СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План развития сетевого сообщества МО естествознания

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель химии СШ № 11 пос.Достык Алакольского района Алматинской области

Омарова Ж.З.,1 –ый (продвинутый) уровень   План развития сетевого профессионального сообщества «Лидер» МО естествознания

        СШ № 11 пос. Достык Алакольского района Алматинской области              на 2014-2015 учебный год , 2-ое полугодие

Цели программы  развития сетевого профессионального сообщества «Лидер» МО естествознания

Профессиональное развитие учителей, профессиональная поддержка, формирование у учителей готовности к оказанию помощи самому себе, к поиску собственных решений проблем

Мероприятие

Ответственный

Дата

Направление

Результаты

Критерии Успеха

Как Вы узнаете?

 

Коучинг:Что такое сетевое сообщество ?

Омарова Ж.З.,1 –ый (продвинутый) уровень 

14.01.15 г

Внедрение новых подходов в преподавании и обучении - инструмент для  развития мотивации

Овладевание учителями новыми приемами и подходами с целью совершенствования учебного процесса. Развитие мотивации у учащихся

 Анкетирование и интервьюирование, анализ успеваемости учащихся и развития мотивации, рефлексия, сравнительные диаграммы

Коучинг:Диалоговое обучение

Омарова Ж.З.,1 –ый (продвинутый) уровень 

30.01.15 г

Внедрение новых подходов в преподавании и обучении как инструмент для  развития мотивации

Овладевание учителями новыми приемами и подходами с целью совершенствования учебного процесса. Развитие мотивации у учащихся с эффективным  применением модуля ИКТ

Анкетирование и интервьюирование, анализ успеваемости учащихся и развития мотивации, рефлексия, сравнительные диаграммы

Коучинг:Формативное оценивание

Утепбергенов Д.А., 3 (базовый) уровень 

12.02.15 г

Внедрение новых подходов в преподавании и обучении как инструмент для  развития мотивации, значимость формативного оценивания

Овладевание учителями новыми приемами и подходами с целью совершенствования учебного процесса. Развитие мотивации у учащихся с эффективным  применением модуля ИКТ, развитие лидерства

Анкетирование и интервьюирование, анализ успеваемости учащихся и развития мотивации, рефлексия, сравнительные диаграммы

Коучинг:Приемы развития КМ

Омарова Ж.З.,1 –ый (продвинутый) уровень

26.02.15 г

Внедрение новых подходов в преподавании и обучении как инструмент для  развития мотивации, умение применять на практике модули Программы

Овладевание учителями новыми приемами и подходами с целью совершенствования учебного процесса. Развитие мотивации у учащихся с эффективным  применением модуля ИКТ, развитие КМ

Анкетирование и интервьюирование, анализ успеваемости учащихся и развития мотивации, рефлексия, сравнительные диаграммы

Коучинг:барьеры в обучении

Омарова Ж.З.,1 –ый (продвинутый) уровень

12.03.15 г

Внедрение новых подходов в преподавании и обучении как инструмент для  развития мотивации, умение применять на практике модули Программы

Овладевание учителями новыми приемами и подходами с целью совершенствования учебного процесса. Развитие мотивации у учащихся с эффективным  применением модуля ИКТ, развитие КМ

Анкетирование и интервьюирование, анализ успеваемости учащихся и развития мотивации, рефлексия, сравнительные диаграммы

Коучинг:Организция исследования на уроках естествознания

Омарова Ж.З.,1 –ый (продвинутый) уровень

27.03.15 г

Внедрение новых подходов в преподавании и обучении как инструмент для  развития мотивации, умение применять на практике модули Программы

Овладевание учителями новыми приемами и подходами с целью совершенствования учебного процесса. Развитие мотивации у учащихся с эффективным  применением модуля ИКТ, развитие КМ

Анкетирование и интервьюирование, анализ успеваемости учащихся и развития мотивации, рефлексия, сравнительные диаграммы

Коучинг:Имидж современного учителя

Омарова Ж.З.,1 –ый (продвинутый) уровень, Омарова Б.З. 3-ий (базовый) уровень

3.04.15 г

Внедрение новых подходов в преподавании и обучении как инструмент для  развития мотивации, умение применять на практике модули Программы

Овладевание учителями новыми приемами и подходами с целью совершенствования учебного процесса. Развитие мотивации у учащихся с эффективным  применением модуля ИКТ, развитие КМ

Анкетирование и интервьюирование, анализ успеваемости учащихся и развития мотивации, рефлексия, сравнительные диаграммы

Коучинг:Таксономия Блума

Омарова Б.З. 3-ий (базовый) уровень

3.04.15 г

Внедрение новых подходов в преподавании и обучении как инструмент для  развития мотивации, умение применять на практике модули Программы

Овладевание учителями новыми приемами и подходами с целью совершенствования учебного процесса. Развитие мотивации у учащихся с эффективным  применением таксономии Блума при планировании урока

Анкетирование и интервьюирование, анализ успеваемости учащихся и развития мотивации, рефлексия, сравнительные диаграммы

Коучинг:Среднесрочное планирование

Омарова Ж.З.,1 –ый (продвинутый) уровень

24.04.15 г

Внедрение новых подходов в преподавании и обучении как инструмент для  развития мотивации, умение применять на практике модули Программы

Учителя умеют составлять среднесрочное планирование – преимущества и результаты.Овладевание учителями новыми приемами и подходами с целью совершенствования учебного процесса. Развитие мотивации у учащихся с эффективным  применением таксономии Блума при планировании урока

Анкетирование и интервьюирование, анализ успеваемости учащихся и развития мотивации, рефлексия, сравнительные диаграммы

Коучинг:Шесть шляп Боно

Омарова Б.З. 3-ий (базовый) уровень

6.05.15 г

Внедрение новых подходов в преподавании и обучении как инструмент для  развития мотивации, умение применять на практике модули Программы

Овладевание учителями новыми приемами и подходами с целью совершенствования учебного процесса. Применение стратегий , методов для совершенствования практики. Развитие мотивации у учащихся с эффективным  применением таксономии Блума при планировании урока

Анкетирование и интервьюирование, анализ успеваемости учащихся и развития мотивации, рефлексия, сравнительные диаграммы

Коучинг: Педагогическое сообщество и лидерство в профессиональном и личностном развитии учителя

 

Омарова Ж.З.,1 –ый (продвинутый) уровень

20.05.15 г

Внедрение новых подходов в преподавании и обучении как инструмент для  развития мотивации, умение применять на практике модули Программы

Овладевание учителями новыми приемами и подходами с целью совершенствования учебного процесса. Применение стратегий , методов для совершенствования практики. Развитие лидерства и значение профессионального  сообщества для профессионального роста и достижения целей

Анкетирование и интервьюирование, анализ успеваемости учащихся и развития мотивации, рефлексия, сравнительные диаграммы

 

Критерии успеха для достижения всех целей сетевого профессионального сообщества (План оценки)

• Критическое переосмысление и обоснованное высказывание о процессе внедрения новых подходов

• Развитие.

• Изменения, обусловленные профессиональным ростом и совершенствованием.

• Размышления о методе.

• Отзывы и мнения участников коучинга, рефлексия

• Противоречия между интервью и реальным поведением; разница между интервью и беседой.

• Достоверность данных исследования.

• Конфиденциальность и ответственность.

• Анонимность.

• Сохранность и анализ данных.

 

 

 Мероприятия, отраженные в социограмме СПС МО естествознания ( см. Приложение 1 ), проводятся по возникшим в процессе реализации плана развития школы вопросам членов сообщества в форме профессиональных бесед , дебатов, менторинга и мастер-классов, где участники разных МО могут обмениваться опытом , поделиться идеями – «Фейерверк идей» и транслировать свой опыт, находки и решение проблемных ситуаций для совершенствования учебного процесса, для профессионального роста и развития взаимопомощи, профессиональной щедрости и творческой самореализации каждого члена сообщества.