
Сведения о воспитателях группы

Ф.И.О. | Гуляева В.Е. | Козлова И.С. |
Должность | Воспитатель | Воспитатель |
Образование | Высшее | Среднее специальное |
Категория | 1 | 1 |
Работа в данном классе (какой год) | 11 | 11 |
Общий стаж работы | 32 | 23 |
Педагогический стаж | 32 | 23 |
Тема по самообразованию | Здоровье-сберегающие технологии | Здоровье-сберегающие технологии |
Список учащихся
1.Баснина Анна
2.Баснина Александра
3.Елисеева Валерия
4.Ковалёва Галина
5.Коробков Сергей
6.Новиков Геннадий
7.Семёнов Иван
Характеристика класса
В 10 - 11 класссе 9 воспитанников, из них- 3 мальчика и 6 девочек. Средний возраст детей 17 – 18лет. Из года в год ведется с ними работа над изучением индивидуальных особенностей учащихся, над созданием благоприятной обстановки детского коллектива.
Цель воспитательной системы класса - сплочение классного коллектива и духовное обогащение личности через индивидуальный подход к каждому ученику, воспитание трудолюбивой и любознательной личности подростка с целью приобретения лучших качеств: доброты, отзывчивости, милосердия.
В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними соответствуют возрасту. Все учащиеся во внеурочное время заняты в кружках и секциях. Больше половины ребят входят в ученическое самоуправление. Со своими обязанностями справляются хорошо.
Для того, чтобы ребята организовывались для выполнения коллективного дела нужна помощь педагогов, так как не всегда могут распределить между собой работу. При проведении классных собраний учащиеся неактивны, могут умалчивать проблемы. Есть расхождения между их поведением и поступками при наличии педагога и вне зоны внимания педагогов. При воспитателях могут критически выражаться в сторону негативных поступках, а в среде сверстников ругаются матом, приспосабливаются к той среде, в которой на данный момент общаются.
В школе проходит много мероприятий, где наша группа принимает активное участие. Участвуют в конкурсах, соревнованиях, неплохо дежурят, следят за чистотой закреплённых территорий. Дети с удовольствием общаются с другими учащимися, девочки заплетают косы малышам, Иван С. проводит общешкольные дискотеки.
В области развития самоуправления воспитанников: выводить воспитанников на новый, более высокий уровень участия в самоуправлении группы. Данный факт необходимо учитывать при планировании работы на новый учебный год и использовать потенциал воспитанников и на общешкольном уровне самоуправления.
В области гражданско-правового воспитания: в новом учебном году необходимо продолжить работу по формированию активной жизненной позиции, применять накопленный социальный опыт в жизни, сформировать практические навыки в организации и сотрудничестве с педагогами, сверстниками, другими представителями социума.
В области экологического воспитания: создание условий для формирования ценностно-осмысленного отношения воспитанников к природе.
В области трудового воспитания: продолжить работу по формированию навыков самоорганизации и саморегуляции воспитанников, профориентации обучающихся выпускных классов.
В области сохранения здоровья: продолжить формировать у воспитанников потребность бережного и ответственного отношения к своему здоровью и пропаганде ЗОЖ.
В области эстетической культуры: проявлять инициативу в различных сферах эстетической деятельности.
В области формирования этического сознания: формирование системы нравственно-этических представлений, взглядов, убеждений, критерий общечеловеческих ценностей.
Цели и задачи на новый учебный год
Воспитательная цель школы:
Воспитание творчески развитой, социально ориентированной личности, способной строить жизнь достойного человека, а также раскрытие, развитие и реализация интеллектуальных и духовных свойств личности.
Воспитательная цель класса:
Сплочение классного коллектива и духовное обогащение личности через индивидуальный подход к каждому ученику, воспитание трудолюбивой и любознательной личности подростка с целью приобретения лучших качеств: доброты, отзывчивости, милосердия.
Задачи:
Развитие у учеников профессиональных интересов, склонностей и качеств важных для профессионального самоопределения.
Воспитывать способность ребят корректировать собственную жизнедеятельность в процессе изменения социальных условий.
3.Активировать формы работы с родителями.
4.Формировать навыки общения.

Планирование мероприятий по реализации
Программы воспитания и социализации обучающихся
2016-2017 учебный год
КТД «С чего начинается Родина…»
Ответственные: Беляева Л.Л.
 | Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание. | Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры | Воспитание социальной ответственности и компетенции | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни. | Досуговая деятельность. Воспитание личности, способной самостоятельно строить деятельную жизнь |
СЕНТЯБРЬ Отметка об исполнении | | | | | | 1. День первого звонка (линейка День знаний) | 2. Акция «Чистый дворик» | 3. Экскурсия по городу «Достопримечательности Духовщины» |
| | | | исполнено | исполнено | исполнено |
4.Всероссийская акция «День солидарности в борьбе с терроризмом» | 5. Рейд « Самая цветущая клумба» | 6.Экскурсия в краеведческий музей г. Духовщина | 7.Экскурсия в городскую библиотеку. Анке-тированиие «Читающий ли ты человек» | 8.Дискуссия «Выбор профессии – ответственное дело выпускника» | 9. Рейд «Самая чистая территория» | 10.Игра «Морской бой» |
| | | | | | |
| 11.Фильмы о ВОВ. Отв.: | 12.Смотр спальных помещений «Как мы живем» | 13.Философский стол «Имею право и могу им воспользоваться». | 14.. «Рисуют мальчики войну» (конкурс рисунков) | 15. Демократический ящик «Выбор нашей жизни. Актив класса» | 16. Акция «Чистый город» | 17.Час творческой самопрезентации. Оформление классного уголка. |
| | | | | | |
18 Читательская конференция по произведениям о ВОВ . | 19. Участие в торжественном митинге . | 20.КТД «На полях военных сражений» (устный журнал)
| 21..« Песни войны» (музыкальный час) | 22.. Полевая почта «Письмо на фронт» | 23.Акция «Уборка памятников от мусора» | 24..Исторический экскурс «Главная площадь города» |
| | | | | | |
25.Возложение венка и цветов на братском кладбище | 26.Спортивный турнир «Если завтра в поход» | 27.Час правового общения «Мои документы» | 28.Литературный круиз. | 29.Хронограф добрых дел «Успехи класса за месяц» | 30.Генерация идей «Создай уют в спальне» | |
| | | | | | |
КТД «Осенняя феерия»
Ответственные: Чуякова С. Вас., Ковальченкова Ю.А..
 | Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание. | Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры | Воспитание социальной ответственности и компетенции | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни. | Досуговая деятельность. Воспитание личности, способной самостоятельно строить деятельную жизнь |
ОКТЯБРЬ Отметка о выполнении | | | | | | | | 1. Школьная газета «Поздравление ко Дню учителя» (от каждого класса ) |
2 Огонек «Приглашаем в гости» | 3.Выставка-конкурс «Осенний букет» | 4.Альбом «Великие люди земли смоленской» | 5. Конкурс инсценировок «Школьные истории» | 6.Дискуссия: «Школьные годы «чудесные?» | 7. «Акция «Больше хороших оценок» | 8. День добрых сюрпризов. |
. | | | | | | |
| 9.Беседа с элементами практикума «Мода: за и против» | 10.Операция «Сухой лист» | 11.Час раздумья «В мире соблазнов» | 12.Базар пословиц о труде | 13.Ораторская дуэль .Искусство слушать собеседника. | 14.Конкурс «Самый читающий класс». Литературная викторина | 15.Конкурс «Владения мячом» |
| | | | | | |
16 .Игра-квест «Мы разные, но мы т вместе» | 17.Занятие- тренинг «Просто жить» | 18Устный журнапл «Этикет поведения в общественных местах». | 19.Экскурсия в музей «Предметы старины» | 20.Ситуативный практикум «Здоровье психологическое и физическое» | 21.Лукошко добрых дел» «Помоги младшему» | 22.Фотосессия «Унылая пора» |
| | | | | | |
23.Экскурсия в город Счастья «Человек создан для счастья» | 24.Спортивные соревнования «Осенний марафон» | 25.Эстафета мнений «Ложь во спасения» | 26.Выставка «Лучшая тетрадь» | 27.Общешкольное родительское собрание | 28.Трудовой десант. Перекопка клумб. | 29.Ярмарка ученических талантов «Поделки своими руками» |
| | | | | | |
30.Брейн – ринг «Азбука вежливости или этикет на каждый день» | 31.Тематичес-кая беседа –викторина «Как уберечься от гриппа?» | | | | | |
| |
КТД «Маленьким детям - большие права»
Ответственные: Гаджиахмедова В.Г., Камышова К.С.
 | Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание. | Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры | Воспитание социальной ответственности и компетенции | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни. | Досуговая деятельность. Воспитание личности, способной самостоятельно строить деятельную жизнь |
НОЯБРЬ Отметка о выполнении | | | | 1.Занятие «Уважение и терпимость» | 2.Кариес болезнь нашего времени. Способы ухода за зубами. | 3.Оформление правового стенда «Подросток и закон» | 4.День народного единства | 5.Игра «Дартс» |
6.Истории о том, что такое хорошо и что такое плохо. | 7.Школьный чемпионат по пионерболу: «Это наш выбор» | 8. Коллектив и личность. Правила поведения в коллективе. | 9. Поэты и композиторы Смоленского края | 10.Посещение библиотеки «Ф.М.Достоевский» | 11 «Парта – твоё лицо» - генеральная уборка класса. | 12. Изготовление рамки из каштанов |
. | | | | | | |
| 13 КТД Всемирный день добра. Марафон добрых дел. | 14.Рейд «Нет сигарете» | 15.Акция «День без телефона» Правовой лекторий «Безопасный интернет» | 16.КТД День толерантности «Мир глазами другого человека» | 17. Круглый стол «Права глазами детей» | 18. Оформление правового стенда «Подросток и закон» | 19.Интеллект - шоу «Города России» |
| | | | | | |
20.День правовой защиты ребенка. | 21Круглый стол «Правильный выбор». | 22.Деловая игра «Право голоса» Отв.
| 23.Аргументы и факты. Ознакомление с периодической печатью. | 24.Экскурсия Правозащитные организации г. Духовщины | 25 Операция «Умей уважать старших. Пожилому человеку наша забота и внимание». | 26.Вечер – путешествие в городской парк |
| | | | | | |
27.День Матери. Видеолекторий «Мамы разные нужны» | 28.Игра - викторина «Моё здоровье - в моих руках» | 29.Классный час «Имею право на права» | 30.Дискуссиия «Книга или интернет» | | | |
| | | | | | |
КТД «У природы нет плохой погоды»
Ответственные: Барсукова О.С.. Тарасов О.В.
 | Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание. | Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры | Воспитание социальной ответственности и компетенции | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни. | Досуговая деятельность. Воспитание личности, способной самостоятельно строить деятельную жизнь |
ДЕКАБРЬ Отметка о выполнении | | | | | | 1.Кл. час «Бедность от лени, а болезнь от невоздержанности». | 2.Интеллектуальная игра «Все профессии важны» | 3.Международный день инвалидов |
| | |
| 4Самопрезента-ция «Мои хорошие и плохие качества». | 5.Проблемный разговор «Говоря наркотикам «Нет!», ты говоришь здоровью «Да!» | 6. Разговор по душам «Семья – опора моя» | 7.Просмотр кинофильма «А зори здесь тихие» | 8.Мастерская обще - ния «О добром отношение друг к другу» | 9.Перекличка дел: каждому дело по душе. | 10. Турнир по настольному теннису |
. | | | | | | |
| | 11.Урок этикета «Что кому и как сказать?» | 12.Занятие «Закон улиц и дорог». | 13.Беседа – рассуждение «Об этом не принято было говорить» | 14. Конкурс чтецов «Природы теплое дыханье
| 15Дискуссия «Хорошими манерами обладает тот….» | 16. Мастерская дедушки Мороза (елочные украшения своими руками) | 17. «Зимние забавы на природе» |
| | | | | | |
| 18.Литературная гостиная «Зимним вечером» (по номеру от класса) | 19. Акция «День без интернета» | 20Час правового общения «Отношения юношей и девушек». | 21.Игра «Поле чудес» | 22.Подведение итогов за полугодие. | 23.Акция «Помоги подготовиться к празднику» | 24. Снего-лего |
| | | | | | |
25.Конкурс календариков на 2018г. | 26.Школьный астрологический прогноз на 2018г. | 27.Сказочный вернисаж | 28.Новогодняя дискотека «Маски – шоу» | 29.Ярмарка – выставка новогодних игрушек | 30Родительское собрание «Безопасность детей во время зимних каникул» | 31.Каникулы |
| | | | | | |
КТД «Зимняя сказка»
Ответственные: Козлова И.С., Гуляева В.Е.
 | Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание. | Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры | Воспитание социальной ответственности и компетенции | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни. | Досуговая деятельность. Воспитание личности, способной самостоятельно строить деятельную жизнь |
ЯНВАРЬ Отметка о выполнении | | 1.каникулы | 2. каникулы | 3. каникулы | 4. каникулы | 5. каникулы | 6. каникулы | 7. каникулы |
| | |
8. каникулы | 9. каникулы | 10. каникулы | 11. Музыкальный час «Свет Рождества ». | 12. Квест-игра к Всемирному дню «Спасибо». | 13. Утренник «Старый Новый Год» | 14. Фишка дня. Колядки |
. | | | | | | |
| 15.Линейка « С 2018 г. в России - «Десятилетие детства» | 16. Акция «День без телефона и интернета» | 17.Организационно – деловая игра «Правила пользования телефоном» | 18. Вечер ответов и вопросов «Раз крещенским вечерком…». | 19. Заочная экскурсия «Золотые купола России» | 20. Мастерская дедушки Мороза ( выставка работ) | 21.Контрольная закупка «Я иду в магазин» |
| | | | | | |
22. Гимнасти - ка для ума «Запомни предметы» | 23. Занятие «Здоровому – всё здорово» | 24. Устный журнал «Зимняя сказка». | 25.Игра « Поле-чудес». | 26.Уроки замечательной личности «Люди значимые для меня» | 27. .Операция «Расчистка дорожек от снега» | 28. Снего-лего |
| | | | | | |
29.Внеклассное мероприятие Мы выбираем – толерантность» | 30.»Зимние забавы детей» | 31Проблема на ладошке «С кем поведёшься, от того наберёшься» | . | . | | |
| | | | | | | |
КТД «От героев былых времен…» Ответственные: Сергеева А.А., Денисенкова С.В.  | Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание. | Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры | Воспитание социальной ответственности и компетенции | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни. | Досуговая деятельность. Воспитание личности, способной самостоятельно строить деятельную жизнь | Февраль Отметка о выполнении | | | | 1.Заочная экскурсия по военным частям России. | 2.Ситуативный практикум «Пути выхода из конфликта» | 3.Шашечный марафон | 4.Мини – проект «Моя спальня» | | | | | | | | 5.Урок нравственности «Будь собой, но в лучшем виде» | 6.Занятие – игра «Профилактика Вредных привычек» | 7..Беседа: «Документы при трудоустройстве» | 8. Аллея славы «Герои - военнослужащие» | 9.Анкетирование «Удовлетворённость собой» | 10.Рейд «Лучший дежурный» | 11.Час волшебства «Ловкость рук и никакого мошенничества» | | | | | | | | 12.Откровенный разговор «Любовью дорожить умейте» | 13.Обучающее занятие «»Поведения на улицах города во время гололёда» | 14.»Вечер для тех, кто влюблен» | 15.Поэтическая гостиная «Еще раз про любовь» | 16.Классный час «Выбор профессии – дело серьёзное» | 17.Конкурс «Кто больше знает профессий» | 18.Художественная мастерская «Открытка к 23 февраля» | | | | | | | | 19.Видео-журнал «Наша армия самая сильная». | 20. Эстафета «Мальчиши – малыши». | 21.Международныйдень родного языка | 22. Конкурс «На привале» | 23.Минута славы «Богатырская сила» | 24.Конкурс спортивных состязаний «Я бы в армию пошел…» | 25.Просмотр фильма «Офицеры» | | | | | | | | 26.Этический тренинг, «Какой я человек» | 27.Азбука здоровья «Макияж и возраст» | 28.Открытая кафедра «Уважай и соблюдай законы» | | | | | | | | | | | | |
КТД «Весна, улыбки и цветы»
Ответственные: Родионова Г.М., Чуякова С.В.
 | Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание. | Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры | Воспитание социальной ответственности и компетенции | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни. | Досуговая деятельность. Воспитание личности, способной самостоятельно строить деятельную жизнь |
МАРТ Отметка о выполнении | | | | | 1.Киножурнал «Знаменитые женщины России» | 2.Круглый стол «Волшебный мир моды» | 3.Коллективно – трудовая деятельность. Уборка спален. | 4.Украшения своими руками |
| | | | | | |
| 5. Лекторий. «Из истории открытки» | 6.Конкурсные соревнования « А ну-ка, девочки» | 7. Концертное выступление «Милым, любимым, дорогим…» | 8. Выставка «Цветы любимым» | 9. Круглый стол «Красота спасет мир». | 10.Акция «Пятерка для мамы» | 11.Подвижные игры в спортивном зале |
| | | | | | |
| 12.Беседа – практикум «Человек и его ошибки» | 13. Рыцарский турнир « Все для вас…» | 14День воссоединения Крыма с Россией «Крым наш». | 15. «От сердца к сердцу» - литературная викторина. | 16.Классный час «Итоги III четверти. | 17.Конкурс «Кто больше знает профессий» | 18.Игры – соревнования со скакалками |
| | | | | | |
| 19.Диспут «Счастье! Какое оно есть» | 20.День ангела «Я родился весной» | 21.День поэзии и цветов. | 22. Рейд «Самый лучший читатель» | 23.Акция «Подари книге жизнь». | 24.Родительский всеобуч «Предупредить - значит спасти» | 25.Практикум «Наши друзья – птицы. Ремонт кормушек» |
| | | | | | |
26.Этический тренинг, «Какой я человек» | 27.Азбука здоровья «Макияж и возраст» | 28.Открытая кафедра «Уважай и соблюдай законы» | 29.Каникулы | 30.Каникулы | 31.Каникулы | |
| | | | | | |
КТД «Как прекрасен этот мир»
Ответственные: Козлова Е.В., Усачева О.М.
 | Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание. | Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры | Воспитание социальной ответственности и компетенции | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни. | Досуговая деятельность. Воспитание личности, способной самостоятельно строить деятельную жизнь |
апрель | Апрель (отметка о выполнении) | | | | | | | 1.День-ерундень |
| | | | | | |
2 День единства славянских народов. Ковер дружбы. | 3. .«Шуточки прикольные про делишки школьные» | 4.Всемирный день здоровья. Акция «День без сигареты» | 5.Всемирный день книги. Посещение городской библиотеки. | 6. Международный день детской книги. | 7. Всемирный день здоровья в школе. | 8.Конкурс на самый лучший и смешной анекдот |
| | | | | | |
9.Диспут «Кем быть, каким быть?» | 10. Первенство школы по пионерболу «Удар мячом по вредным привычкам» | 11.День космонавтики «Космос и мы» | 12.Видеолекторий «Эра новой эпохи» | 13.Дисскусия «Я ещё ребёнок или взрослый» | 14.Рейд «Школьный двор» | 15.Игра «Ярмарка профессий» |
| | | | | | |
16.День без телефона | 17. Игра – практикум «Безопасный интернет» | 18.Беседа «Закон, запрещающий курение в общественных местах» | 19.Работа с книгой. М. Зощенко и его творчество. | 20. Всемирный день Земли. | 21.Конкурс на самую чистую тумбочку. | 22Разучивание русской народной игры «Лапта» |
| | | | | | |
23.Беседа – диспут «Вирус сквернословия» | 24.Урок здоровья «Как сохранить силу и красоту?» | 25.Урок на природе «Охрана природы и закон» | 26.Устный журнал «Поэты о весне» | 27.Ярмарка народных промыслов. | 28.Экскурсия в пожарную часть «Операция 01» | 29. «За чашкой чая «Час общения» |
30. «Диалог, согласие, конфликт и «Я». Проигрывание конфликтных ситуаций | | | | | | |
КТД «Это гордое слово - Победа!»
Ответственные: Мамонтова Е.Ю., Технеряднев А.С.
 | Воспитание нравственных чувств, убеждений, этическое воспитание. | Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | Воспитание гражданственности патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры | Воспитание социальной ответственности и компетенции | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к жизни. | Досуговая деятельность. Воспитание личности, способной самостоятельно строить деятельную жизнь |
| Май (отметка о выполнении) Отметка о выполнении | | 1.Игры народов мира. | 2.Социологический опрос «В тебе взрослеет гражданин» | 3.Мастерская общения «Учимся диалогу» | 4.Час откровенного разговора «Мой сосед по парте» | 5.Экскурсия «Труд людей в природе весной» | 6.Экскурсия «Памятники героям ВОВ» |
| | | | | | |
7. Акция «Георгиевская ленточка» | 8 Видеожурнал «Дорогой Победы» | 9.Экскурсия по городу «Улицы Духовщины имени героев ВОВ» | 10.Читательская конференция по книгам о В.О.в. | 11.Классное собрание «Выбор профессии – ответственное дело выпускника» | 12.Вечер отдыха. Школьная дискотека. | 13.Экскурсия по городу «Достопримечательности Духовщины» |
| | | | | | |
14.Откровенный разговор «Мои слабые и сильные стороны» | 15.Беседа с врачом « Осторожно – солнце» | 16.Дискуссия «Дурная компания: что мне грозит» | 17.Анкета «Читающий ли ты человек. По и тогам года» | 18. Международный день Земли. кл. | 19. . Трудовой десант. Перекопка клумб. | 20.Эстафеты «Волшебные мячи здоровья» |
| | | | | | |
21. Рейды учкома « Наши достижения» | 22. Операция «Чистый дворик» | 23. Игра – приключение « Мы - за безопасный образ жизни»» | 24.Игра «Из слов составь четверостишие» | 25. Линейка, концертное выступление «Последний звонок» 9, 11 кл. | 26. Выступление учащихся «Прощание с начальной школой» Отв. 4 кл. | 27.Игра «Бадминтон» |
| | | | | | |
28.Игровое занятие «Вот и стали мы на год взрослее» | 29.Техника безопасности «Опасность клещевого энцефалита» | 30.Итоговое занятие, «С какими знаниями я вступаю во взрослую жизнь?» | 31. Тестирование «Профессиональное самоопределение» | | | |
Индивидуальная работа с учащимися
Дата | Фамилия, имя ребенка | Форма работы | Направление (У-учеба, Д – дисциплина, С – сотрудничество) | Тема |
Сентябрь
| Семёнов Иван | Беседа | Д | Правила поведения в жилом корпусе. Поведение после отбоя. |
Сентябрь | Коробков Сергей Новиков Геннадий Семёнов Иван | Беседа | Д | Сигарет, не приносящих вреда -нет |
Октябрь | Семёнов Иван Баснина Александра | Беседа - тренинг | С | О недопустимости агрессивного поведения в школе и дома |
Октябрь | Новиков Геннадий | Беседа | У | Учеба – главный труд ученика. |
Ноябрь | Семёнов Иван Коробков Сергей Новиков Геннадий Баснина Анна Баснина Александра | Беседа | Д | Ненормативная лексика и культура общения |
Декабрь | Новиков Геннадий | Беседа | С | Самоконтроль и требовательность к себе.
|
Январь | Баснина Александра | Беседа | У | Взаимоотношения с одноклассниками. |
Февраль | Баснина Александра Елисеева Валерия | Беседа - тренинг | С | Умение справиться с плохим настроением, раздражением, обидой. |
Февраль | Ковалёва Галина | Беседа - тренинг | С | Как избежать школьных неудач. |
Март | Баснина Анна Елисеева Валерия | Беседа | С | Простота и скромность украшают девушку. |
Март | Семёнов Иван Коробков Сергей | Беседа | Д | Соблюдение правил для учащихся. |
Апрель | Семёнов Иван Коробков Сергей | Беседа | Д | Преступления и правонарушения, совершаемые несовершеннолетними |
Апрель | Семёнов Иван | Беседа | Д | Ответственность за порчу школьного имущества. |
Январь | Новиков Геннадий Семёнов Иван | Беседа | С | Правила поведения в общественных местах, в коллективе |
Май | Семёнов Иван | Беседа | Д | Алкоголизм и подросток |
Май | Новиков Геннадий Коробков Сергей | Беседа | Д | Взрослая жизнь – взрослая ответственность. |
Май | Баснина Анна | Беседа | Д | Красота человека в его поступках |
Индивидуальная работа с родителями.
Дата | Фамилия, имя, отчество родителей. | Форма работы | Тема |
Сентябрь | Коробкова Наталья Николаевна, Дорогова Любовь Вячеславовна | Беседа | Как воспитать у ребёнка обязанность и ответственность |
Октябрь | Иванова Валентина Владимировна, Ковалёва Наталья Валерьевна | Беседа | Роль семьи в развитие моральных качеств подростка |
Ноябрь | Новикова Алина Алексеевна, Дорогова Любовь Вячеславовна | Беседа | Подросток в мире вредных привычек |
Декабрь | Баснина Светлана Алексеевна | Беседа | Как взаимодействовать с ребёнком в конфликтной ситуации |
Январь | Коробкова Наталья Николаевна, Иванова Валентина Владимировна | Беседа | На пороге взросления. Родителям об особенностях развития подростков. |
Февраль | Иванова Валентина Владимировна, Коробкова Наталья Николаевна | Беседа | Как воспитывать толерантного человека. |
Март
| Ковалёва Наталья Валерьевна, Баснина Светлана Алексеевна,Новикова Алина Алексеевна
| Беседа
| Взаимоотношения в семье
|
Апрель | Ковалёва Наталья Валерьевна, Елисеев Виктор Иванович,Коробкова Наталья Николаевна, Новикова Алина Алексеевна | Диспут | Выбор профессии дело серьёзное |
Май
| Все родители класса
| Родительское собрание
| Поведение детей дома, занятость полезными делами. Итоги Работы за год.
|