СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-технологическая карта урока английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-технологическая карта урока английского языка во 2 классе по ФГОС с УУД окажет помощь учителю иностранного языка при выполнении практических заданий в период прохождения курсовой подготовки по ФГОС

Просмотр содержимого документа
«план-технологическая карта урока английского языка»

План – технологическая карта

урока английского языка во 2 классе по УМК

М. Биболетовой «EnjoyEnglish. 2 класс. ФГОС»

(Из серии уроков повторения, закрепления и контроля усвоения

лексического и грамматического материалов курса 2 класса)

Тема урока: «Enjoy English!».

Тип урока: комбинированный

Форма урока: урок – соревнование

Словарь урока: лексика по теме «Животные»

Методы обучения: словесный, наглядный, интерактивный, объяснительно-репродуктивный, здоровьесберегающий, рефлексия.

Формы работы: парная, групповая, индивидуальная.

Виды учебной деятельности: планирование учебного сотрудничества, извлечение необходимой информации из предложенного видеоматериала, построение речевого высказывания в устной форме, накопление опыта в составлении диалогического высказывания с изученной лексикой, аудирование, контроль.

Технологии обучения: обучение в сотрудничестве

Оборудование: компьютер, интерактивная доска (ИД), проектор, сеть Интернет, оценочные листы, контрольные карточки.

Используются Интернет - сайты: www.ourkidsru,http://yavsemogu.ru

Цели урока:

1.Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников.

2. Формирование УУД:

личностные: формирование готовности обучающихся к восприятию иноязычной речи; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности в процессе учения; развитие навыков группового сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях и умения не создавать конфликтов при выполнении заданий; формирование установки на сохранение здоровья; развитие внимания, слуховой и зрительной памяти; установление связи между целью деятельности и ее результатами.

регулятивные: прогнозирование темы урока; осуществление саморегуляции и самоконтроля; освоение способов решения задач творческого характера; оценивание правильности выполнения учебно- коммуникативной задач и возможности ее решения; планирование построения диалога с партнером по команде; самоконтроль; умение находить ответы в предложенном материале;; умение в освоении начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки); умение совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; умение выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

коммуникативные: умение слушать и понимать речь учителя и других учащихся; умение учебного сотрудничества с учителем; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими нормами иностранного языка; развитие навыков восприятия на слух и понимание стихотворной иноязычной речи.

познавательные: осознанное и произвольное построение короткого речевого высказывания; познание новых английских слов средствами русского языка; умение ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); умения в осознанном построении диалогического речевого высказывания.

Задачи урока:

  • практические: тренировать фонетические навыки, совершенствовать речевые компетенции говорения, аудирования; развивать умения в решении коммуникативных задач с различной степенью сложности;

  • образовательные: активизировать и совершенствовать словарный запас учащихся; совершенствовать навыки аудирования и говорения;

  • воспитательные: воспитывать толерантное отношение к друг другу; активизировать познавательную инициативу учащихся; прививать любовь учащихся к изучению иностранного языка;

  • развивающие: способствовать развитию коммуникативных навыков сотрудничества с другими учащимися; развивать умение слушать, воображение, мышление; развивать творческие способности учащихся; формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность; развивать речевые компетенции на основе аутентичного материала; развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Требования к уровню усвоения учебного материала на конец урока:

Предметные:

1.Качество усвоения лексического материала по теме: «Животные» и умение использовать его в решении коммуникативных задач.

2.Умение: слушать и понимать простейшие иноязычные тексты, составлять и инсценировать элементарные диалогические высказывания на иностранном языке.

Личностные:

1.Осознание иностранного языка, как основного средства общения между людьми.

2. Формирование элементарной коммуникативной компетенции.

3. Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти, мышления.

Метапредметные:

1.Развитие умений взаимодействия с окружающими.

2.Развитие умения успешно решать элементарные коммуникативные задачи, осознанно используя речевые средства.

3. Формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Технологическая карта урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся


Результаты

Предметные

УУД

1.Оргмомент (Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения)

1.Приветствует учащихся. Задает вопросы о дате, погоде, отсутствующих учащихся.

2.Подводит учащихся к осознанию темы урока.

Просит учащихся посмотреть на экран и высказать свои предположения о теме урока (на интерактивной доске (ИД) представлены картинки животных)

3.Объявляет задачи урока.

4.Делит языковую группу

на две команды.

1.Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность

2.Высказывают свои предположения о теме урока.

3.Делятся на команды.


Построение короткого речевого

высказывания в устной форме;


Личностные:

готовность обучающихся, их настрой на работу, готовность к восприятию иноязычной речи;

развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Регулятивные: прогнозирование темы урока.

Познавательные: осознанное и произвольное построение короткого речевого высказывания.

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь учителя;
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

2. Фонетическая разминка: «Договорки» («Animals»). См. приложение №1.

(Подготовка учащихся к общению на иностранном языке)


Читает русский текст (делает акцент на произношение отдельных звуков).

Хором договаривают

предложения, произнося выделенные английские слова- названия животных.

Развитие произносительных и интонационных навыков


Личностные: развитие слуховой памяти, внимания.

Познавательные: познание новых английских слов средствами русского языка.

Регулятивные: осуществление саморегуляции и самоконтроля.




3.Речевая зарядка

(Активизация речевого материала по теме урока).

Организует фронтальную работу: а) предлагает соотнести слова с картинками;

б) предлагает хоровую отработку ЛЕ;

В) задает вопросы учащимся: «Каких животных знают и какие есть дома?»

1.Учащиеся соотносят слова с картинками.

2. Хором отрабатывают ЛЕ.

3. Отвечают на вопросы учителя.

1.Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.
2.Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.
3.Умение отвечать на вопросы, используя изученные грамматические структуры и лексику.








Регулятивные: осуществление саморегуляции и самоконтроля.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные: умение учебного сотрудничества с учителем; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение слушать и понимать речь других.


4. Задание «Переводчик».

(Совершенствование лексических навыков)


1.Объясняет командам алгоритм выполнения задания.

2. Подводит микроитог. 3.Заносит количество баллов в оценочные листы команд.

Члены одной команды дают английские названия животных. Члены другой команды делают перевод этих слов.

Затем-

наоборот.

1.Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме урока.
2.Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

3.Закрепление знания лексики по теме урока.







Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности в процессе учения; развитие навыков группового сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях; умения не создавать конфликтов при выполнении заданий.

Регулятивные: освоение способов решения задач творческого характера; формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания).


5.Физминутка: «Teddy Bear». См.

Приложение №2

1.Проговари

вает текст и выполняет предложенные движения-

команды. 2.Предлагает учащимся выполнить движения вместе с учителем.


1.Выполняют движения.

(Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация)

Понимание на слух иноязычной речи

Личностные:

формирование установки на сохранение здоровья.

6.»Знакомство животных»

(Формирование навыков диалогической речи учащихся)


1.Объясняет алгоритм выполнения задания (предлагает членам команды, работая в парах, составить диалог

«Знакомство животных» и инсценировать его).

2.Акцентирует внимание учащихся на правильное употребление глагола can.

3.Оценивает грамматическую правильность высказываний и артистичность участников.

4.Подводит микроитог. 5.Заносит количество баллов в оценочные листы команд


1.Работая в парах, составляют диалог по плану.

2.Разыгрывают диалоги, оценивают друг друга и выбирают наиболее удачный вариант диалогического высказывания(Примерное диалогическое высказывание учащихся: -Hello! - Hello! - Who are you?

-I am a cat. And who are you?

-I am a dog.

-Can you swim? -Yes, I can. Can you jump?

-Yes, I can.

- Thank you. Bye.

- Bye.)


Умение составлять и инсценировать диалоги по теме.

Регулятивные: оценивание правильности выполнения учебно- коммуникативной задачи, возможности ее решения; планирование построения диалога с партнером по команде; самоконтроль;

Познавательные: осознанное построение диалогического речевого высказывания Коммуникативные: слушать и понимать речь других; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими нормами иностранного языка.

7. Развитие навыков аудирования


1.Снимает языковые трудности.

2. Предлагает учащимся прослушать стихотворения.

Проверяет понимание прослушанного.

3. Подводит микроитог.

4.Заносит количество баллов в оценочные листы команд.


1.Члены команд прослушивают стихотворения « My cat», «My dog».

См. приложение №3


2. Заполняют карточки контроля понимания прослушанного материала.

См. приложение №4


1.Закрепление знания лексики по теме урока.

2. Умение понимать на слух иноязычную речь.

Какое это животное


Что оно любит



Коммуникативные: развитие навыков восприятия на слух и понимание стихотворной иноязычной речи.

Личностные:

развитие навыков группового сотрудничества;

развитие внимания и слуховой памяти.

Регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Познавательные:

Умение находить ответы в предложенном материале.

8. Объяснение домашнего задания

1.Предлагает просмотреть 5 фрагментов видеофильма «Ребятам о зверятах». См. приложение №5

2. Предлагает учащимся дома составить по-английски рассказ (3-4 предложения) о каком-либо животном, увиденном в видеофильме.


1.Просматривают фрагменты видеофильма.

2.Записывают в дневниках домашнее задание.


Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные:

умение быстро и компактно записывать домашнее задание.

Личностные:

развитие зрительной памяти, внимания.

9. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Подведение итогов.

Анализ работы учащихся на уроке.

Завершение урока.

1.Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности.

2. Подводит итоги урока. 3.Дает анализ и оценку работы учеников на уроке.

(Просит учащихся ответить на вопросы:

– Чем мы сегодня занимались?

– Что мы для этого делали?

- Какие знания получили?

– Можно ли было сделать это иначе?

– Что получилось хорошо?)

4. Завершает урок. 5.Прощается с учащимися.


1.Выражают собственное мнение.

2.Анализируют собственные достижения и затруднения.

3.Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников.

4.Благодарят учителя за урок, прощаются.

Выявление качества и уровня овладения знаниями, умениями и навыками.


Личностные: установление связи между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные: освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);
умение совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; умение выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.



Приложение №1





Приложение №2



Приложение №3

Приложение №4

Русское название стихотворения


Какое это животное?


Что оно любит?








Приложение №5







6