Просмотр содержимого документа
«План работы учителя математики по подготовке к ОГЭ»
+ План работы по подготовке
учащихся 9 класса к ОГЭ-2016 по математике
№ | Мероприятие | Сроки проведения |
-
| Провести беседу по теме «Знакомство с Положением о форме и порядке проведения ОГЭ по математике в 2016 году» | Сентябрь на родительском собрании совместно с учащимися |
-
| Обзор демонстрационного варианта ОГЭ. Рассмотрение Кодификатора, Спецификаций | Сентябрь |
-
| Знакомство учащихся с информационными ресурсами в сети интернет, способствующими подготовке к ОГЭ | Регулярно в течение учебного года |
-
| Пополнение классной библиотеки методической и информационной литературой по подготовке к ОГЭ; Обеспечение учеников 9 класса учебно-тренировочными материалами, обучающими программами, информационными и рекламными материалами | Регулярно в течение учебного года |
-
| Составить расписание консультаций и дополнительных занятий для учащихся (общие и индивидуальные), вести журнал посещаемости учащимися консультаций и дополнительных занятий. Совместно с классным руководителем своевременно доводить до сведения родителей случаи пропусков без уважительных причин | Сентябрь В течение всего учебного года |
-
| Обновление стенда «Готовимся к ОГЭ» | Сентябрь |
-
| Провести практикум по заполнению бланков ответов на ОГЭ | Ноябрь, апрель |
-
| Выполнение заданий с Открытого банка заданий ОГЭ-9 | Регулярно в течение учебного года |
-
| В календарно-тематическом планировании отслеживать подготовку к ОГЭ, включать в изучение текущего учебного материала задания, являющиеся прототипами заданий из модулей «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика» | В течение всего учебного года |
-
| Подготовка еженедельных индивидуальных заданий для самостоятельной подготовки учащихся к экзамену. Работа над ошибками, допущенными при выполнении заданий. Ведение диагностики | Регулярно в течение учебного года |
-
| Проведение консультаций по методам решения заданий ОГЭ | Еженедельно по пятницам, 7 урок |
-
| Выявить группу риска учащихся, составить план работы по устранению пробелов в знаниях учащихся этой группы | сентябрь |
-
| Проведение дополнительных занятий с учащимися группы риска | Регулярно в течение учебного года |
-
| Разбить учащихся на группы по результатам анализа уровня обучаемости. Вести индивидуальную работу в каждой группе | В течение всего учебного года |
-
| Проведение дополнительных занятий с учащимися, идущими на выполнение уровня С | Регулярно в течение учебного года |
-
| Проведение пробного тестирования в форме ОГЭ | Один раз в месяц |
-
| Анализ ошибок, допущенных на пробном тестировании | Регулярно в течение учебного года |
-
| Информирование родителей о результатах пробного ОГЭ их детей | На родительских собраниях |
-
| Совместно со школьным психологом проводить беседы о преодолении психологического барьера и страха на ОГЭ | Регулярно в течение учебного года |
Учитель: _____ / Минеева Н. И.
Расписание консультаций и дополнительных
занятий по математике в 9 классе
Вторник – 14.15 – 15.15 общая
Пятница – 14. 15 – 15.15 индивидуальная/ групповая
Суббота – 07. 45 – 08.30 индивидуальная для учащихся
группы риска
План работы с учащимися группы риска
по подготовке к ОГЭ по математике
в 2015-2016 учебном году
№ п. п | Мероприятия | Сроки |
1. | Выявить учащихся группы риска по результатам входной контрольной работы, итогам предыдущего учебного года Гришин Сергей Иванов Петр Индерейкин Кирилл Краснова Анастасия Уткина Ксения | сентябрь |
2. | Выявить пробелы в знаниях этих учащихся по темам модулей «Алгебра», «Геометрия» на основании результатов минитестирования, срезов | сентябрь |
3. | Проведение индивидуальных занятий с учащимися, показавшими неудовлетворительные результаты по итогам диагностических работ, тренировочного тестирования | В течение всего учебного года |
4. | Организовать индивидуальные консультации для учащихся данной группы | В течение всего учебного года |
5. | Включение в домашние задания заданий из КИМов | На каждой консультации |
6. | Проведение еженедельного контроля знаний учащихся группы «риска», проверка выполнения домашнего задания | На каждой консультации |
7. | Информирование родителей учащихся из группы «риска» о посещаемости консультаций, дополнительных занятий, выполнения домашних заданий по математике. Своевременно доводить до сведения родителей и администрации школы о пропусках без уважительной причины | В течение всего учебного года |
8. | Оказание психологической помощи, консультирование | В течение всего учебного года |
9. | Ведение на каждого ученика индивидуальной диагностической карты развития учащегося по подготовке к ОГЭ | В течение всего учебного года |
ОГЭ – 2 016
Математика 9 класс
Индивидуальный план работы
учителя математики Минеевой Н. И.
ЕГЭ – 2 016
Математика 11 класс
Индивидуальный план работы
учителя математики Минеевой Н. И.
План работы по подготовке
учащихся 11 класса к ЕГЭ-2016 по математике
№ | Мероприятие | Сроки проведения |
-
| Провести беседу по теме «Знакомство с Положением о форме и порядке проведения ЭГЭ по математике в 2016 году» | Сентябрь на родительском собрании совместно с учащимися |
-
| Обзор демонстрационных вариантов ЭГЭ (базовый и профильный). Рассмотрение Кодификатора, Спецификаций | Сентябрь |
-
| Знакомство учащихся с информационными ресурсами в сети интернет, способствующими подготовке к ЭГЭ | Регулярно в течение учебного года |
-
| Пополнение классной библиотеки методической и информационной литературой по подготовке к ЭГЭ; Обеспечение учеников 11 класса учебно-тренировочными материалами, обучающими программами, информационными и рекламными материалами | Регулярно в течение учебного года |
-
| Составить расписание консультаций и дополнительных занятий для учащихся (общие и индивидуальные), вести журнал посещаемости учащимися консультаций и дополнительных занятий. Совместно с классным руководителем своевременно доводить до сведения родителей случаи пропусков без уважительных причин | Сентябрь В течение всего учебного года |
-
| Обновление стенда «Готовимся к ЭГЭ» | Сентябрь |
-
| Провести практикум по заполнению бланков ответов на ЭГЭ | Ноябрь, апрель |
-
| Выполнение заданий с Открытого банка заданий ЕГЭ, 11класс | Регулярно в течение учебного года |
-
| В календарно-тематическом планировании отслеживать подготовку к ЭГЭ, включать в изучение текущего учебного материала задания, являющиеся прототипами заданий из базового и профильного уровня | В течение всего учебного года |
-
| Подготовка еженедельных индивидуальных заданий для самостоятельной подготовки учащихся к экзамену. Работа над ошибками, допущенными при выполнении заданий. Ведение диагностики | Регулярно в течение учебного года |
-
| Проведение консультаций по методам решения заданий ЭГЭ | Еженедельно по пятницам, 7 урок |
-
| Выявить группу риска учащихся, составить план работы по устранению пробелов в знаниях учащихся этой группы | сентябрь |
-
| Проведение дополнительных занятий с учащимися группы риска | Регулярно в течение учебного года |
-
| Разбить учащихся на группы по результатам анализа по уровням обучаемости. Вести индивидуальную работу в каждой группе | В течение всего учебного года |
-
| Проведение дополнительных занятий с учащимися, идущими на выполнение уровня С | Регулярно в течение учебного года |
-
| Проведение пробного тестирования в форме ЭГЭ | Один раз в месяц |
-
| Анализ ошибок, допущенных на пробном тестировании | Регулярно в течение учебного года |
-
| Информирование родителей о результатах пробного ЭГЭ их детей | На родительских собраниях |
-
| Совместно со школьным психологом проводить беседы о преодолении психологического барьера и страха на ЭГЭ | Регулярно в течение учебного года |
Учитель: _____ / Минеева Н. И.
Расписание консультаций и дополнительных
занятий по математике в 11 классе
Четверг – 14.15 – 15.15 общая
Пятница – 14. 15 – 15.15 индивидуальная/ групповая
Суббота –14.15 – 15.15 индивидуальная для учащихся
группы риска
План работы с учащимися группы риска
по подготовке к ЕГЭ по математике
в 2015-2016 учебном году
№ п. п | Мероприятия | Сроки |
1. | Выявить учащихся группы риска по результатам входной контрольной работы, итогам предыдущего учебного года Алаев Ахмет Дербенева Екатерина Пономарев Денис | сентябрь |
2. | Выявить пробелы в знаниях этих учащихся по темам курса алгебры и геометрии на основе минитестирования и входного контроля | сентябрь |
3. | Проведение индивидуальных занятий с учащимися, показавшими неудовлетворительные результаты по итогам диагностических работ, тренировочного тестирования | В течение всего учебного года |
4. | Организовать индивидуальные консультации для учащихся данной группы | В течение всего учебного года |
5. | Включение в домашние задания заданий из КИМов базового варианта | На каждой консультации |
6. | Проведение еженедельного контроля знаний учащихся группы «риска», проверка выполнения домашнего задания | На каждой консультации |
7. | Информирование родителей учащихся из группы «риска» о посещаемости консультаций, дополнительных занятий, выполнения домашних заданий по математике. Своевременно доводить до сведения родителей и администрации школы о пропусках без уважительной причины | В течение всего учебного года |
8. | Оказание психологической помощи, консультирование | В течение всего учебного года |
9. | Ведение на каждого ученика индивидуальной диагностической карты развития учащегося по подготовке к ОГЭ | В течение всего учебного года |