Анализ деятельности по реализации Программы «Повышение качества образования обучающихся МБОУ «СШ № 9».
Работа по получению сводных диагностических данных по школе, в том числе по изучению личности ребенка, выявлению интеллектуального потенциала и способностей школьников, качества системы управления, проблем педагогического корпуса.
Развитие творческих и интеллектуальных способностей школьников всех возрастных групп, повышение качества обучения и образования.
Изучение опыта и достижений науки и практики в области построения и применения систем мониторинга в образовательных учреждениях.
Продолжение работы по реализации ФГОС НОО, ООО, СОО.
Создание условий для расширения возможностей доступа обучающихся к современным средствам обучения и образовательным ресурсам в соответствии с ФГОС НОО, ООО, СОО.
Активизация работы по организации повышения мастерства учителя через систему работы ШМО, ГМО, тем самообразования, курсовой подготовки и т.д.
Совершенствование системы мониторинга и диагностики уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.
Более эффективная организация работы с одарёнными и высокомотивированными обучающимися.
Совершенствование системы работы со слабоуспевающими учащимися.
Дальнейшая адаптация образовательного процесса к запросам и потребностям всех субъектов образовательного процесса школы.
Создание благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в процессе обучения и воспитания школьников в системе «учитель-ученик-родитель».
№ | Ф.И.О. | Образование | Какое заведение закончил, год | Специальность по диплому | Стаж на 09.2019 | Категория | Год присвоения | Предмет, Нагрузка | Последние курсы, посещенные в СОИУУ (ГАУ ДПОС «СОИРО») |
1 | Емельянова Е.С. | высшее | СГПИ 1996 | Учитель физики и математики | 26/26 | высшая | 2018 | Физика-12 Астрономия-1 | Создание специальных образовательных условий для обучающихся с ОВЗ на уроках естественно-математического цикла» 2020 г. «Формирование школьной команды по формированию функциональной грамотности skillbox учителя», 2022 |
2 | Крамаренко Л. Н. | высшее | Луганский восточно-украинский университет им. Т. Г. Шевченко 1996 | Учитель биологии | 34/29 | высшая | 2019 | Химия -18 Биология- 8 Индивидуальный проект-2 | «Совершенствование предметных и метапредметных компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего», 2020г. «Экспертиза практической части экзаменационных работ ОГЭ 2020 года обучающихся по химии», 2020г. |
3 | Довбыш М. К. | высшее | СГПИ 1991 | Учитель математики, информатики и ВТ | 30/30 | | | Математика – 20 Информатика-13 Компьютерные технологии- 2 | «Совершенствование предметных и метапредметных компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего», 2020г. «Работа учителя в условиях реализации обновлённых ФГОС НОО и СОО», 2022 |
4 | Самуйленкова О.В. | высшее | СмолГУ 2019 | Педагогическое образование: математика, информатика | 3/3 | первая | 2021 | Математика -30 | «Современный учитель», 2021 |
5 | Филатова Т.Ю. | высшее | СГПУ 1999 | Учитель математики, информатики и вычислительной техники | 22/7 | первая | 2020 | Математика-25 | «Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по математике в условиях реализации ФГОС СОО» 2020г, «Современные подходы к преподаванию математики в основной школе» 2021 «Работа учителя в условиях реализации обновлённых ФГОС НОО и СОО», 2022 «Формирование школьной команды по формированию функциональной грамотности skillbox учителя», 2022 |
6 | Михайлова Е.Н. | высшее | СГПУ, 2004 | Учитель математики и информатики по специальности математика | 0/0 | | | Математика-25 Информатика-11 | «Работа учителя в условиях реализации обновлённых ФГОС НОО и СОО», 2022 |
7 | Жуковская О.Ф. | высшее | СмолГУ, 2022 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки):»География, биология» | 0/0 | | | Биология-19 | |
8 | Конанюк Е.П. | высшее | Винницкий пединститут им. Островского 1988 | учитель географии с дополнительной специальностью биология | 21/17 | | | Биология-6 Гнография-8 | |
9 | Тубан И.В. | высшее | СмолГУ 2018 | Учитель географии и биологии | 3/2 | | | География-20 Биология-4 | «Финансовая грамотность», 2022 |
Класс | Предмет | Ф.И.О. автора учебника |
5 | Математика | А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир /под. ред Подольского «Математика. 5 класс». ООО Издательский центр "ВЕНТАНА-ГРАФ",2020 |
6 | Математика | А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир /под. ред Подольского «Математика. 6 класс». ООО Издательский центр "ВЕНТАНА-ГРАФ", 2020 |
7 | Алгебра | Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А. «Алгебра. 7класс», ОАО "Издательство" Просвещение",2020 |
7 | Геометрия | Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия. 7-9 классы АО "Издательство" Просвещение",2020 |
8 | Алгебра | Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А. «Алгебра. 8 класс» АО "Издательство" Просвещение",2020 |
8 | Геометрия | Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия. 7-9 классы АО "Издательство" Просвещение",2020 |
9 | Алгебра | Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др./ Под ред. Теляковского С.А. «Алгебра. 9 класс», АО "Издательство" Просвещение",2020 |
9 | Геометрия | Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия. 7-9 классы АО "Издательство" Просвещение",2020 |
10-11 | Математика | Ш.А. Алимов, Ю.М. Калягин, М.В. Ткачева и др. «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровень) 10-11 класс», АО "Издательство" Просвещение", 2020 |
10-11 | Математика | Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия (базовый и углубленный уровень), АО "Издательство" Просвещение" 2020 |
7 | Информатика | Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. 7 класс ООО "БИНОМ. Лаборатория знаний", 2020 |
8 | Информатика | Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. 8 класс ООО "БИНОМ. Лаборатория знаний", 2020 |
9 | Информатика | Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. 9 класс ООО "БИНОМ. Лаборатория знаний", 2020 |
7 | Физика | Перышкин А.В. Физика 7 класс, ООО «Дрофа», 2020 |
8 | Физика | Перышкин А.В. Физика 8 класс, «Дрофа», 2020 |
9 | Физика | Генденштейн Л. Э., Булатова А.А., Корнильев И.Н., Кошкина А.В./ под ред. Орлова В. А. Физика (в 2 частях) 9 класс. ООО «Бином. Лаборатория знаний», 2018г. |
10 | Физика | Мякишев Г. Я., Буховцев Б. Б., Сотский Н. Н./под ред. Парфентьевой Н. А. Физика (базовый и углубленный уровни) 10 класс, АО «Издательство « Просвещение», 2020 г. |
11 | Физика | Мякишев Г. Я., Буховцев Б. Б., Чаругин В. М. /под ред. Парфентьевой Н. А. Физика (базовый и углубленный уровни) 11 класс, АО «Издательство « Просвещение», 2020 г. |
11 | Астрономия | Воронцов-Вельяминов Б.А., Страут Е.К., Астрономия (базовый уровень) 11 класс, ООО «Дрофа», 2020 |
8 | Химия | Габриелян О.С. Химия 8 класс, ООО « Дрофа», с 2022 г. |
9 | Химия | Габриелян О.С. Химия 9 класс, ООО « Дрофа», с 2015 г. |
10 | Химия | Габриелян О.С. Химия 10 класс (базовый уровень), ООО «Дрофа», с 2020 г. |
11 | Химия | Габриелян О.С. Химия 11 класс (базовый уровень), ООО «Дрофа», с 2020 г. |
5 | Биология | В. В. Пасечник. Биология: Введение в биологию: Линейный курс 5 класс. Издательство ООО «Дрофа», 2020 год. |
6 | Биология | В. В. Пасечник. Биология: Покрытосеменные растения и жизнедеятельность: Линейный курс. 6 класс. Издательство ООО «Дрофа», 2020 год |
7 | Биология | Латюшин В.В., Шапкин В.А. Биология 7 класс, ООО «Дрофа», с 2016 г. |
8 | Биология | Колесов Д.В., Маш Р.Д., Сивоглазов В.И. Биология 8 класс, ООО «Дрофа», с 2022 г. |
9 | Биология | В. В. Пасечник , А. А. Каменский, Г.Г. Швецов Биология 9 класс. М: Дрофа, 2020 |
10 | Биология | А. А. Каменский, Е. А. Криксунов, В. В. Пасечник Биология. Общая биология 10-11 классы, М: Дрофа, 2015 г. |
11 | Биология | А. А. Каменский, Е. А. Криксунов, В. В. Пасечник Биология. Общая биология 10-11 классы, М: Дрофа, 2016 г. |
5 | География | Максимов Н.А., Герасимова Т.П., Неклюкова Н.П., География 5 класс, М, «Просвещение», 2020 |
6 | География | Герасимова Т.П., Неклюкова Н.П., География 6 класс – М, «Просвещение», 2020 |
7 | География | В.А. Коринская, И.В. Душина, В.А. Щенев: География. 7 класс. – М, «Просвещение», 2020 |
8 | География | И.И. Бариновой «География России. Природа. 8 класс», М.: Дрофа, 2016 |
9 | География | В.П. Дронов «География России. Население и хозяйство. 9класс», М.: Дрофа, 2016 |
№ | Ф.И.О. | Форма работы | Сроки проведения |
1 | Емельянова Е.С. | - Подготовка к школьному туру олимпиады по физике, астрономии - Подготовка учащихся к конкурсу ЧиП - Подготовка учащихся к городской Неделе науки школьников - Подготовка учащихся к интеллектуальным играм, организуемым Смоленским центром по атомной энергии | сентябрь октябрь в течение года в течение года |
2 | Крамаренко Л.Н. | - Подготовка к школьному туру олимпиады по химии и биологии - Подготовка учащихся к конкурсу ЧиП - Подготовка учащихся к городской Неделе науки школьников | сентябрь октябрь в течение года |
3 | Довбыш М. К. | - Подготовка к школьному туру олимпиады по математике - Подготовка учащихся к конкурсу «Кенгуру» - Подготовка к сдаче творческого проекта по математике - Подготовка учащихся к конкурсу КИТ | сентябрь сентябрь – март в течение года октябрь |
4 | Михайлова Е.Н. | - Подготовка к школьному туру олимпиады по информатике. - Подготовка учащихся к конкурсу КИТ - Подготовка учащихся к конкурсу «Эрудит» | сентябрь октябрь сентябрь - январь |
5 | Жуковская О.Ф. | - Индивидуальные и групповые занятия - Подготовка к школьному туру олимпиады по биологии - Подготовка учащихся к конкурсу ЧиП | в течение года сентябрь октябрь |
6 | Самуйленкова О.В. | - Подготовка к школьному туру олимпиады по математике - Подготовка учащихся к конкурсу «Кенгуру» | сентябрь сентябрь – март |
7 | Филатова Т.Ю. | - Подготовка к школьному туру олимпиады по математике - Подготовка учащихся к конкурсу «Кенгуру» - Подготовка учащихся к школьной неделе науки | сентябрь сентябрь – март сентябрь - январь |
8 | Конанюк Е.П. | - Подготовка к школьному туру олимпиады по биологии - Подготовка учащихся к школьной неделе науки | сентябрь сентябрь - январь |
9 | Тубан И.В. | - Подготовка к школьному туру олимпиады по географии - Подготовка учащихся к школьной неделе науки | сентябрь сентябрь - январь |
СЕНТЯБРЬ | 1. Анализ прохождения программ, выполнения практической части за 2021/2022 учебный год. |
2. О планировании работы МО на 2022/2023 учебный год. |
3. Об экспертизе рабочих программ предметов, курсов, дисциплин в соответствии с Положением о рабочей программе. |
4. Выбор тем по самообразованию. Составление графика открытых уроков, взаимопосещения уроков. |
5. Организация работы с молодыми специалистами и вновь прибывшими учителями. |
6. Подготовка и обсуждение материалов к стартовому контролю предметных результатов освоения. |
7. Обсуждение итогов ОГЭ и ЕГЭ. |
8. Школьный этап участия ВсОШ. |
9. Об участии педагогов в конкурсах разных уровней. |
10. Организация работы в творческих и проблемных группах |
|
НОЯБРЬ | 1. Анализ результатов стартового контроля предметных результатов освоения. |
2. Подготовка и обсуждение материалов к промежуточному контролю предметных результатов освоения обучающихся, проведению контрольной недели в 10 классах. |
3. Отчеты педагогов по темам самообразования. |
4. Подведение итогов школьного этапа ВсОШ. |
5. Об участии в Школьной неделе науки. |
|
ЯНВАРЬ | 1. Анализ прохождения программ за первое полугодие, корректировка календарно - тематических планов. |
2. Анализ результатов промежуточного контроля предметных результатов освоения обучающихся, контрольной недели в 10 классах. |
3. Об участии в городской Неделе науки. |
4. О подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ. |
5. Отчеты педагогов по темам самообразования. |
6. Обсуждение программы школьного семинара «Новые технологии обучения как способ повышения качества знаний» |
| 7. Методический диалог «Формирование функциональной грамотности на уроках естественно-математического цикла» |
МАРТ | 1. Подготовка и обсуждение материалов к проведению контроля предметных результатов освоения в рамках промежуточной аттестации обучающихся 1-11 классов. |
2. Обсуждение УМК, предназначенных для использования в новом учебном году. |
3. Отчеты педагогов по темам самообразования. |
МАЙ | 1. Анализ результатов контроля предметных результатов освоения в рамках промежуточной аттестации обучающихся 1-11 классов. |
2. Подведение итогов работы МО. Планирование работы МО на новый учебный год. |
3. Отчеты педагогов по темам самообразования. |