2019 г.
1.Создание благоприятного климата для учащихся школы.
2.Повышение уровня воспитательно-профилактической работы с учащимися через взаимодействие со специалистами служб и ведомств системы профилактики.
3.Профилактика и преодоление отклонений в личностном развитии ребенка.
4. Привлечение учащихся к укреплению правопорядка.
5. Активизация разъяснительной работы среди учащихся и родителей по вопросам правопорядка.
№ п/п | Мероприятие | Сроки | Ответственные |
1 | Сообщение о состоянии подростковой преступности за истекший учебный год и летние каникулы, летней занятости подростков, находящихся в социально опасном положении. | Первая неделя сентября 2019 г. | Инспектор ПДН, УУП, ГИБДД |
2 | Создание банка данных следующих категорий учащихся: оставленных на повторных курс обучения; систематически нарушающих дисциплину, проявляющих элементы асоциального поведения (сквернословие, драки, издевательство над другими детьми, животными и т.п.); состоящих на внутришкольном учёте, на учёте в ПДН и КДН; употребляющих алкогольную и спиртосодержащую продукцию, наркотические, психотропные и одурманивающие вещества; занимающихся бродяжничеством и/или попрошайничеством; не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в школе; проживающих в антисанитарных условиях. | Создание банка – к 20 сентября, обновление – в течение 2019-2020 учебного года | Инспектор ГПДН социальный педагог, зам. директора по УВР |
3 | Месячник по профилактике правонарушений и безнадзорности среди подростков. | апрель | Сотрудники полиции (Инспектор ПДН, УУП, ГИБДД), зам. директора по УВР |
4 | Профилактические беседы на правовые темы в группах и классных часах с большим количеством учащихся «группы риска». | 1 раз в месяц | Сотрудники полиции (Инспектор ПДН, УУП, ГИБДД), зам. директора по УВР |
5 | Индивидуальные беседы с детьми, находящимися в социально опасном положении на тему: «Правила поведения в школе, внешний вид учащегося». (3-4 кл.), «Правила личной безопасности» (1-2 кл), «Твоя уличная компания. Как попадают в преступную группу?» (6-7 кл) | По мере необходимости | Инспектор ПДН, УУП, ГИБДД, психолог |
6 | Информирование учащихся о их правах и обязанностях при задержании милицией. | На каждой индивидуальной беседе | Сотрудники полиции (инспектор ПДН, УУП, ГИБДД) |
7 | Неделя права. | декабрь | Сотрудники полиции инспектор ПДН, УУП, ГИБДД , зам. директора по УВР |
8 | Организация охраны правопорядка при проведении вечеров, дискотек. | По плану работы школы | Сотрудники полиции инспектор ПДН, УУП, ГИБДД , зам. директора по ВР |
9 | Оформление карточек проблемных семей | В течение года | Зам.директора по УВР |
10 | Информирование педагогического коллектива, детей и их родителей о состоянии криминогенной обстановки и подростковой преступности в селе, районе | Ежемесячно | Сотрудники полиции инспектор ПДН, УУП, ГИБДД |
11 | Принимать участие в работе административной комиссии содействия семье и детям по вопросам ненадлежащего воспитания родителями своих детей, профилактика правонарушений | По необходимости | Сотрудники полиции (инспектор ПДН, УУП, ГИБДД) социальный педагог, классные руководители |
12 | Оперативное информирование и предоставление статистического материала по состоянию преступности и правонарушений среди обучающихся ОУ. | Ежеквартально | Инспектор ПДН, УУП, ГИБДД. |
13 | После получения информации о постановке учащегося на учет в ГПДН ОВД: 1. Сообщить в ПДН ОВД сведения о проводимой с данным учащимся работе, предоставить характеристику на учащегося. 2.Регулярно обмениваться информацией о поведении учащегося в школе и по месту жительства. | По мере необходимости | Инспектор ПДН, УУП социальный педагог, классные руководители |
14 | Дисциплинарные линейки « Школьная жизнь по правилам». | 1 раз в четверть | Сотрудники полиции (инспектор ПДН, УУП, ГИБДД) |
15 | Совместные рейды в неблагополучные семьи. Обследование семей учащихся; изучение и анализ фактов Индивидуальная работа с подростками асоциального, девиантного поведения. | 1 раз в месяц | Сотрудники полиции (инспектор ПДН, УУП, ГИБДД), члены родительского актива, члены администрации |
16 | Сбор информации о занятости в кружках и секциях дополнительного образования (уч-ся, состоящие на разных формах учета). | Сентябрь, январь, март, май | Классные руководители, зам. директора no BP, |
17 | Сбор информации о занятости в каникулярное время (уч-ся, состоящие на разных формах учета). | До начала каникул | Классные руководители, зам. директора по ВР |
18 | Своевременное информирование администрации школы о рассмотрении материалов об учащихся школы на комиссии по делам несовершеннолетних | В теч. года | Классные руководители, зам. директора по ВР, |
19 | Проведение спортивно-оздоровительных мероприятий для детей и подростков группы риска | в течение года | Кл. руководители, родители, общественность |
20 | Консультация родителям на тему: «Ответственность за воспитание детей», «Бесконфликтные взаимоотношения с детьми» | май | Педагог-психолог |
21 | Заседания школьного Совета профиликтики | Ежемесячно по отдельному плану ( с пригашением представителя ПДН по согласованию) | Зам по ВР |