В методическом объединении в прошлом 2014-2015 учебном году состояли 2 учителя: Юсупова Светлана Анатольевна (математика и физика) и Филиппова Надежда Леонидовна (математика, физика и информатика).

В своей работе методическое объединение ставит следующую методическую цель: способствование учащимся овладению системой математических, физических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования путем использования новых педагогических технологий.


Для достижения этой цели поставлены учебно-методические задачи:

  1. Совершенствование качества современного урока, повышение его эффективности, широкое применение всех средств современного обучения.

  2. Повышение профессионального уровня педагогов; внедрение в учебный процесс компьютерных и информационных технологий.

  3. Повысить качество изучения программного материала. Продолжить изучение элементов комбинаторики, статистики и теории вероятностей в 5 – 9 классах. Ведение информатики с 1 класса.

  4. Повышение уровня научно–теоретической, методической и психолого-педагогической подготовки учителей, их коммуникативной культуры. Способствовать созданию методического портфолио учителя.

  5. Применять здоровье сберегающие технологии во время учебного процесса и при подготовке к экзаменам. Продолжить работу по подготовке учащихся 9 класса к новой форме итоговой аттестации.

  6. Через обмен опытом, анализ проделанной работы постоянно заниматься развитием интереса у учащихся к математике, физике, информатике, черчению организацией внеклассной работы по предметам.



Сложилась определенная система работы нашего методического объединения. Работа планируется на весь учебный год.

Каждый учитель имеет свою методическую тему, над которой работает весь год: Филиппова Н.Л. тему «Применение инновационных технологий на уроках математики для развития творческой инициативы, мотивации учащихся с целью повышения качества обучения», Юсупова С.А. тему «Новые педагогические технологии как фактор повышения интереса учащихся к урокам математики».

Эта работа предусматривает проведение открытых уроков и посещение уроков коллег, практическое внедрение новых технологий, выступление на педсоветах и заседаниях МО, участие в районных семинарах, проведение предметных недель в школе.

Учителя математики ежегодно осуществляют входное и итоговое тестирование знаний учащихся. 

Каждый учитель составляет личный план учебно-методической и внеклассной работы по предмету, который включает в себя следующие направления работы:

  • учебная работа,

  • методическая работа,

  • внеклассная работа.

Основные формы работы МО:

- Проведение педагогических экспериментов по проблемам методики обучения и воспитания учащихся и внедрение их результатов в образовательный процесс.

- совещания и семинары по учебно-методическим вопросам, творческие отчеты учителей.

- Заседания МО по вопросам методики обучения и воспитания.

- Открытые уроки и внеклассные мероприятия по предмету.

- Проведение предметных и методических недель, взаимопосещение уроков.

- Контроль за качеством проведения учебных занятий.

 

Основные направления деятельности МО:

  • Анализ результатов образовательной деятельности по предметам.

  • Разработка интегрированных учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения усвоения учащимися требований государственных образовательных стандартов.

  • Проведение открытых занятий и открытых внеклассных мероприятий.

  • Взаимные посещения занятий как внутри МО, так и между учителями различных МО с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов.

  • Разработка положений о проведении конкурсов, олимпиад, соревнований по предметам.


В течение года было проведено 7 заседаний МО, в которых были заслушаны выступления:

Юсуповой С.А. «Новые педагогические технологии как фактор повышения интереса учащихся к урокам математики».

Филипповой Н.Л. «Применение инновационных технологий на уроках математики для развития творческой инициативы, мотивации учащихся с целью повышения качества обучения».


Проведены открытые уроки, внеклассные мероприятия:

  1. Выпуск газет, рисунков.

  2. Конкурс на лучшую тетрадь по математике (Филиппова Н.Л., Юсупова С.А.).

  3. Открытый урок по информатике и ИКТ в 9 классе «Обобщение темы «Алгоритмизация»» (Филиппова Н.Л.);

  4. Открытый урок по алгебре в 11 классе «Сочетания» (Филиппова Н.Л.);

  5. Внеклассное мероприятие по математике в 9 классе «Клуб веселых математиков» (Филиппова Н.Л.);

  6. Открытый урок по геометрии в 9 классе «Параллельный перенос» (Филиппова Н.Л.);

  7. Внеклассное мероприятие по информатике и ИКТ в 8 классе «Компьютерный турнир» (Филиппова Н.Л.);

  8. Открытый урок по физике в 11 классе «Фотоэффект. Теория фотоэффекта» (Филиппова Н.Л.);

  9. Внеклассное мероприятие по математике в 6 классе «Математическая рулетка» (Филиппова Н.Л.);

  10. Внеклассное мероприятие по физике в 11 классе «А ну-ка, физики» (Филиппова Н.Л.);

  11. Открытый урок по Математике в 6 классе «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» (Филиппова Н.Л.).


Все уроки учителей были проведены на должном методическом уровне. Каждый учитель построил урок, исходя из своей методической темы, на что был сделан акцент на первом заседании методобъединения.

Большое внимание учителя стараются уделять вопросам подготовки к письменному экзамену по математике, изучены нормативные документы о подготовке и проведении ЕГЭ и новой формы экзамена за курс основной и средней школы.

Программный материал по физике, математике и информатике пройден. Учебниками учащиеся, в основном, обеспечены.

Школа старается уделять должное внимание внеклассной работе по предмету. Ежегодно проводятся Недели математики-информатики, физики с разнообразной программой, конкурсы на лучшего чтеца, викторины, читательские конференции, игры в форме телевизионных передач «Что? Где? Когда?», «Звездный час», «Слабое звено» и т.п.

В этом году учащиеся 6 класса Семенова Г. и Яшкина В. под руководством Филипповой Н.Л. участвовали в XXI Межрегиональной заочной физико-математической олимпиаде и заняли I места и были награждены дипломом I степени.

Также в этом году учителями Юсуповой С.А. и Филипповой Н.Л. были проведены мастер-классы на тему «Применение ИКТ-технологий на уроке математики» в рамках районного семинара учителей математики и были награждены благодарственными письмами.

На заседаниях МО были приняты решения повысить требования к проведению практических занятий, вести систематическую работу по развитию математической и научной речи учащихся, проводить тестирование с целью подготовки к ОГЭ, активизировать работу с «сильными» учащимися в подготовке к олимпиадам, уделять внимание своевременному проведению контрольных работ, изложений и сочинений.

В связи свышеизложенным на следующий учебный год были поставлены следующие задачи.


Цели и задачи деятельности МО на новый 2015-2016 учебный год:

1. Совершенствование методов и приёмов обучения и воспитания на уроках и внеклассной работе с использованием новых информационных технологий.

2. Активизировать работу с одаренными детьми по подготовке к предметным олимпиадам.

3. Вести работу по подготовке учащихся к сдаче ОГЭ за курс основной школы.











3. Цели и задачи работы методического объединения

в 2015-2016 учебном году:

Цель: повышение качества обученности обучающихся через совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей и их профессиональных компетентностей.

Основные задачи методической работы:

1. Продолжить работу по повышению качества обучения, не допускать снижения качества знаний обучающихся.

2. Продолжить работу на совершенствование системы повторения, отработке навыков тестирования и подготовке учащихся к итоговой аттестации в форме ГИА и ОГЭ.

3. Усилить личностно-ориентированный подход и практическую направленность методической работы.

4. Особое внимание уделять новым формам и методам работы.

5. Повысить профессиональную компетентность учителей МО.

6. Проводить мониторинговые исследования качества образования по предмету.

7. Использовать результаты педагогического и психологического мониторинга при планировании и проведении уроков.






















3. Цели и задачи на 2015-2016 учебный год


Цели работы:

  1. Создать условия для повышения профессиональной компетентности учителей школы.

  2. Усилить личностно ориентированную направленность образования через совершенствование традиционных и введение новых педагогических технологий.


Задачи МО:

  1. Совершенствование качества современного урока, повышение его эффективности, широкое применение всех средств современного обучения.

  2. Реализация ПНП «Образование»: повышение профессионального уровня педагогов; внедрение в учебный процесс компьютерных и информационных технологий.

  3. Повысить качество изучения программного материала. Продолжить изучение элементов комбинаторики, статистики и теории вероятностей в 5 – 9 классах. Ведение информатики с 1 класса.

  4. Повышение уровня научно–теоретической, методической и психолого-педагогической подготовки учителей, их коммуникативной культуры. Способствовать созданию методического портфолио учителя.

  5. Применять здоровье сберегающие технологии во время учебного процесса и при подготовке к экзаменам. Продолжить работу по подготовке учащихся 9 класса к новой форме итоговой аттестации.

  6. Через обмен опытом, анализ проделанной работы постоянно заниматься развитием интереса у учащихся к математике, физике, информатике, черчению организацией внеклассной работы по предметам.


Проблема МО учителей математики, физики и информатики и ИКТ на 2015-2016 год:

Способствование учащимся овладению системой математических, физических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования путем использования новых педагогических технологий.


  Тема, над которой работает МО учителей математики, физики и информатики и ИКТ на 2015-2016 год:

Применение инновационных технологий на уроках для развития творческой инициативы, мотивации учащихся с целью повышения качества обучения.


4. Банк данных об учителях МО учителей математики, физики и информатики и ИКТ


Ф.И.О.

Год рожд.

Образование

Специальн.

Преподаваемые

предметы

Классы


Пед. стаж

Квалифик. категория

Нагрузка

Звания,

награды

Предыдущая аттестация

Планируемая аттестация

1.

Филиппова Надежда Леонидовна

11.10.

1985 г.

Высшее,

Стерлитамакская

ГПА,

2011 год

Учитель математики

Алгебра, геометрия, физика, информатика и ИКТ

7, 8, 9 

7, 8, 9 

7, 8, 9 

8, 9

10

2012 год,

соответствие

занимаемой

должности


22

нет

19.04.

2012 год


19.04.

2017 год

2.

Иванова Резида Саитгареевна

02.04.

1967 г.


Средне-специальное,

Благовещенское

ПУ,

1986 год

Учитель начальных классов

Математика

5, 6

29

2011 год,

соответствие

занимаемой

должности


11


нет

23.12.

2011 год

23.12.

2016 год






















5. Сведения об аттестации педагогических работников по повышению квалификации


ФИО учителя

Курс на базе

Тема

Филиппова

Надежда

Леонидовна

09-14 сентября 2013 г.,

ГАОУ ДПО ИРО РБ


Математика

Обновленное содержание и методика преподавания математики в общеобразовательных учреждениях.


Филиппова

Надежда

Леонидовна


07-23 октября 2014 г.,

ГАОУ ДПО ИРО РБ


Физика

Современное содержание и методика преподавания физики в условиях перехода к ФГОС.


Филиппова

Надежда

Леонидовна

01-10 июня 2015 г.,

ГАОУ ДПО ИРО РБ


Информатика и ИКТ

Информационно-коммуникационные технологии в образовательной деятельности в свете ФГОС.


Иванова Резида Саитгареевна






6. Работа по темам самообразования учителей


Учитель

Тема самообразования

Форма отчета, реализация

Филиппова Надежда Леонидовна

Применение инновационных технологий на уроках математики для развития творческой инициативы, мотивации учащихся с целью повышения качества обучения

Творческий отчет

Иванова

Резида

Саитгареевна

Роль домашних заданий в формировании прочных знаний на уроках математики

Творческий отчет


7. График и тематика заседаний МО на новый 2015-2016 учебный год

План работы МО


Мероприятие

Сроки

Ответственные

1

2

3

1-ое заседание

  • Анализ работы МО за прошедший 2014-2015 учебный год;

  • Заседание МО. Определение темы, целей и задач работы МО на 2015-2016 учебный год;

  • Составление плана МО на 2015-2016 учебный год;

  • Единство требований к ведению тетрадей по предметам, журналов по ТБ;

  • Утверждение программы методического объединения;

  • Обсуждение и утверждение рабочих программ, тематических планов и кружковых занятий по предметам МО, элективных курсов;

  • Организация работы факультативов и кружков;

  • Учебно-методическое обеспечение по предметам МО.

I четверть

31.08.2015















Филиппова Н.Л.

Иванова Р.С.






2-ое заседание

  • Заседание МО «Применение инновационных технологий на уроках математики для развития творческой инициативы, мотивации учащихся с целью повышения качества обучения»;

  • Анализ качества преподавания по предметам МО учителей математического цикла за 1 четверть;

  • Анализ административных контрольных работ и мероприятий, проведенных в 1 четверти;

  • Подготовка и проведение 1 тура (школьных) предметных олимпиад (подготовка материала, участников, освещение итогов) – по графику (итоги школьного тура олимпиад);

  • Обзор педагогических новинок по дифференцированному и личностно-ориентированному обучению;

  • Участие в районных олимпиадах по предметам.

II четверть

05.11.2015














Филиппова Н.Л.

Иванова Р.С.


3-ое заседание

  • Заседание МО «Роль домашних заданий в формировании прочных знаний на уроках математики»;

  • О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (новые документы);

  • Открытые уроки. Взаимопосещение уроков;

  • Анализ выполнения теоретической и практической части программ, корректировка тематических планов, причины невыполнения в срок;

  • Анализ качества преподавания по предметам МО учителей математического цикла за 2 четверть;

  • Анализ административных контрольных работ и мероприятий, проведенных во 2 четверти;

  • Подготовка к ГИА;

  • Обсуждение итогов олимпиад, конкурсов.

III четверть

14.01.2016


Иванова Р.С.

Филиппова Н.Л.

4-ое заседание

  • Утверждение экзаменационных материалов для проведения промежуточной аттестации.

III четверть

15.02.2016


Филиппова Н.Л.

5-ое заседание

  • Изучение нормативных документов, касающихся итоговой аттестации;

  • Анализ работы МО;

  • Обобщение опыта работы, отчеты по теме самообразования;

  • Анализ выполнения программного материала по предмету (практической части);

  • Анализ качества преподавания по предметам МО учителей математического цикла за 3 четверть;

  • Анализ административных контрольных работ и мероприятий, проведенных в 3 четверти;

  • Организация и проведение недели математики, физики и информатики.

IV четверть

04.04.2016













Филиппова Н.Л.

Иванова Р.С.


6-ое заседание

  • Утверждение экзаменационных материалов;

  • Организация итоговой аттестации;

  • Об утверждении текстов годовых контрольных работ по предметам (ВШК);

  • Контроль знаний учащихся, рубежные и годовые контрольные работы;

  • Выполнение программного материала по предмету (практической части);

  • Анализ качества преподавания по предметам МО учителей математического цикла за 4 четверть и за 2015-2016 учебный год (по классам);

  • Анализ административных контрольных работ и мероприятий, проведенных в 4 четверти;

  • Подведение итогов года;

  • Обсуждение итогов ГИА.

IV четверть

16.05.2016














июнь


Филиппова Н.Л.

Иванова Р.С.










8. Работа по повышению успеваемости и качества знаний обучающихся



1. Анализ входного контроля знаний, четвертных, полугодовых и итоговых контрольных работ.

2. Осуществление контроля выполнения практической части учебной программы.

3. Анализ качества обученности учащихся по предметам математического цикла за 1, 2, 3, 4 четверти, год.

4. Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала (Цель: определение фактического уровня знаний детей; выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации).

5. Установление причин неуспеваемости учащихся через беседы с классным руководителем и с самим ребенком.

6. Использование дифференцированного подхода при организации самостоятельной работы на уроке.

7. Организация индивидуальной работы со слабым учеником, включение посильных индивидуальных заданий.

8. Определение стратегии работы с каждым учеником по своему предмету.

9. Планирование работы с учащимися для их подготовке к ОГЭ (выявление пробелов, выделение опорных блоков, распределение времени на подготовку).

10. Консультативная поддержка учащихся, выбравших ОГЭ.


11. Индивидуальная работа по подготовке к ОГЭ по плану на уроках и во внеурочное время.


12. Проведение тренировочных работ, обучение заполнению бланков.


13.Тренировка на демоверсиях.









8. Анализ успеваемости и качества знаний обучающихся

Предмет

Ф.И.О.

учителя

5 класс

7 учеников

6 класс

11 учеников

7 класс

5 учеников

8 класс

11 учеников

9 класс

4 ученика

1чет

2 чет



1четверть


3 чет




4 чет


3 четверть


1чет


2 чет


3 чет


4 чет


1чет


2 чет


3 чет


4 чет


1чет


2 чет


3 чет


4 чет


1чет


2 чет


3 чет


4чет


Математика

Иванова Р.С.









































Год

Год

Год

Год

Год

Алгебра

Филиппова Н.Л.









































Год

Год

Год

Год

Год

Геометрия

Филиппова Н.Л.









































Год

Год

Год

Год

Год

Физика

Филиппова Н.Л.









































Год

Год

Год

Год

Год

Информатика и ИКТ

Филиппова Н.Л.









































Год

Год

Год

Год

Год

9. Работа с одаренными детьми



Цель: выявление одарённых детей и создание условий для их дальнейшего развития.



 №

Содержание работы

Сроки

Исполнители

1

Определение контингента для организации исследовательской деятельности с учащимися.

Сентябрь

Учителя МО

2

Выступления учащихся на школьной научно- практической конференции.

Май

Учителя- предметники

3

Подготовка и проведение школьных олимпиад.

Октябрь-ноябрь

Учителя- предметники

4

Участие в конкурсе по краеведению.

Декабрь

Учителя-предметники

5

Работа с учащимися, обучающимися на «отлично».

Систематически

Учителя- предметники

6

Проведение предметных недель.

По плану школы

Учителя- предметники

7

Ломоносовские чтения.

апрель

Учителя-предметники

8

Участие в интеллектуальных конкурсах, играх, турнирах.

В течение года

Учителя- предметники

 































10. Информация об учебно-методическом обеспечении по предметам

Предмет

ФИО учителя

Учебник, программы

Алгебра











Геометрия









Физика









Информатика и ИКТ























Математика

Филиппова Надежда Леонидовна









Филиппова Надежда Леонидовна







Филиппова Надежда Леонидовна







Филиппова Надежда Леонидовна






















Иванова Резида Саитгареевна



7 кл.: Алгебра. 7 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова]; под ред. С.А. Теляковского. – М.: Просвещение, 2013. – 256 с.


8 кл.: Алгебра. 8 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова]; под ред. С.А. Теляковского. – 19-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 271 с.


9 кл.: Алгебра. 9 кл.: учеб. для общеобразоват. организаций / [Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова]; под ред. С.А. Теляковского. – 20-е изд. – М.: Просвещение, 2013. – 271 с.


7 кл.: Геометрия. 7 – 9 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.]. – 22-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 384 с.


8 кл.: Геометрия. 7 – 9 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.]. – 22-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 384 с.


9 кл.: Геометрия. 7 – 9 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.]. – 22-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 384 с.


7 кл.: Физика. 7 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / А.В. Перышкин. – 13-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2009. – 192 с.


8 кл.: Физика. 8 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / А.В. Перышкин. – 12-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2009. – 191 с.


9 кл.: Физика. 9 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / А.В. Перышкин. Е.М. Гутник. – 18-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2013. – 300 с.


8 кл.: Информатика и ИКТ: учеб. для 8 класса / И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова. – 3-е изд., испр. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. – 165 с.


9 кл.: Информатика: учеб. для 8 класса / И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. – 176 с.


9 кл.: Информатика: учеб. для 9 класса / И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. – 200 с.

9 кл.: Информатика. Базовый курс. 7 – 9 классы / И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова. – М.: Лаборатория Базовый Знаний, 2003. – 384 с.

«Программа общеобразовательных учреждений. Алгебра 7 – 9 кл.» / сост. Т.А. Бурмистрова/ – М.: Просвещение, издание 2-е, 2010.


«Программа общеобразовательных учреждений. Геометрия 7 – 9 кл.» / сост. Т.А. Бурмистрова / – М.: Просвещение, издание 2-е, 2009.


«Программа для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7 – 11 кл.» / сост. В.А. Коровин, В.А. Орлов. – 3-е изд., пересмотр. – М.: Дрофа, 2010 – 334 с.


«Программа для общеобразовательных учреждений: Информатика и ИКТ. 2-11 классы» / сост.: М.Н. Бородин. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. – 584 с.



6 кл.: Математика. 6кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – 24-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2009. – 288 с.


5 кл.: Математика. 5 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – 30-е изд., испр. – М.: Мнемозина, 2012. – 280 с.


«Программа общеобразовательных учреждений. Математика 5 – 6 кл.»/ сост. Жохов В.И., Миндюк Н.Г. – М.: Просвещение, издание 2-е, 2010.


11. Внеклассная работа по предметам

Задачи:

1. Формирование и развитие информационного пространства и информационных ресурсов образования, обеспечивающих взаимодействие между участниками образовательного процесса.

2. Создание комфортных условий для учащихся, развития их творческих способностей.


Мероприятия

Сроки

Ответственный

Организация и проведение элективных курсов, факультативов и индивидуальных занятий по предметам.

в течение года

Члены МО

Участие в организации и проведении школьной научно-практической конференции.

ноябрь

апрель

Члены МО

Организация и проведение школьного этапа олимпиад по предметам.

октябрь, ноябрь

Члены МО

Организация участия учащихся в различных конкурсных мероприятиях (районных, городских, областных, Российских).

в течение года

Члены МО

Предметная неделя по математике (составить справку).

декабрь

Филиппова Н.Л., Иванова Р.С.

Предметная неделя по физике и информатике и ИКТ (составить справку).

март

Филиппова Н.Л.,

Иванова Р.С.






















ГРАФИК ОТКРЫТЫХ УРОКОВ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

п/п

Ф.И.О. учителей

Тема открытого урока

Предмет

Класс

Дата

Тема внеклассного мероприятия

Предмет

Класс

Дата

1














Филиппова Н.Л.




Алгебра




Алгебра








Геометрия




Геометрия




Физика




Физика




Информатика и ИКТ




Информатика и ИКТ



2

Иванова Р.С.




Математика




Математика








План проведения недели МАТЕМАТИКИ


Цели:

  1. Повышение уровня математического развития обучающихся, расширение их кругозора;

  2. Развитие у учащихся интереса к занятиям математикой;

  3. Углубление представления учащихся об использовании сведений по математике в повседневной жизни.


Задачи предметной недели:

  1. Совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в процессе подготовки, организации и проведения уроков и внеклассных мероприятий;

  2. Вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность;

  3. Выявить учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению математики.



























График административных контрольных работ

Четверть

Предмет

Класс

Учитель














































































































Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа с.Чуюнчи

муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан













Отчет

учителя-предметника

Филипповой Надежды Леонидовны

по алгебре, геометрии, физике

и информатике и ИКТ

на 2015–2016 учебный год



















с.Чуюнчи – 2015 г.




Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа с.Чуюнчи

муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан














Отчет

учителя-предметника

Ивановой Резиды Саитгареевны

по математике

на 2015–2016 учебный год



















с.Чуюнчи – 2015 г.





























12. Протоколы заседаний МО



























































13. Справки по результатам АКР, проверки тетрадей обучающихся,

посещение уроков коллег и т.д.



Справка

по итогам проверки рабочих программ


На основании приказа «О подготовке рабочих программ» от 31.08.2015 г. № 1 проведена проверка рабочих программ учителей на 2015-2016 учебный год.


Цель: планирование учебного материала на год в соответствии с учебным планом; составление рабочих программ в соответствии с требованиями, обозначенными в Положении о разработке и утверждении рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей); соответствие выбранного УМК реализуемой программе;


Результаты контроля:

В период проверки рабочие программы были предоставлены:


№ п/п

Название

ФИО педагога,

реализующего программу

1

Рабочая программа по математике, 5 класс

Иванова Р.С.

2

Рабочая программа по математике, 6 класс

Иванова Р.С.

3

Рабочая программа по алгебре, 7 класс

Филиппова Н.Л.

4

Рабочая программа по алгебре, 8 класс

Филиппова Н.Л.

5

Рабочая программа по алгебре, 9 класс

Филиппова Н.Л.

6

Рабочая программа по геометрии, 7 класс

Филиппова Н.Л.

7

Рабочая программа по геометрии, 8 класс

Филиппова Н.Л.

8

Рабочая программа по геометрии, 9 класс

Филиппова Н.Л.

9

Рабочая программа по физике, 7 класс

Филиппова Н.Л.

10

Рабочая программа по физике, 8 класс

Филиппова Н.Л.

11

Рабочая программа по физике, 9 класс

Филиппова Н.Л.

12

Рабочая программа по информатике и ИКТ, 8 класс

Филиппова Н.Л.

13

Рабочая программа по информатике и ИКТ, 9 класс

Филиппова Н.Л.


Анализ качества оставления рабочих программ по учебных предметам проводился по следующим критериям:

- наличие основных структурных элементов рабочей программыпросматривается во всех рабочих учебных программах;

  • наличие УМК;

  • конкретность поставленных целей, чёткость задач, их системность и последовательность;

  • содержательность тематической структуры;

  • обоснование, аргументация авторских изменений, корректировки базовой программы: присутствует во всех рабочих учебных программах;

  • определение образовательных технологий, используемых учителем в процессе реализации программы;

-наличие форм контроля и возможные варианты его проведения;

  • эстетика оформления документа: все программы, в целом, имеют эстетически привлекательный вид.


Выводы:

1. Содержание рабочих программ по учебным предметам соответствует требованиям, прописанным в Положении о разработке и утверждении рабочих программ учебных предметов.

Рекомендации по итогам контроля:__________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Отметить в рабочих программах использование ИКТ.



Дата составления справки: «01» сентября 2015 г.



Руководитель МО: __________ /Филиппова Н.Л./



































Протокол № 1 (организационный)

заседания МО учителей математики, физики, информатики и ИКТ

МОБУ СОШ с. Чуюнчи

от 31.08.2015 г.


Присутствовали: учитель математики, физики и информатики и ИКТ Филиппова Н.Л.

учитель математики и физики Иванова Р.С.

Повестка дня:

1. Анализ работы МО за прошедший 2014-2015 учебный год

2. Определение темы, целей и задач МО. Составление плана МО на 2015-2016 учебный год.

3. Обсуждение и утверждение рабочих программ по предметам МО, элективных курсов. Учебно-методическое обеспечение по предметам МО.


Выступления:

1. По первому вопросу слушали руководителя МО Филиппову Н.Л. В своем выступлении она сделала анализ проделанной работы за прошлый 2014-2015 учебный год. Все намеченные по плану уроки и мероприятия были проведены. Грубых замечаний не было. Обсудив мероприятия, открытые уроки, олимпиады, предметные Недели, пришли к выводу, что нужно проводить их более насыщенно, посещать открытые уроки филологов, технику чтения проводить с пользой для учащихся. (Разработки и справки прилагаются).

2. По второму вопросу слушали руководителя МО Филиппову Н.Л. Ею были определены тема, цели и задачи МО на новый 2015-2016 учебный год.

3. По третьему вопросу слушали учителей-предметников данного МО. Они ознакомили присутствующих с рабочими программами на данный учебный год (справка прилагается). Также учителя ознакомили с учебно-методическим обеспечением по своему предмету. Были утверждены тематические планы и кружковые занятия. План прилагается.


Решение:

1. Утвердить план работы МО.

2. Утвердить тематические планы и кружковые занятия.



Председатель:__________ /Филиппова Н.Л./

Секретарь: __________ /Иванова Р.С./