№ | Форма организации | Тема | Сроки |
|
1. | Родительские онлайн-собрания | Специфика логопедической работы в классах с детьми ОВЗ. Роль семьи в преодолении недостатков речи. | Сентябрь |
2. | Взаимодействие логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми. | февраль |
3. | Результаты логопедической работы за учебный год. | Май |
|
1. | Консультации (групповые) | Недостатки чтения и письма, их проявления у учеников. | Октябрь |
2. | Игровые технологии по развитию фонематических процессов у учащихся. | Ноябрь |
3. | Развитие лексико – грамматических средств речи у учащихся. | Декабрь |
4. | Задания, способствующие устранению недостатков чтения и письма у учеников. | Февраль |
5. | Использование наглядных пособий и игровых приёмов в коррекции недостатков речи. | Март |
6. | Использование информационно – коммуникационных технологий в коррекции устной и письменной учащихся. | Апрель |
|
| Консультации (индивидуальные) | «Вопрос – ответ» | В течение года |
|
| Консультации (письменные) | Теоретический и практический материал (по запросам родителей) | В течение года |
|
1. | Памятки | Средства развития мелкой моторики на логопедических занятиях и дома. | Октябрь |
2. | Дыхательная гимнастика. Правила выполнения дыхательных упражнений. | Декабрь |
3. | Артикуляционная гимнастика. Советы по проведению артикуляционной гимнастики дома. | Февраль |
4. | Использование игровых технологий по развитию фонематических процессов. | Апрель |
5. | Виды ошибок письма у учеников. Примеры и выбор путей коррекционного воздействия. | Май |
|
| Буклеты | Заботливым родителям о работе учителя – логопеда в школе | Сентябрь |
|
|
1. 2. | Публикации на сайте ЭКЖ | Рубрики: «Родителям на заметку» (информация о развитии речи в онтогенезе, этиологии недостатков устной и письменной речи, последствиях несвоевременной коррекции, полезные ссылки на сайты логопедической направленности) «Советы учителя – логопеда» (игры, задания для учеников, нуждающихся в логопедической поддержке). «Рекомендации родителям будущих первоклассников по развитию речи.» | В течение года |
1. 2. | Уголок для родителей | Практические рекомендации родителям по формированию различных речевых навыков; по выявлению уровня развития некоторых составляющих речи ребёнка, например: как проверить уровень развития фонематического слуха у ребёнка; как позаниматься дома по лексической теме. Игры, игровые упражнения и задания на закрепление различных речевых навыков | В течение года |