СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План самообразования учителя Козловой Т.А.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План самообразования учителя Козловой Т.А.»

Индивидуальный план самообразования

Ф.И.О. Козлова Татьяна Александровна

Должность : учитель математики

Образование: высшее, окончила в 1979 году - Смоленский государственный педагогический институт

Специальность по диплому: учитель математики

Когда и где обучался на курсах повышения квалификации:


Тема курсов

адресность

объём

сроки

Профессиональная компетентность учителя физики, математики, информатики в условиях реализации требований ФГОС

ГАУ ДПО СОИРО

156 ч

28.04.2016 -21.06.2016

Подготовка обучающихся к выполнению заданий базового уровня итоговой аттестации по математике (ЕГЭ, ОГЭ)

ГАУ ДПО СОИРО

24 ч

13.03.2017 – 20.03.2017

Подготовка обучающихся к выполнению заданий базового уровня итоговой аттестации по математике (ЕГЭ, ОГЭ)

ГАУ ДПО СОИРО

24 ч

24.04.2018 –

26. 04.2018

Организация оказания первой медико – санитарной помощи пострадавшим

Технологический колледж СГУ

16 ч

16.01.2019 – 25.01.2019

Профессиональная компетентность учителя математики в условиях цифровизации образования

ГАУ ДПО СОИРО

108

4.02.2019 – 27.02.2019


Методическая тема учреждения: «Совершенствование процесса обучения на основе требований ФГОС»

Индивидуальная тема самообразования:«Образовательные технологии и их применение для конструирования уроков математики в контексте требований ФГОС»

Когда начата работа над темой: 2016 – 2017у.г.

Когда предполагается закончить работу над темой: 2019– 2020 у.г.

Тема самообразования определяется, исходя из методической темы школы и в связи с переходом на новые образовательные стандарты. Так как они вводятся поэтапно, то учителю тоже необходимо перестраивать свою работу и быть готовыми к работе по новым ФГОС. Для этого надо изучать новые образовательные технологии, участвовать в разработке рабочих программ по математике с требованиями ФГОС, повышать свою квалификацию.

Цели самообразования по теме:

- повышать свой профессиональный уровень в области теории и методики преподавания математики в связи с введением ФГОС;

- формировать способности к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;

-уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе;

-уметь воплотить творческие идеи и замыслы в своей деятельности.

Задачи

изучить различные образовательные технологии, которые можно использовать для конструирования уроков математики в контексте требований ФГОС;

  • разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемых технологий;

  • овладеть новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей;

  • создать базу разработанных конспектов уроков с применением различных технологий и ИКТ.

Источники самообразования:

  • специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая),

  • Интернет;

  • семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом,

  • мастер-классы,

  • курсы повышения квалификации.


Формы самообразования:

  • индивидуальная – через индивидуальный план,

  • групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей математики.

Ожидаемый результат самообразования:

  • повышение качества преподавания предмета;

  • разработка учебных рабочих программ по математике, в связи с требованием ФГОС,

  • применение различных образовательных технологий или их элементов для конструирования уроков и разработка методических рекомендаций по их применению;

  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;

  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, проектов;

  • создание базы разработанных конспектов уроков с применением различных технологий и ИКТ;

  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта.

Срок работы над темой 4 года.


План работы над методической темой.


Этапы работы

Содержание

Сроки работы

Форма результатов

I. Диагностический

1. Постановка проблемы.

 2. Чтение научно-методической литературы

3. Обзор в Интернете информации по математике, педагогике, психологии, инновационным технологиям


1 полугодие)

2016-2017 учебный год

Конспекты

Памятки

Рекомендации

II. Прогностический

1. Определение цели и задач работы над темой. 
2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 
3. Прогнозирование результатов

2 полугодие

2016-2017 учебный год

Написание темы, целей, задач, плана работы, прогнозируемых результатов

III. Практический

а) научно-методическая работа

б) Опытно-экспериментальная работа.


1. Изучение и внедрение в практику изученных технологии на основе мотивации и активизации учащихся.

2. Отбор наиболее удавшейся технологии для дальнейшей работы.

1. Организация исследовательской работы учащихся.

2.Организация проектной работы учащихся

3. Применение различных образовательных технологий или их элементов для конструирования уроков

4. Проведение открытых уроков, мероприятий, мастер-классов.

5. Выступление на заседании школьного МО с самоанализом работы.







2017-2018

учебный год


Конспекты




Написание исследовательских работ, создание проектов


Написание конспектов уроков, составление презентаций, написание докладов


IV. Обобщающий

1. Разработка конспектов уроковс применением новых технологий .

2.. Разработка рабочих программ в 5-9 классах по математике с требованием ФГОС.

3. Разработка методических рекомендаций по применению новых технологий.

4. Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для учащихся, тестов.

5. Разработка тем проектов для уроков математики

6. Оформление результатов работы по теме самообразования. 



2018-2019

учебный год


Оформление методической папки

Написание рабочей программы

Методико-дидактические

материалы





Обобщение опыта работы


V. Внедренческий

1. Использование опыта проведенной работы в процессе дальнейшей работы. 

2. Участие в конкурсах, конференциях, семинарах с обобщённым опытом работы.

3. Посещение уроков своих коллег.




2019-2020

учебный год





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!