План тестирования ребенка 3-4 лет на ПМПК

Категория: Логопедия

ПЛАН ТЕСТИРОВАНИЯ РЕБЕНКА 3-4 ЛЕТ НА ПМПК  1) Как зовут ребенка. Как зовут маму-папу.  2) Сколько лет? Скажи или покажи на пальчиках.  3) Посчитать. В зависимости от возраста у них есть нормы: в 3-4 года — до 5, в 4-5 лет до 10 и обратно. Если ребенок не справляется на самом простом уровне, просят показать где один, где много. Счет, например, один, два, четыре, пять — уже не засчитывается.  5) Разложить вкладыши по отверстиям (6 вкладышей)  6) Назвать цвета. В зависимости от возраста опять есть нормы. Если 3-4 года, должен назвать основные четыре: синий, красный, зеленый, желтый. Ребенок старше должен знать оттенки: голубой, розовый и так далее.  7) Назвать фигуры: квадрат, треугольник, круг, овал и т.д. В более сложном варианте: красный большой квадрат, маленький зеленый треугольник.  8) Подобрать части бочки одну к другой (бочки разных размеров и цветов)  9) Показать на картинке что больше, что меньше. В более сложном варианте расставить по порядку от большего к меньшему или от меньшего к большему.  10) Собрать картинку из трех частей. Чем старше ребенок, тем сложнее картинка и большее количество частей.  11) На картинках четыре предмета, один из них «лишний». Назвать, где здесь «Одежда» (например) и что еще осталось.  По их нормам ребенок должен знать обобщающие слова: фрукты, овощи, животные (позднее дикие-домашние), одежда, обувь, мебель, транспорт и т.д.  12) Времена года. По картинкам ребенок должен сказать где зима-лето-осень-весна. Расставить картинки по порядку. Рассказать чем зима отличается от осени, например. Дети более старшего возраста должны знать месяцы.  13) Назвать части целого по картинке. Например у лошади: хвост, грива, ноги, копыта, голова.  14) Рассказать, кто что делает на картинке с наводящими вопросами.  15) Поймать удочкой с магнитом рыбок.  16) Собрать матрешку.  17) Собрать пирамидку. Пирамидка должна быть собрана строго по порядку. Задолбали с этой пирамидкой, если честно, все и везде.  18) Падежи:  одно ведро, два ведра, три ведра, четыре ведра, пять ведер.  19) Множественное число:  дом-дома, гном-гномы, сад-сады  20) Детеныши и родители:  корова-бык-теленок, лошадь-конь-жеребенок, коза-козел-козленок, свинья-боров-поросенок.  21) Предлоги. Обычно берут какую то фигурку и перемещают ее  на стол, под стол, за стол, в ящик и так далее. Ребенок должен правильно употреблять предлоги.  22) Уменьшительно ласкательные  дом-домик, гном-гномик  23) Из чего сделано: деревянный стул, стеклянная ваза  24) Вопросы на фонетический слух: повторить ба-па-ба, та-ка-та  25) Воспроизведение сложных слов. Например, милиционер, экскаватор.

Просмотр содержимого документа
«План тестирования ребенка 3-4 лет на ПМПК»

ПЛАН ТЕСТИРОВАНИЯ РЕБЕНКА 3-4 ЛЕТ НА ПМПК 

1) Как зовут ребенка. Как зовут маму-папу. 
2) Сколько лет? Скажи или покажи на пальчиках. 
3) Посчитать. В зависимости от возраста у них есть нормы: в 3-4 года — до 5, в 4-5 лет до 10 и обратно. Если ребенок не справляется на самом простом уровне, просят показать где один, где много. Счет, например, один, два, четыре, пять — уже не засчитывается. 
5) Разложить вкладыши по отверстиям (6 вкладышей) 
6) Назвать цвета. В зависимости от возраста опять есть нормы. Если 3-4 года, должен назвать основные четыре: синий, красный, зеленый, желтый. Ребенок старше должен знать оттенки: голубой, розовый и так далее. 
7) Назвать фигуры: квадрат, треугольник, круг, овал и т.д. В более сложном варианте: красный большой квадрат, маленький зеленый треугольник. 
8) Подобрать части бочки одну к другой (бочки разных размеров и цветов) 
9) Показать на картинке что больше, что меньше. В более сложном варианте расставить по порядку от большего к меньшему или от меньшего к большему. 
10) Собрать картинку из трех частей. Чем старше ребенок, тем сложнее картинка и большее количество частей. 
11) На картинках четыре предмета, один из них «лишний». Назвать, где здесь «Одежда» (например) и что еще осталось. 
По их нормам ребенок должен знать обобщающие слова: фрукты, овощи, животные (позднее дикие-домашние), одежда, обувь, мебель, транспорт и т.д. 
12) Времена года. По картинкам ребенок должен сказать где зима-лето-осень-весна. Расставить картинки по порядку. Рассказать чем зима отличается от осени, например. Дети более старшего возраста должны знать месяцы. 
13) Назвать части целого по картинке. Например у лошади: хвост, грива, ноги, копыта, голова. 
14) Рассказать, кто что делает на картинке с наводящими вопросами. 
15) Поймать удочкой с магнитом рыбок. 
16) Собрать матрешку. 
17) Собрать пирамидку. Пирамидка должна быть собрана строго по порядку. Задолбали с этой пирамидкой, если честно, все и везде. 
18) Падежи: 
одно ведро, два ведра, три ведра, четыре ведра, пять ведер. 
19) Множественное число: 
дом-дома, гном-гномы, сад-сады 
20) Детеныши и родители: 
корова-бык-теленок, лошадь-конь-жеребенок, коза-козел-козленок, свинья-боров-поросенок. 
21) Предлоги. Обычно берут какую то фигурку и перемещают ее 
на стол, под стол, за стол, в ящик и так далее. Ребенок должен правильно употреблять предлоги. 
22) Уменьшительно ласкательные 
дом-домик, гном-гномик 
23) Из чего сделано: деревянный стул, стеклянная ваза 
24) Вопросы на фонетический слух: повторить ба-па-ба, та-ка-та 
25) Воспроизведение сложных слов. Например, милиционер, экскаватор.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей