СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План самообразования педагога-организатора

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработку включена циклограмма и перспективный план самообразония педагога-организатора.

Просмотр содержимого документа
«План самообразования педагога-организатора»

План самообразования педагога-организатора

Вотиной Марины Владимировны МБОУ «СОШ №8»

1.1.

Фамилия

Вотина

1.2.

Имя

Марина

1.3.

Отчество

Владимировна

1.4.

Должность

Педагог-организатор

1.7.

Стаж (педагогический)

20 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

7лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)

Средне-специальное образование Лениногорское педагогическое училище, квалификация по диплому «Учитель пения, музыкальный воспитатель»,

диплом ГТ №799167 выдан 28 июня 1982 года.

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Курсы повышения квалификации для педагогов-организаторов «Организация деятельности педагога-организатора в условиях реализации системно-деятельностного подхода» в объеме

64 часов в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУВО Казанский (Приволжский) федеральный университет»регистрационный номер УПК-20-028471/2О17 дата выдачи 20апреля 2017года

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая квалификационная категория,

дата присвоения 30.12.2013год

окончание срока действия 31.12.2018года

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения)за 5лет Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Благодарственное письмо ОГИБДД отдела МВД России по Лениногорскому району

Благодарность ГАУЗ «ЛЦРБ»Благодарственное письмо Республиканской общественной организации ветеранов «Союз ветеранов Республики Татарстан» за личный вклад в реализацию программ по патриотическому воспитанию молодежи и активную деятельность в республиканском этапе Всероссийского конкурса "Растим патриотов России", посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, Казань, 2015 год;

Почетная грамота Татарского Республиканского комитета Профсоюза работников образования и науки РФ№13 20.09.2017 г. Казань

Благодарность за продолжительную безупречную работу, совершенствование образовательного процесса«Управление образования» исполнительного комитета муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан 2018год;

Благодарность за участие в Международном краудсорсинговом интернет-проекте «Страна читающая 2016год 2015год;

Благодарность за активное участие в совместной деятельности с Территориальным советом самоуправления2015год;

Благодарность за участие в Всероссийском конкурсе на лучшее вне учебное занятие «Большая перемена» 2018год



Методическая тема школы

«Повышение качества образования и профессиональной педагогической компетентности современного учителя как устойчивый ресурс развития школы»

Методическая тема МО

«Использование современных образовательных приемов, методов и технологий в воспитательном процессе для развития профессионального педагогического мастерства»

Тема самообразования

«Воспитание творческой направленности личности школьников в условиях коллективной деятельности детской организации»

Цель

Создание условий для самореализации и саморазвития личности обучающихся

Задачи:

1. Создание условий для развития творческих способностей, инициативности, самостоятельности учащихся с учетом интересов, склонностей, личностных и возрастных особенностей.

2. Формирование развивающей нравственно и эмоционально благоприятной внутренней и внешней среды для становления личности.

3. Создание условий для укрепления здоровья учащихся, профилактики правонарушений.

4.Совершенствование методического мастерства классных руководителей. 5.Укрепление связи семьи и школы.

Приоритетные направления работы:

1.Организация педагогического сотрудничества учащихся, учителей, родителей;

2.Совершенствование деятельности детской организации;

3.Расширение межведомственных связей с внешкольными учреждениями.

Планируемые результаты

развитие стремления к самопознанию,

самосовершенствованию, самореализации;

формирование у обучающихся опыта

межличностного взаимодействия, способности к социальному творчеству;

повышение уровня гражданской социальной ответственности в коллективных формах деятельности.

понимание необходимости воспитания в себе лидерских качеств.

познание своего творческого потенциала



Перспективный план



Направление работы

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2018-2019

2019-2020

1

Аттестация




*


2

Курсы


*



*

3

Переподготовка






4

Выступление на педсовете

*

*

*

*

*

5

Выступление на МО

*


*


*

6

Участие в семинаре

*

*

*

*

*

7

Публикации

*

*

*

*

*

8

Родительские собрания

*

*

*

*

*

9

Мониторинг

*

*

*

*

*



Циклограмма по самообразованию


Ежедневно

 Планирование дня

 Заполнение журнала мероприятий

 Работа с классными руководителям

 Планирование мероприятий

 Подготовка к конкурсам


Еженедельно


 Подготовка к мероприятиям

 Взаимопосещение воспитательных мероприятий

 Сбор Школьного актива

Ежемесячно

Участие в конкурсах

 Анализ работы за месяц

 Подготовка к мероприятиям

Каждую четверть

Организация работы по преемственности

 Отчеты по мероприятиям, проведение деловой игры

Анализ работы за четверть

 Планирование общешкольных мероприятий

Один раз в полугодие

Посещение семинаров

 Разработка дидактических материалов

 Участие в конкурсах

Один раз в год

Участие в конкурсах.

 Утверждение плана по самообразованию

 Изучение литературы и опыта работы педагогов - организаторов

 посещение открытых занятий коллег по внеклассной работе

 Подведение итогов: самоанализ своей педагогической деятельности

Оформление результатов работы


Этапы проработки материала:


Этап работы

Содержание работы

Формы работы

Сроки реализации


1

Аналитико

диагностический

Анализ затруднений Постановка проблемы

Изучение литературы и опыта работы педагогов - организаторов; посещение открытых занятий коллег.

Консультации с руководителем МО Консультации с методической службы школы

Изучение новых педагогических технологий, форм, методов и приемов обучения.

Подбор литературы по теме

Ежегодно

2

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мероприятий направленных на решение проблемы. Системное использование электронных образовательных ресурсов Прогнозирование результатов.

Планирование общешкольных 2014-2019 г.г

Разработка системы мероприятий направленных на решение проблемы. Системное использование электронных образовательных ресурсов Прогнозирование результатов. мероприятий. Планирование взаимодействия с социальными партнерами

( учреждениями ДО поселения, района) Корректировка рабочей программы сценариев мероприятий.

Участие учащихся в фестивалях, конкурсах. Выступление на заседании МО

2014-

2019 г.г

3

Практический

Внедрение опыта работы, направленного на решение поставленных задач. Формирование методического комплекса.

Открытые мероприятия. Корректировка работы

Курсы повышения квалификации Посещение уроков коллег и участие в обмене Опыта. Самоанализ своей деятельности Открытые мероприятия в рамках методической недели Разработка дидактических Обобщающий

материалов

2014- 2019г.г

4

Обобщающий

Подведение итогов: самоанализ своей педагогической деятельности.

Оформление результатов работы

Выступление на заседании МО, слетах, молодежных форумах.

2014-

2019 г.г

5

Внедренческий

Использование опыта в процессе дальнейшей работы. Распространение опыта: выставление методического материала на сайте школы.

Анализ над темой «Развитие коммуникативных компетенций обучающихся в рамках ученического самоуправления и социального партнерства»

2014-

2019 г.г