Государственное учреждение образования
«Средняя школа № 59 г.Гомеля»
План - сценарий
открытого урока по английскому языку
по теме:
«Правила поведения»
(урок постановки и решения проблемы)
Для учащихся 4-го класса
Учитель: Новик Ольга Андреевна
Гомель 2025
Цель урока: Повторение пройденного материала. Развитие речевых навыков и умений.
Задачи урока:
Образовательные: формирование коммуникативных навыков по теме «School», формирование навыка чтения, восприятия речи на слух. Совершенствование грамматических навыков (Present Continuous positive – negative). Закрепление пройденной лексики. Введение и активитизация грамматики по теме занятия.
Воспитательные: способствовать воспитанию уважения к другим людям, правила этикета, целеустремленности, умения работать в команде.
Развивающие: способствовать развитию памяти, внимания, умения выделять главное и второстепенное в потоке информации.
Оснащение урока: мягкая игрушка(пчела), сгенерированные картинки при помощи искусственного интеллекта, словарики, авторские рабочие листы, аудио- и видеоматериалы, палочки-реакции для проведения рефлексии, поощерительные карточки-звезды, “Золотые билеты”, “Коробка шалостей”, Ноутбук с выходом в сеть Интернет, колонка .
Ход урока:
Цель: введение в атмосферу инозычного общения, создание дружественной обстановки в классе и снятие напряжения, проверка домашнего задания, целеполаганиe.
- Hello, dear students. Say “Hello” to Mr. Bee and our guests. I’m very glad to see you here. How are you today? Are you ready for the lesson? Show me your… (stationary). Let’s fill in the weather chart.
- Now let’s check your home task. Student1 , what was your home task?
- Wow, you are really ready for the lesson! Good job!
- Stand up! Sit down! Stand up! Turn around! Say “hello”! Turn off your mobile phones!
What is our lesson about today?
Основной этап
Цель: развитие коммуникативных навыков. Активизация навыка восприятия иностранной речи на слух, совершенствование навыков говорения. Повторение пройденного материала. Активитизация и закрепление лексики по теме занятия.
- It’s time to start our lesson. Look at the board.
- How do you think, what are those kids doing? Are they good at school? Or are they bad?
- Yes, you are right. All of those actions are bad. But let’s read some little poems and match them with the pictures. You have a “Naughty box”. Put your hand here and take any!
(Дети соединяют картинки с вредными советами, до этого тянут их из «коробки шалостей»)
When teacher says, “Please take your seat,”
Stand on your chair and tap your feet!
Forget your books, forget your pen,
Just bring your cat to class again!
Drop your pencil every minute,
And do a dance while you go get it!
When teacher says, “It’s time to read,”
Say, “Wait! My goldfish needs to feed!”
During our reading time,
Start beatboxing — make it rhyme!
My teacher says, “Who broke the rule?”
Say, “It was ghost! Oh no! Oh no!”
Wear sunglasses - you’re cool,
You are too cool for basic school.
Tell classmates loudly, “I’m a tree!”
Then freeze in place for all to see.
.
Bring slime to class and spill it wide,
Then slip and slide like it’s a ride!
When teacher says, “No games today,”
Play quietly... but yell "HOORAY!"
- OK! How do you think, is world OK, when we don’t have rules? Do you like rules?
- Now we will watch a video, but first let’s remember Present Simple and know some new words. Look at the TV, please!
(Повторяем Present Simple, разбираем слова, которые могут вызвать затруднения Дети смотрят первую часть видео)
- Now, on your desks you have a worksheet! Let’s use Present Simple for the first task.
- Ok! Now, let’s make a chose: what will happen next?
World is OK!
World is NOT OK!
I don’t know!
(Дети берут свои палочки-маркеры, выбирают стакан, который более вероятен по развитию событий)
- Ok, let’s know!
( Дети смотрят видео и узнают правильный вариант)
- Now, let’s look at the TV and remember Present Continuous. And now – let’s change Present Simple sentences into Present Continuous.
(Дети переделывают упражнения, используя утверждения и отрицания)
- Good! Now let choose, what is the final of the story.
It is a real story
It is a bad dream
I don’t know
(Дети берут свои палочки-маркеры, выбирают стакан, который более вероятен по развитию событий)
Additional task: Present Simple – Present Continuous worksheet
Заключительный этап:
Цель: рефлексия, запись и разбор, пояснение домашнего задания, подведение итогов урока, выставление отметок, комментарии.
So. That’s it. You’ve done a good job today, are you tired?
Now let’s look at the board again. There are three scales: my work, my mood, the lesson. Go to the board and make your scales.
Ok, open your record books and let’s write down your homework. ( Уч.прав + видео+рабочий лист)
Your marks for today are…
Good bye!