Просмотр содержимого документа
«План самоанализа воспитательного мероприятия»
Анализ воспитательного мероприятия
1. Название
2. Цели(например)
практические - повторять , обобщать и систематизировать изученный лексический и грамматический материал;
образовательные - углублять и расширять знания учащихся по употреблению …, разговорных структур;
развивающие - развивать произвольную память учеников; навыки говорения; совершенствовать фонетические навыки; развивать актерские и ораторские способности учащихся;
воспитательные - воспитывать чувство толерантности, уверенности в своих силах; прививать умение работать в команде; формировать ценностные ориентиры в учебно-познавательной деятельности учащихся путем привлечения воспитанников к совместной коллективной деятельности методом демонстрации положительных психо-социальных качеств личности; повышать сплоченность учащихся в классном коллективе через формирование ценностных ориентиров к учебно - познавательной деятельности методом демонстрации положительных психо-социальных качеств личности; прививать интерес к дальнейшему изучению английского языка.
3.Наглядность и оборудование
4. Форма мероприятия(например, живой журнал, квест, литературный вечер).
5. Актуальность проведения мероприятия (почему необходимо провести именно такое мероприятие именно сейчас).
6. Соответствие мероприятия возрастным и психо-физиологическим факторам.(Напаример:в мероприятии были учтены возрастные и психо-физиологические особенности детей относительно объема и уровня сложности заданий. В сценарии мероприятия предусмотрено разминки (для концентрации внимания и снятия усталости). Дети также двигались во время пения песен.)
7. Этапы подготовки мероприятия(предварительный этап, репетиции, мероприятиеи их краткое описание).
8. Роль детей. Например: дети являются непосредственными участниками , многие из них проявили особую заинтересованность относительно своих ролей, были готовы с первых репетиций. В мероприятии принимали участие старшие дети – ученики 4 и 5 классов. В подготовке мероприятия принимали активное участие родители( костюмы, оформление сцены), а также одна из мам непосредственно выступала на сцене в роли ведьмы.
9. Собственная оценка мероприятия: что получилось/ не получилось - по целям.
Все , что было запланировано, выполнили; цели достигнуты.