Цели программы развития сетевого профессионального сообщества «Лидер» МО естествознания
|
Профессиональное развитие учителей, профессиональная поддержка, формирование у учителей готовности к оказанию помощи самому себе, к поиску собственных решений проблем
|
Мероприятие
|
Ответственный
|
Дата
|
Направление
|
Результаты
|
Критерии Успеха
Как Вы узнаете?
|
Коучинг:Что такое сетевое сообщество ?
|
Омарова Ж.З.,1 –ый (продвинутый) уровень
|
14.01.15 г
|
Внедрение новых подходов в преподавании и обучении - инструмент для развития мотивации
|
Овладевание учителями новыми приемами и подходами с целью совершенствования учебного процесса. Развитие мотивации у учащихся
|
Анкетирование и интервьюирование, анализ успеваемости учащихся и развития мотивации, рефлексия, сравнительные диаграммы
|
Коучинг:Диалоговое обучение
|
Омарова Ж.З.,1 –ый (продвинутый) уровень
|
30.01.15 г
|
Внедрение новых подходов в преподавании и обучении как инструмент для развития мотивации
|
Овладевание учителями новыми приемами и подходами с целью совершенствования учебного процесса. Развитие мотивации у учащихся с эффективным применением модуля ИКТ
|
Анкетирование и интервьюирование, анализ успеваемости учащихся и развития мотивации, рефлексия, сравнительные диаграммы
|
Коучинг:Формативное оценивание
|
Утепбергенов Д.А., 3 (базовый) уровень
|
12.02.15 г
|
Внедрение новых подходов в преподавании и обучении как инструмент для развития мотивации, значимость формативного оценивания
|
Овладевание учителями новыми приемами и подходами с целью совершенствования учебного процесса. Развитие мотивации у учащихся с эффективным применением модуля ИКТ, развитие лидерства
|
Анкетирование и интервьюирование, анализ успеваемости учащихся и развития мотивации, рефлексия, сравнительные диаграммы
|
Коучинг:Приемы развития КМ
|
Омарова Ж.З.,1 –ый (продвинутый) уровень
|
26.02.15 г
|
Внедрение новых подходов в преподавании и обучении как инструмент для развития мотивации, умение применять на практике модули Программы
|
Овладевание учителями новыми приемами и подходами с целью совершенствования учебного процесса. Развитие мотивации у учащихся с эффективным применением модуля ИКТ, развитие КМ
|
Анкетирование и интервьюирование, анализ успеваемости учащихся и развития мотивации, рефлексия, сравнительные диаграммы
|
Коучинг:барьеры в обучении
|
Омарова Ж.З.,1 –ый (продвинутый) уровень
|
12.03.15 г
|
Внедрение новых подходов в преподавании и обучении как инструмент для развития мотивации, умение применять на практике модули Программы
|
Овладевание учителями новыми приемами и подходами с целью совершенствования учебного процесса. Развитие мотивации у учащихся с эффективным применением модуля ИКТ, развитие КМ
|
Анкетирование и интервьюирование, анализ успеваемости учащихся и развития мотивации, рефлексия, сравнительные диаграммы
|
Коучинг:Организция исследования на уроках естествознания
|
Омарова Ж.З.,1 –ый (продвинутый) уровень
|
27.03.15 г
|
Внедрение новых подходов в преподавании и обучении как инструмент для развития мотивации, умение применять на практике модули Программы
|
Овладевание учителями новыми приемами и подходами с целью совершенствования учебного процесса. Развитие мотивации у учащихся с эффективным применением модуля ИКТ, развитие КМ
|
Анкетирование и интервьюирование, анализ успеваемости учащихся и развития мотивации, рефлексия, сравнительные диаграммы
|
Коучинг:Имидж современного учителя
|
Омарова Ж.З.,1 –ый (продвинутый) уровень, Омарова Б.З. 3-ий (базовый) уровень
|
3.04.15 г
|
Внедрение новых подходов в преподавании и обучении как инструмент для развития мотивации, умение применять на практике модули Программы
|
Овладевание учителями новыми приемами и подходами с целью совершенствования учебного процесса. Развитие мотивации у учащихся с эффективным применением модуля ИКТ, развитие КМ
|
Анкетирование и интервьюирование, анализ успеваемости учащихся и развития мотивации, рефлексия, сравнительные диаграммы
|
Коучинг:Таксономия Блума
|
Омарова Б.З. 3-ий (базовый) уровень
|
3.04.15 г
|
Внедрение новых подходов в преподавании и обучении как инструмент для развития мотивации, умение применять на практике модули Программы
|
Овладевание учителями новыми приемами и подходами с целью совершенствования учебного процесса. Развитие мотивации у учащихся с эффективным применением таксономии Блума при планировании урока
|
Анкетирование и интервьюирование, анализ успеваемости учащихся и развития мотивации, рефлексия, сравнительные диаграммы
|
Коучинг:Среднесрочное планирование
|
Омарова Ж.З.,1 –ый (продвинутый) уровень
|
24.04.15 г
|
Внедрение новых подходов в преподавании и обучении как инструмент для развития мотивации, умение применять на практике модули Программы
|
Учителя умеют составлять среднесрочное планирование – преимущества и результаты.Овладевание учителями новыми приемами и подходами с целью совершенствования учебного процесса. Развитие мотивации у учащихся с эффективным применением таксономии Блума при планировании урока
|
Анкетирование и интервьюирование, анализ успеваемости учащихся и развития мотивации, рефлексия, сравнительные диаграммы
|
Коучинг:Шесть шляп Боно
|
Омарова Б.З. 3-ий (базовый) уровень
|
6.05.15 г
|
Внедрение новых подходов в преподавании и обучении как инструмент для развития мотивации, умение применять на практике модули Программы
|
Овладевание учителями новыми приемами и подходами с целью совершенствования учебного процесса. Применение стратегий , методов для совершенствования практики. Развитие мотивации у учащихся с эффективным применением таксономии Блума при планировании урока
|
Анкетирование и интервьюирование, анализ успеваемости учащихся и развития мотивации, рефлексия, сравнительные диаграммы
|
Коучинг: Педагогическое сообщество и лидерство в профессиональном и личностном развитии учителя
|
Омарова Ж.З.,1 –ый (продвинутый) уровень
|
20.05.15 г
|
Внедрение новых подходов в преподавании и обучении как инструмент для развития мотивации, умение применять на практике модули Программы
|
Овладевание учителями новыми приемами и подходами с целью совершенствования учебного процесса. Применение стратегий , методов для совершенствования практики. Развитие лидерства и значение профессионального сообщества для профессионального роста и достижения целей
|
Анкетирование и интервьюирование, анализ успеваемости учащихся и развития мотивации, рефлексия, сравнительные диаграммы
|