СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План самообразования педагога-организатора.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Активизация творческой, познавательной деятельности учащихся во внеурочной деятельности, посредством использования современных технологий и проектной методики 2018 – 2023 г.г»

Задачи:

1. Создание условий для развития творческих способностей, инициативности, самостоятельности учащихся с учетом интересов, склонностей, личностных и возрастных особенностей.

2. Формирование развивающей нравственно и эмоционально благоприятной внутренней и внешней среды для становления личности.

3. Развитие системы самоуправления учащихся.

4. Создание условий для укрепления здоровья учащихся, профилактики правонарушений.

5.Совершенствование методического мастерства классных руководителей.

6.Укрепление связи семьи и школы.

Просмотр содержимого документа
«План самообразования педагога-организатора.»

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» г.Нурлат РТ



План самообразования на 2018-2023 г.г

Салаховой Айгуль Галимзяновны


Тема: «Активизация творческой, познавательной деятельности учащихся во внеурочной деятельности, посредством использования современных технологий и проектной методики 2018 – 2023 г.г»

2.Начало: сентябрь 2018г.

3.Когда предполагается закончить работу над темой: - май 2023 г.

4.Цель самообразования по теме: Развитие личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации и самоопределении в творческой деятельности.

5.Задачи:

1. Создание условий для развития творческих способностей, инициативности, самостоятельности учащихся с учетом интересов, склонностей, личностных и возрастных особенностей.

2. Формирование развивающей нравственно и эмоционально благоприятной внутренней и внешней среды для становления личности.

3. Развитие системы самоуправления учащихся.

4. Создание условий для укрепления здоровья учащихся, профилактики правонарушений.

5.Совершенствование методического мастерства классных руководителей.

6.Укрепление связи семьи и школы.

6. Приоритетные направления работы:

1.Организация педагогического сотрудничества учащихся, учителей, родителей;

2.Совершенствование ученического самоуправления;

3.Расширение межведомственных связей с внешкольными учреждениями;

Для успешной реализации цели и задач работы считаю необходимым описать содержание моей деятельности в качестве педагога - организатора:

- Провожу социально-воспитательную работу с детьми и подростками, содействуя тем самым развитию ученического самоуправления.

- Планирую работу по проведению государственной молодежной политики в сфере социального воспитания детей и подростков.

- Обеспечиваю выполнение законодательных и нормативных актов в области

молодежной политики, социальной защиты детства, профилактики и предупреждения безнадзорности и правонарушений среди детей и подростков.

- Составляю план работы с детьми по развитию школьного ученического самоуправления.

- Привлекаю к работе с молодежью квалифицированных специалистов, работников культуры, здравоохранения, правоохранительных органов –

заниматься подготовкой детского актива.

- Планирую и организовываю досуг детей в каникулярное время.

- Создаю условия для их реализации в различны видах творческой деятельности, изучаю возрастные и психологические особенности, интересы и потребности воспитанников через анкетирование и диагностику.

Работая в должности педагога – организатора совершенствую реализацию программы «Школьная Республика «Содружество» - как форма самоуправления учащихся. Совместно с президентом совета, с министерствами и командирами групп и отрядов добиваемся конкретных результатов над поставленными задачами.

- развитие стремления к самопознанию, самосовершенствованию, самореализации;

- формирование у подростков опыта межличностного взаимодействия, способности к социальному творчеству;

- повышение уровня гражданской социальной ответственности в коллективных формах деятельности.

- понимание необходимости воспитания в себе лидерских качеств.

- познание своего творческого потенциала:

- освоение умений и навыков организаторской и управленческой деятельности различного уровня.

Во время работы с активом школьного совета стараюсь создать условия для приобретения старшеклассниками нового социального опыта, способствующего личностному развитию и социальной активности учащихся.

Разработала и провожу социально - педагогический курс «Школа актива».

Свою миссию, как руководителя «Школы актива», вижу в том, чтобы воспитать достойных вожатых, любящих свою работу и понимающих всю ответственность педагогической деятельности.

Наряду с этим остаются следующие направления работы, которые позволят внести коррективы в последующее планирование по реализации своей работы:

-постоянно работать над развитием и совершенствованием своего педагогического мастерства через изучение методической литературы и материалов сети Интернет по теме: «Использование инновационных образовательных технологий»;

-проходить курсы повышения квалификации;

-выступать на педагогических советах школы, участвовать в конкурсах и социальных проектах, форумах, слетах.

– посещать открытые уроки, внеклассные мероприятия, интернет- сайты коллег и участвовать в обмене и обобщении опыта педагогов-организаторов других школ района и республики;

– проводить самоанализ и самооценку собственных занятий;

– разработать комплект электронных занятий;

– апробировать данный комплект на практике.


7. -Этапы проработки материала:

- Этап работы

- Содержание работы

- Формы работы

- Сроки реализации

1. - Аналитико- диагностический

- Анализ затруднений

- Постановка проблемы

- Изучение литературы и опыта

- Работы педагогов - организаторов;

- посещение открытых занятий коллег.

- Консультации с руководителем МО

- Консультации с методической службы школы

- Изучение новых педагогических технологий, форм, методов и приемов обучения.

-Подбор литературы по теме. Ежегодно с 2018 по 2023 г.г

2 -Прогностический

- Определение целей и задач темы.

- Разработка системы

- мероприятий направленных на решение проблемы.

- Системное использование электронных образовательных ресурсов

-Прогнозирование результатов.

-Планирование общешкольных мероприятий.

- Планирование взаимодействия с социальными партнерами

- Корректировка рабочей программы сценариев мероприятий.

- Участие учащихся в фестивалях, конкурсах.

-Выступление на заседании МО 2018-2023 г.г

3 -Практический

- Внедрение опыта работы, направленного на решение поставленных задач.

- Формирование методического комплекса. Открытые мероприятия.

- Корректировка работы

- Курсы повышения квалификации

- Посещение уроков коллег и участие в обмене опыта

- Самоанализ своей деятельности

- Открытые мероприятия в рамках методической недели

- Разработка дидактических материалов.2018-2023 г.г.

4 Обобщающий

- Подведение итогов: самоанализ своей педагогической деятельности,  оформление результатов работы.

- Выступление на заседании МО, слетах, фестивалях молодежных форумах. 2018-2023 г.г

5. Внедренческий

- Использование опыта в процессе дальнейшей работы.

- Распространение опыта:

- выставление методического материала на сайте школы.


Анализ над темой:  «Активизация творческой, познавательной деятельности учащихся во внеурочной деятельности, посредством использования современных технологий и проектной методики 2018 – 2023 г.г»