СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План самообразования учителя английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План самообразования учителя английского языка»

Индивидуальный план самообразования

учителя английского языка

Дударовой Танзилы Ахмедовны





Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы

и не забывайте, что, сколько бы вы ни учились,

сколько бы вы ни знали,

знанию и образованию нет ни границ, ни пределов.

Рубакин Н. А.



Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования.

Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования учителя.

Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя.



Оглавление

Раздел I. Общие сведения об учителе.

Раздел II. Тема, цели, задачи и предполагаемый результат самообразования.

Раздел III. Источники и составляющие самообразования.

Раздел IV. План работы по самообразованию

на 2021-2022 уч.гг.

Раздел V. План реализации самообразования

по годам.

Раздел VI. Результаты деятельности.


Общие сведения об учителе

- г.Магас

Ингушский Государственный Университет

- профессиональная переподготовка в Северо-Осетинском республиканском институте повышения квалификации работников образования по теме «ФГОС ООО: содержание и технологии введения» 108 часов

2013 год

- профессиональная переподготовка в Северо-Осетинском республиканском институте повышения квалификации работников образования по теме

« Основы профессиональной лингводидактики как средство реализации требований ФГОС» 108/40 часов 2013 год


Специальность

- учитель английского языка

- учитель немецкого языка

Педагогический стаж

13 лет

Место работы

МБОУ « СОШ №3 с.Чермен»

Должность

учитель английского языка

Категория- первая

Учебная нагрузка-27 часов

Классное руководство- 7 «А» класс

-

Раздел II.

Тема, цели, задачи и предполагаемый результат самообразования.

Тема самообразования: «Формирования УУД через Игровые Технологии на уроках английского языка в рамках ФГОС».


Работа над темой начата в 2021 году

Предполагается закончить работу над темой в 2023 году.


Цель: способствовать формированию УУД через внедрение игровых технологий.


Задачи:

  • Изучить литературу об игровых технологиях и структуре ФГОС;

  • Посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;

  • Проводить самоанализ и самооценку собственных уроков;

  • Разработать модель образовательного процесса, отвечающего требованиям игровых технологий.

  • Апробировать данную модель на практике.


Предполагаемый результат:

  • Формирование у учащихся УУД через совершенствование в овладении игровыми технологиями на уровне построения модели образовательного процесса.

  • Повышение качества обучения через повышение качества урока.

  • Рост заинтересованности в обучении, общении, повышение качества обучения учащихся.



Раздел III.

Источники и составляющие самообразования.


Источники самообразования:

*Газеты, журналы, литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная и т.д.)

*Интернет

*Телевидение

*Видео, аудио информация на различных носителях

*Семинары и конференции

*Мастер-классы

*Мероприятия по обмену опытом

*Курсы повышения квалификации


Составляющие процесса самообразования:

*Изучать и внедрять новые педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения

*Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом

*Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности

*Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики

*Систематически интересоваться событиями современной экономической, политической и культурной жизни

*Повышать уровень своей эрудиции, правовой и общей культуры



Раздел IV.

План работы по самообразованию

на 2021-2022 уч.гг.


Этапы

Содержание работы

Сроки

Прогностический

- определение значимости данной темы;

- выдвижение гипотезы, целей и задач по работе над данной темой.

2021 уч.г.

Теоретический этап


- изучение теории и подбор теоретического материала по данному вопросу

- изучение опыта работы педагогов по выбранной теме.

- систематизация   материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме.

- корректировка работы

2021-2022 уч.г.

Практический этап


- реализация обучения с использованием информационных технологий обучения с элементами интеграции;

- разработка презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям;

- посещение семинаров.

- самоанализ и самооценка своих уроков.

2022-2023 уч.г.

Обобщающий этап

- анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

- открытые уроки на школьном  уровне.

- консультативная помощь учителям и учащимся.

- оформление результатов работы.

2022-2023

Внедренческий этап


- обработка данных, соотнесение результатов с поставленными целями.

- использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы.

- распространение.

в ходе дальнейшей педагогической деятельности


Направления самообразования:

Сроки

реализации

Профессиональное

1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования

2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей иностранного языка


2021-2022

регулярно


Психолого-педагогические

Совершенствовать свои знания в области возрастной и педагогической психологии.


регулярно

Методические

1. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по иностранным языкам.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3. Принимать активное участие в работе МО учителей гуманитарного цикла.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах, фестивалях по английскому языку.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке

9. Составить собственную коллекцию видеоприложений, аудиоприложений и презентаций для уроков английского языка.

10. Проводить открытые уроки для коллег по работе.

регулярно

Информационно-технологические

технологии

1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Обзор в Интернете информации по иностранному языку, педагогике и психологии.

регулярно

регулярно

Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

регулярно










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!