Просмотр содержимого документа
«План развития инновационной площадки»
УТВЕРЖДАЮ:
Директор школы
____________ Макухина Н.С.
«_____» ________________ 2019 года
Развитие инновационной деятельности
МКОУ «Школа №7 для детей с ОВЗ» г.Курчатова
в рамках инновационной площадки на 2019 – 2020 учебный год
Важная задача современного коррекционного образования – поиск путем оптимального взаимодействия обучающегося и учителя, возможности максимальной адаптации и социализации ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в современном обществе, формирование правильного отношения к инвалидам в обществе. Инновационную деятельность школы можно определить как целенаправленное преобразование педагогической системы с целью улучшения ее способности достигать качественно более высоких результатов обучения и социализации. Неоспоримо то, что деятельность по внедрению различных образовательных изменений – это деятельность по развитию самой школы.
Инновационное пространство является одним из важнейших элементов в системе развития образования и обеспечивает системность работы школы, повышает качество и эффективность образовательного процесса.
Разработка инновационных методов и стратегий в коррекционном образовании требует от всего коллектива школы активной работы, научного подхода к своей деятельности, анализа и систематизации своего опыта в сфере обучения и социализации детей с ОВЗ.
В связи с этим в области инновационной деятельности перед нашей школой стоят следующие задачи:
- продвижение освоенных образовательных инноваций в сфере коррекционного образования;
- расширение сферы внедрения и распространения результатов инновационной деятельности;
- создание механизма измерения результативности инноваций;
- обеспечение трансляции результатов инновационной деятельности
Цель инновационной стажировочной площадки МКОУ «Школа №7 для детей с ОВЗ» г.Курчатова – это создание оптимальных условий для обеспечения дальнейшего развития инновационных методов и стратегий, распространения педагогического опыта в сфере социализации детей – инвалидов.
Можно сказать, что в настоящее время мы находимся на этапе активного формирования инноваций.
Распространение опыта инновационной деятельности школы
1. Участие педагогического коллектива в городских и региональных инновационных площадок общеобразовательных и специальных учреждений.
2. Обобщение опыта работы по социализации детей – инвалидов (муниципальный уровень, региональный уровень)
3. Издательская деятельность педагогического коллектива.