День недели | Тема дня и цель мероприятия | Время в режиме дня | Формы работы с детьми |
Понедельник | «Путешествие в Автоград». Цели: закрепить понятия об общественном транспорте, правилах пользования и поведения в нем, учить детей различать грузовой и легковой транспорт, знать и называть части машин | Утро | Образовательная деятельность «Какие бывают машины». Целевая прогулка «Наблюдение за транспортом». Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Цветные автомобили», «Трамвай» |
Вечер | Конкурс художественного творчества «Создаем автомобиль» |
Вторник | «Наш друг - Светофорчик». Цели: уточнить представления детей о сигналах светофора, закрепить знания правил перехода проезжей части | Утро | Образовательная деятельность, направленная на познавательное, речевое развитие, и изобразительная деятельность на тему «Светофор». Целевая прогулка «Наблюдение за работой светофора». Подвижные и дидактические игры: «Найди свой цвет», «Сломанный светофор», «Стоп» |
Вечер | Развлечение «Эстафета зеленого огонька» |
Среда | «День юного пешехода». Цели: закрепить понятие «пешеход», тренировать детей в применении знаний на практике | Утро | Познавательная игра «Азбука пешехода». Целевая прогулка «Правила юного пешехода». Игра «Умелый пешеход» |
Вечер | Конкурс «Лучший пешеход» |
Четверг | «На улицах большого города». Цели: уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улицах, проезжей части, тротуаре; выяснить готовность правильно действовать в сложившейся ситуации, закрепить практические навыки, знания о родном городе | Утро | Образовательная деятельность «Что у нас за окном комнаты». Целевая прогулка «Знакомство с улицей». Коллективное творчество «Улица города» (конструирование из строительного материала). Дидактическая игра «Я шагаю по улице» |
Вечер | Театрализованная постановка «Дорожное путешествие» |
Пятница | «День дорожного знака». Цели: закрепить названия и назначение дорожных знаков, умение определять, какие знаки предназначены для водителей, а какие - для пешеходов | Утро | Образовательная деятельность, направленная на познавательное, речевое развитие, и изобразительная деятельность на тему «Дорожная азбука». Целевая прогулка «Дорожные знаки». Дидактические игры: «Учим дорожные знаки», «Теремок», «Угадай, какой знак», «Поставь дорожный знак» |
Вечер | Музыкально-игровой досуг «Правила дорожные знать каждому положено» |
| | | |