СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План учебно-воспитательной работы в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

План сотавлен для кадетского класса с уклоном на патриотическое воспитание.

Просмотр содержимого документа
«План учебно-воспитательной работы в 4 классе»

Утверждаю:

Директор МБОУ СОШ № 9

__________ Н.В. Герман











План учебно- воспитательной работы

на 2021-2022 учебный год

4 «В» класса




Классный руководитель:

Жумобаева А.Ф.














1. Характеристика класса

В классе обучается 30 детей. Из них один ребенок 2009 года, это Белоголов Александр, имеет комиссию ПМПК, рекомендовано обучение с интернате. 6 детей 2010 года рождения и 23 ребенка – 2011 года. Почти все дети обучаются в одном коллективе с 1го класса. Ганиева Лина, Карякина Лика, Мунтанилов Даниил, Сажин Андрей, Седухин Глеб, Тимшина Дарья – дети, которые пришли в 3 и 4 класс.

В классе 9 девочек и 21 мальчик.

В классе большее количество семей – неполные. 11 семей (Анисимов Андрей, Богомолов Виктор, Бухаров Иван, Бюлер Дарья, Деменчук Виктория, Журодов Артем, Маганов Дмитрий, Печеник Леонид, Тимшина Дарья, Сергеев Артем, Шоффакирова Валерия)

Некоторые дети имеют ослабленное зрение, носят очки (Анисимов Андрей, Бюлер Дарья, Маганов Дмитрий, Сажин Андрей, Шоффакирова Валерия). Кейш Ангелина сезонно имеет проблемы со слухом, Артем Сергеев имеет подготовительную группу по физкультуре.

В классе большинство детей предпочитают общение между собой. Не все могут ставить цель своей деятельности. Некоторые дети не ставят обучение на первое место. Есть дети, которые любят общаться друг с другом, а есть девочка, Ганиева Лина, которая не разговаривает ни с кем. Может только отвечать на вопросы учителя или других детей, сама никогда первая не заговорит. Есть дети, которые любят выделится среди других, выкрикивают на уроках, могут очень громко говорить, чтобы их заметили. Пытаются выделить себя среди других, показать свое превосходство. Любят, когда их хвалят.

В классе есть несколько микрогрупп, состоящих из 5-7 детей. Есть группы, в которых только девочки, только мальчики, есть смешанные группы. Чаще всего все дети между собой перемешиваются и общаются в зависимости от интересов. Кто-то любит играть в подвижные игры, кто-то в игры на телефоне. Есть дети, которые любят просто общаться между собой. Постоянных микрогрупп нет.

В классе есть лидеры, как среди девочек, так и среди мальчиков. Это Анисимов Андрей и Вдовина Виктория. Эти дети постоянно участвуют в различных классных мероприятиях, также к ним прислушиваются ребята. У Вдовиной Виктории немного завышенная самооценка, она считает, что может указывать на ошибки других, высмеивая их.

Так же в классе есть ребенок, с которым не всегда дети могут спокойно общаться. Он агрессивно реагирует на замечания, постоянно отвлекается на уроках сам и отвлекает ребят своим поведением и высказываниями.

В классе нет постоянно действующих групп.

Главной ценностью класса является уважение и доброта, но иногда возникают конфликты на фоне того, что некоторые дети ябедничают.

Ребята из класса посещают спортивные кружки, танцевальный, занимаются краеведением, посещают мероприятия патриотической направленности.

Чаще всего дети участвуют в классных мероприятиях. С другими детьми в школе общаются не все дети, находят друзей по интересам или по месту проживания.

Атмосфера в классе доброжелательная, дружная.


















2. Анализ воспитательной работы

в 4 «В» классе за 2020-2021 учебный год


1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в 2020-2021 учебном году.

Воспитательными задачами были:

  1. Развивать умение общаться и сотрудничать.

  2. Создавать условия для развития творческих и интеллектуальных способностей детей.

  3. Создавать условия для поддержания стабильного здоровья обучающихся.

  4. Формировать самостоятельность, расширять возможности для развития трудовых, художественно-эстетических умений и навыков.

  5. Развивать эмоциональную и волевую сферы.

  6. Изучать личностные качества обучающихся.

  7. Содействовать формированию классного коллектива и созданию в нём нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития.

  8. Повышение педагогической и психологической культуру родителей через совместную деятельность.

Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших подростков.

Для достижения поставленных задач я выбрала педагогику Сотрудничества, т.е технологию КТД так как считаю, что именно на этом пути мы можем вырастить счастливых, творческих людей.

За прошедший год были проведены тематические классные часы. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Кроме того, классным руководителем проводились беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей.

Проанализировав работу, пришла к выводу, что воспитательные задачи решены частично. В классе частично выработаны элементы самоуправления, сформированы элементы культурного поведения, уважительного отношения к старшим.

2. Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.

Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей частично сформированы ценностные ориентации, многие позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований.

3.Анализ развития коллектива класса.

Особенности нравственно-психологического климата в классе

Социально-психологический микроклимат в классе менялся на протяжении всего года. В начале года отмечались вспышки агрессии среди учащихся, непонимание, неприятие отдельных учеников класса. Затем дети стали более терпимы друг к другу, начали помогать и общаться всем классом. К концу года в классе стали налаживаться дружеские отношения среди  учеников. Отношения между мальчиками  и девочками не всегда  являются ровными и доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно повысился. Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется. Работает актив класса, который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры, празднование дней рождения одноклассников.

В прошлом учебном году класс пополнился новой ученицей – Тимшиной Дарьей. Она трудно вливалась в классный коллектив. По этому вопросу проводились беседы, как с Дашей, так и с классом, анкетирования, беседы с психологом.

Большая часть детей принимала активное участие в жизни класса.

Учащиеся класса посещали кружки дополнительного образования.

Весь год класс активно принимал участие во внеклассной деятельности.

4. Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы.

Ученики активно принимают участие в общешкольных мероприятиях: развлекательных мероприятиях, викторинах, играх, спортивных соревнованиях. Весь класс принимал участие конкурсе рисунков и плакатов. 2 человека принимали участие в муниципальном фестивале всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО».

5. Анализ развития учащихся класса.

Составная часть работы классного руководителя - это работа с родителями.  Необходимость и важность взаимодействия школы и семьи очевидны. Формы работы разнообразные.

За прошедший учебный год классным руководителем было проведено 4 классных родительских собрания по плану.

 Большинство родителей посетили все собрания. На собраниях помимо общепедагогических  вопросов обсуждались частные: режим дня, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание и другое. Помимо родительских собраний проводилось заочное анкетирование родителей «Достаточно ли вы контактны с детьми», «Знакомство с родителями», посредством которого классный руководитель выясняла волнующие родителей вопросы.

Но в новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями: добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний, обратить внимание родителей на участие в жизни класса.

6. Анализ организации воспитательного процесса в классе.

В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.

- Необходимо посещать уроки, по тем дисциплинам, которые вызывают затруднения. Разнообразить формы работы с учителями – предметниками.

- Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.

- Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.

- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.

- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.
























3. Цели и задачи на 2021-2022 учебный год


Цель

– создание условий для интеллектуального, культурного, физического и нравственного развития личности обучающихся (кадетов),

- воспитание гражданственности и патриотизма, формирование готовности к служению Отечеству на гражданском и военном поприще.

-расширение и углубление знаний по истории Отечества;

-воспитание инициативного, самостоятельного, государственно мыслящего патриота, готового брать на себя ответственность за судьбу страны.

Задачи

Подготовка младших школьников к сознательному стремлению стать настоящим кадетом;

  1. формирование личности кадета через усвоение этических и нравственных норм, развитие определенного уровня эрудиции, активизации интереса к истории Отечества;

  2. знакомство воспитанников с историей, традициями, заповедями кадетского братства;

  3. формирование представлений о нравственности в рамках освоения понятий «добро и зло», «правда и ложь», «честь и бесчестье», а также изучение элементарных правил поведения воспитанника – кадета.

Прогнозируемый результат:

- усвоение учащимися начальной школы основных нравственных ценностей и норм поведения в кадетском классе.

- готовность воспитанников стать достойными кадетами, усвоение кадетами ценностей на примере истории кадетского движения.
































4. Инвариативные модули воспитательной программы школы:


  1. Модуль «Классное руководство и наставничество»

(согласно индивидуальным планам работы классных руководителей и наставников:

классные часы, беседы, викторины)


Направление

Мероприятие

Дата

Сентябрь


Сохранение здоровья

1. Классный час «Готов к труду и обороне».

2. Проведение инструктажей по технике безопасности в школе, на прогулке, дома; по пожарной безопасности и правилам дорожного движения.

3. Всероссийская операция «Внимание – дети!»


Интеллектуальное развитие

1. Кл.час «Мир моих увлечений».

2. Викторина «Растительный мир земного шара».

3. Вовлечение ребят в кружки по интересам.


Духовно – нравственное

  1. Кл.час «Мои сильные и слабые стороны».

  2. Акция «Сдай макулатуру – сохрани дерево» (Сбор макулатуры)


Патриотическое

1. Акция «Дети рисуют мир»

2. Беседа «Чем живёт мой город?»


Профилактика правонарушений.

Защита прав детства.

1. Беседа «Общение в школе». Знакомство с уставом школы и правилами поведения.

2. Поговорим об этикете.

3. Составление социального паспорта


Семья и школа

1. Родительское собрание.

2. Консультации родителей по текущим вопросам.


Направление

Мероприятие

Дата

Октябрь


Сохранение здоровья

1. Конкурс плакатов «Мы за здоровый образ жизни!»

2. Кл.час «Запасайся витаминами».

3. Вовлечение учащихся в спортивные кружки и секции.


Интеллектуальное развитие

1. Кл.час «Домашнее задание и как мы его выполняем».

2. Беседа «Растения – синоптики».


Духовно – нравственное

1. Кл.час «Встречают по одёжке, провожают по уму».

2. Конкурс поздравительных открыток ко Дню Учителя


Патриотическое

1. Кл.час «Я человек и гражданин».

2. Концерт ко Дню учителя.


Профилактика правонарушений.

Защита прав детства.

1. Творческая игра «Секреты волшебницы речи!»

2. Индивидуальная работа с детьми, требующими внимания.


Семья и школа

1. Консультация родителей по вопросу «Как выполнять домашнее задание».


Направление

Мероприятие

Дата

Ноябрь


Сохранение здоровья

1. Кл.час «Невидимые враги человека, которые мешают жить».

2. Прогулки в природу.

3.Проект «Здоровый образ жизни»


Интеллектуальное развитие

1. Викторина «Животные нашей планеты».

3. Конкурс «Лучший дежурный».


Духовно – нравственное

1. Кл.час «Благодарность это…»

2. Конкурс инсценированной песни о городах России « Над Россией солнце светит!»

3. Беседа «День матери».

4. Конкурс фотографий «Моя мама лучшая на свете», посвященный Дню матери


Патриотическое

1. Разрешение ситуаций «Кто- то попал в беду».

2. Права и обязанности школьника. Беседа.

3. Конкурс рисунков «Твоя безопасность на дороге»

4. Классные часы «День народного единства»


Профилактика правонарушений.

Защита прав детства.

1. Кл.час «Соблюдаем этикет».

2. Индивидуальная работа с детьми, требующими внимания.


Семья и школа

1. Родительское собрание «Мой ребёнок становится взрослым». Беседа с врачом.


Направление

Мероприятие

Дата

Декабрь


Сохранение здоровья

1. Кл.час «Курение - вредит здоровью».

2. «Хорошо зимой на лыжах»


Интеллектуальное развитие

1. Кл.час «Это интересно…»

2. Экологическое путешествие.


Духовно – нравственное

1. Кл.час «Как празднуют Новый год в разных странах мира».

2. Семейная гостиная «Тепло родного очага».


Патриотическое

1. Кл.час «Друг в беде не бросит, лишнего не спросит».

2. Беседа «Что означает ваша фамилия».

3. Беседа «Дети – детям». (3декабря день инвалида)


Профилактика правонарушений.

Защита прав детства.

1. Беседа «Азбука безопасного поведения».

2. Диспут «Хорошие и плохие люди».

3. Классный час ко Дню Конституции.

4. Классные часы «Зима. Каникулы. Дети»


Семья и школа

1. Новогодняя сказка.


Направление

Мероприятие

Дата

Январь


Сохранение здоровья

1. «Снежные забавы».

2. Беседа «Вредные привычки и как от них избавиться».

3. Беседа «Как правильно пользоваться электроприборами, газом, водой».


Интеллектуальное развитие

1. Изготовление подарков родителям к Рождеству.

2. Интеллектуальная игра по правилам хорошего тона «Молодцы и хитрецы».


Духовно – нравственное

1. Кл.час «Умеем ли мы обижаться?»

2. Кл.час «Рождество – праздник семейный».


Патриотическое

1. Кл.час «Пойми меня правильно».

2. Беседа «Добру путь откроет сердце».

3. «Память» День снятия блокады Ленинграда. Единый классный час.


Профилактика правонарушений.

Защита прав детства.

1. Совместная работа с социальным педагогом по реализации комплекса профилактических мер.

2. Беседа «Дал слово, держи его».


Семья и школа

1. Родительское собрание «Капризы и неврозы детей».

2. Конкурс снежных фигур «В гостях у Снежной королевы».


Направление

Мероприятие

Дата

Февраль


Сохранение здоровья

1. Спортивный праздник, посвящённый Дню защитника Отечества.


Интеллектуальное развитие

1. Игра – викторина «Что? Где? Когда?»

2. Турнир знатоков истории.


Духовно – нравственное

1. Кл.час «Кому нужна моя помощь?»

2. Кл.час «Наш родной край».

3. Фотоконкурс «Широка страна моя родная»


Патриотическое

1. Кл.час «В память о юных героях».

2. Классный час «Душевность и без­душность»

3. Выставка рисунков «Несокрушимая и легендарная»


Профилактика правонарушений.

Защита прав детства.

1. Беседа «Как не стать жертвой пре­ступления»

2. Индивидуальная работа с детьми, требующими внимания.


Семья и школа

1. Спортивный праздник, посвящённый Дню защитника Отечества.


Направление

Мероприятие

Дата

Март


Сохранение здоровья

1. Экскурсия в природу «Весна! Весна! И все ей рады!»

2. Беседа «Осторожно, грипп!»

3. Выходи играть во двор.


Интеллектуальное развитие

1. Игры для тренировки памяти.

2. КВН для девочек «Супершкольница».


Духовно – нравственное

1. Праздник «Я песню милой маме пою»

2. День театра. (27 марта).

3. Всероссийский День кошки – конкурс «Пушистая красавица»


Патриотическое

1. Кл.час «Какое оно, наше общество?»

2. Лекторий по правилам пожарной безопасности.


Профилактика правонарушений.

Защита прав детства.

1. Беседа о службах экстренной помощи.

2. Индивидуальная работа с детьми, требующими внимания.


Семья и школа

1. Родительское собрание «О детской дружбе».

2. Праздник «Я песню милой маме пою»


Направление

Мероприятие

Дата

Апрель


Сохранение здоровья

1. Кл.час «Почему важно не забыть о гигиене».

2. День здоровья «Весёлые старты». (7 апреля – Всемирный день здоровья)


Интеллектуальное развитие

1. Экологическая беседа «Экология – это наука о том, как сберечь дом»

2. Конкурс лучших тетрадей, дневников, учебников.

3. «Космический» КВН


Духовно – нравственное

1. Кл.час «Готов ли я к обучению в 5 классе?»

2. Путешествие по Красной книге.

3. Беседа о международном дне книги.

4. Классные часы, посвященные Дню космонавтики.


Патриотическое

1. День космонавтики. Игра – викторина «Космический рейс».

2. Деловая игра «Мои права и обязанности».


Профилактика правонарушений.

Защита прав детства.

1. Кл.час «Берегись огня».

2. Встреча с представителем правоохранительных органов.

3. Круглый стол «Должен ли я знать и соблюдать законы страны?»


Семья и школа

1. День здоровья «Школьная спартакиада».

2. Беседа с родителями по теме «Проблемы преемственности обучения в начальном и среднем звене, пути и способы решения».


Направление

Мероприятие

Дата

Май


Сохранение здоровья

1. Кл.час «Волшебные стёкла» (разговор о зрении)

2. Игра – путешествие «Станции здоровья»


Интеллектуальное развитие

1. Игра «Путешествие по родному краю».

2. КВН «Природные зоны»


Духовно – нравственное

1. Беседа – диспут «За что уважают человека в семье и обществе».

2. Кл.час «Международный день птиц».


Патриотическое

1. Концерт. «Вспомни героев своих!»

2. Конкурс чтецов ко дню Победы.


Профилактика правонарушений.

Защита прав детства.

1. Беседа «Основные правила пожарной безопасности на природе».

2. Индивидуальная работа с детьми, требующими внимания.

3. Проведение анкетирования родителей по теме «Летние каникулы».


Семья и школа

1. Родительское собрание «Прощай начальная школа».

2. Консультирование родителей.




  1. Модуль «Школьный урок»

(шефство мотивированных детей над их неуспевающими (слабоуспевающими) одноклассниками)


Наставник-ребенок

Слабоуспевающий/неуспевающий ребенок

Дела, события, мероприятия

Дата проведения















  1. Модуль «Курсы внеурочной деятельности

и дополнительного образования»


Название кружка

Количество человек

Ответственный

Радуга творчества

30

Жумобаева А.Ф.

ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ

30

Жумобаева А.Ф.

ШКОЛА вежливых наук

30

Жумобаева А.Ф.

юные умники и умницы

30

Жумобаева А.Ф.

путешествие в страну грамматику

30

Жумобаева А.Ф.

общая физическая подготовка

30

вигель н.Л.

танцы

30

величко Е.г.

музыка

30

михалева л.в.



  1. Модуль «Работа с родителями»

(родительские собрания (классные, общешкольные), круглые столы, индивидуальные беседы)


Дела, события, мероприятия

Дата проведения

Консультация родителей по вопросу «Как выполнять домашнее задание»

сентябрь

Родительское собрание

октябрь

Родительское собрание «Мой ребёнок становится взрослым». Беседа с врачом.

декабрь

Родительское собрание «Капризы и неврозы детей».

Подготовка к ВПР и РИКО

январь

Родительское собрание «О детской дружбе».

март

Беседа с родителями по теме «Проблемы преемственности обучения в начальном и среднем звене, пути и способы решения».

апрель

Родительское собрание «Прощай начальная школа».

Консультирование родителей.

май




  1. Модуль «Самоуправление»

(Староста, учебный сектор, трудовой сектор, культмассовый сектор, спортивный сектор)


ФИ ребенка

Общественное поручение,

выполняемое в классе

Анисимов Андрей

Староста

Вдовина Виктория, Шоффакирова Валерия

Учебный сектор

Плистинов Иван, Седухин Глеб

Трудовой сектор

Деменчук Виктория, Малкова Дарья

Культмассовый сектор

Бухаров Иван

Спортивный сектор



  1. Модуль «Профориентация»

(профориентационные беседы, экскурсии на предприятия, курс «Мой выбор», дни открытых дверей ВУЗов, ССУЗов, освоение профессии в рамках взаимодействия с ТТТ)


Дела, события, мероприятия

Дата проведения









5. Вариативные модули воспитательной программы школы:


  1. Модуль «Ключевые общешкольные дела»

(соц проекты, дискуссионные площадки, участие во всероссийских акциях, общешкольные праздники)

Дела, события, мероприятия

Дата проведения

Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний «Здравствуй, школа!» линейка, посвященная Дню знаний.

1 сентября

Всероссийский открытый урок «ОБЖ» (урок подготовки детей к действиям в условиях различного рода чрезвычайных ситуаций»

2 сентября

Классный часы «Как здорово, что мы вместе здесь собрались!»

1 сентября

Акция. День памяти и скорби. «Stopterrorizm», (3.09.2020 г. День солидарности в борьбе с терроризмом). Акция «Рисуем МИР!»

3 сентября

Всероссийский открытый урок «ОБЖ» (приуроченный ко Дню гражданской обороны Российской Федерации)

04 октября

Праздничное мероприятие ко Дню Учителя «С благодарностью, Вам!» .

05 октября

Конкурс детского и юношеского творчества «Моя любимая книга»

сентябрь- октябрь

Праздничное мероприятие «Для мамы» (ко Дню Матери).

27 ноября

Конкурс видео-открыток «Для мам!», посвященном Всероссийскому Дню матери.

до 27 ноября

Литературно-музыкальная гостиная « Есть память, которая будет вечна» (Конкурс чтецов, 3 декабря – день Памяти неизвестного солдата ).

3 декабря

Новогодний бал- маскарад « Встречаем год Тигра»

26 декабря

Конкурс на лучшее новогоднее оформление классной кабинета

«Новогоднее настроение»

12-28 декабря

Выставка рисунков, фотографий «Зимние забавы»


Конкурс-выставка творческих работ «Новогоднее настроение».

12-28 декабря

Торжественное мероприятие « Моя Конституция»

12 декабря

Конкурсная программа «Минута славы»

февраль

Масленичные гуляния «Масленица идет!».

февраль , март

Конференция «Первые шаги в науку»

февраль

Городской конкурс чтецов «Стихи бывают разные»

24 февраля

Городской конкурс открыток поделок «Защитники Отечества2 (ДЮЦ)

3-12 февраля

Всероссийская акция «Лыжня России»

13 февраля

Всероссийские онлайн- акции естественно- науной направленности :

- акция «Экоподарок Защитнику»

20 февраля

Международный день родного

языка «21 февраля –День родного языка»

21 февраля

Конкурс семейных газет «Я и моя семья»

20 февраля

Медиаурок «Языковое многообразие России» (международный День родного языка) Библиотечный урок «21 февраля – День родного языка»

21 февраля

Городские соревнования по «Кроссфиту»

22 февраля

Городская научно- практическая конференция «Юные техники и изобретатели»

25 февраля

Городской турнир «Юные шашисты»

28 февраля

Торжественное мероприятие «Кадет - звучит гордо!»

февраль

Фестиваль спортивного танца «Хрустальный башмачок».

апрель


  1. Модуль «Организация предметно-эстетической среды»

(субботники, украшение окон, выпуск стенгазеты, подготовка к праздничным мероприятиям, оформление школы, класса, конкурс рисунков, поделок и т.д.)

Дела, события, мероприятия

Дата проведения

Тематические оформления интерьера школьных

помещений (вестибюля, коридоров, рекреаций, залов) по темам:

-«Новый год шагает по планете!»;

  • «Полицейский – звучит гордо!»;

-«Весне – дорогу!»;

  • «С Днем защитника Отечетва»;

  • Победный май!».

В течение года, приуроченных к праздничным календарным дням

Тематические выставки рисунков:

-«Новый год шагает по планете!»;

  • «Полицейский – звучит гордо!»;

-«Весне – дорогу!»;

  • «С Днем защитника Отечества»;

Победный май!».

В течение года, приуроченных к праздничным календарным дням

Выставка творческих работ обучающихся:

  • «Азбука дорожного движения»;

  • «День мультфильма!»;

  • «Для мамы!»;

-« Новый год шагает по планете!»;

В течение года, приуроченных к праздничным календарным дням


  1. Модуль « Школа- территория здоровья»

(работа школьных спортивных секций, посещение спортивных мероприятий, Дни здоровья, спортивные часы)


Дела, события, мероприятия

Дата проведения

Спортивные мероприятия:

«Ты в ГТО, а значит в теме!»;

-«День здоровья»; Всероссийский день бега

«Кросс Нации - 2020»;

-Военно-спортивном сбор

«Патриот»;

Мероприятия, посвященные 90 - летию создания Всесоюзного Комплекса ГТО;

Спортивное мероприятие «Гонка Героев» (9 декабря День героев Отечества);

Конкурс «Лучший буклет» на тему «Спорт в моей жизни»;

-Соревнования на Личное первенство среди обучающихся школы;

-Участие в спортивном слете допризывной молодежи «Школа мужества»;

-Участие в городской военно- патриотической игре «За Россию»;

-Фотовыставка «Я в спорте»; Участие в легкоатлетической эстафете на приз газеты

«Вперед».



сентябрь сентябрь октябрь

в течение года



декабрь апрель апрель



июнь июнь апрель май

Обновление информационных стендов «Спорт в моей жизни»

в течение года

Информационные встречи с обучающимися по темам:

«Профилактика гриппа и ОРВИ»; «Профилактика COVID- 19».

в течение года

Проведение Месячников « Мое здоровье»

Ноябрь-декабрь

Организация летней оздоровительной кампании

«Лето 2021»

Май-июнь

«Подвижные игры на перемене»

Ежедневно

Работа объединений дополнительного образования (секций): «Волейбол»,

«Строевая подготовка»,

«Волейбол», «Айкидо»

Пропаганда здорового образа жизни и санитарно- гигиенического просвещения студентов через публикации в настенной печати на стендах школы.

По отдельному графику

Родительские собрания по вопросам :

Современные медиаугрозы в молодежной интернет - среде».

-«Интернет как инструмент террористических и экстремистских организаций в психологической войне»;

  • «Несовместимость алкоголизма и наркомании с профессией

медработника».

-«Роль семьи в формировании личности подростка»;

-«Возрастные особенности подростка. Как найти взаимопонимание с ребенком».

-« Профилактика суицидального поведения среди школьников».

  • «Информирование родителей о возможности совершения преступлений, совершаемых в отношении несовершеннолетних, в т.ч. против их половой неприкосновенности, посредством сети Интернет на родительских

собраниях и встречах».

-«Агрессия, ее причины и последствия».

в течение года


4. Модуль «Добровольчество и волонтерство»

Участие в акциях, мероприятиях , работа в волонтерских объединений

Дела, события, мероприятия

Дата проведения

Акция « Помоги братьям меньшим»

В течение года

Сотрудничество и проведение совместных мероприятий с волонтерскими организациями города (волонтеры Победы, «Свет»)

В течение года

Работа с детьми в рамках проекта «Наставник-помощник–друг»

В течение года



  1. Модуль «РДШ»

участие в мероприятиях российского движения школьников

Дела, события, мероприятия

дата проведения

Всероссийский проект «Классные встречи»

Апрель, февраль , Март, май

Участие во Всероссийском проекте «Классный час. Перезагрузка»

Январь-май

Участие в акции Всемирный день здоровья в рамках проекта «Любимому городу – здоровое поколение!»

Апрель

Участие в фестивале добровольческих инициатив «Дари добро!»

Январь -май

Участие в единых днях действий РДШ

В течение полугодия

Конкурс информационных изданий «Читайте! Слушайте! Смотрите!»


Участие во Всероссийском проекте «Медиаграмотность»

В течение полугодия

Всероссийский проект «Классные встречи»

Апрель, февраль Март, май

Организация и проведение Всероссийской акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ#

В течение года

Организация и проведение Всероссийский гражданско- патриотических акций

В течение года

Содействие и проведение Всероссийской акции «Слово Победителя. Блокада»

В течение года

Флэшмоб «День объятий» (21 января)

январь

Акция « Книга добра» (копилка добрых дел):

  • помощь ветеранам ВОВ,

  • труженикам тыла;

  • посещение Дома престарелых.

В течение года



6. Работа с одаренными детьми класса



ФИ учащегося

Основные направления

Естественно-научное

Художественное, танцевальное

Спортивное

Патриотическое

Филологическое

Экологическое, биологическое

Форма деятельности (концерты, соревнования, выставки, олимпиады, слеты, парады, митинги)

Курирующий преподаватель

Вдовина Виктория



+


+


Соревнования, олимпиада

Вигель Н.Л., Жумобаева А.Ф.

Багин Никита


+





Выступления

Величко Е.Г.

Бухаров Иван



+




Соревнования

Вигель Н.Л.

Шоффакирова Валерия


+



+


Выступления, олимпиада

Величко Е.Г., Жумобаева А.Ф.

7. Модуль «Подросток и закон» (работа с трудными детьми)

(индивидуальные беседы с ребенком, родителями, беседы в присутствии соц.педагога,

психолога и т.д.)

Дата

Ф.И. ребенка

Тема беседы

Планируемый результат



































































































































ПРИЛОЖЕНИЕ















Информация для классных руководителей

В приложение входит:

  • инструктажи по технике безопасности;

  • ПДД;

  • ПББ;

  • ксерокопии грамот и дипломов (отдельных учащихся + классные грамоты за участие или победу – заслуги как во внеклассной работе, так и в учебной).








Журнал пятиминуток

по ПДД

для обучающихся 4-х классов


2021/2022 уч.год










Пятиминутки безопасности по ПДД на сентябрь

Класс 4 «___» Классный руководитель__________________________________


Тематика пятиминуток

Дата проведения

Дата

Подпись

1

Безопасный путь в школу (Просмотр видеоролика «Безопасность – это важно!») http://www.senya-spasatel.ru/mult.php?id=24

02.09



2

Проверка знаний обучающихся по теме: «Безопасный путь в школу»

06.09



3

Мы выходим из школы… (безопасный путь из школы) http://74202s031.edusite.ru/p307aa1.html

10.09



4

Проверка знаний обучающихся по теме: «Безопасный путь в школу и из школы»

13.09



5

Правила движения (Просмотр мультфильма «Озорная семейка») http://belkaistrelka.org/31-pravila-dvizheniya.html

17.09



6

Проверка знаний обучающихся по теме: «Правила движения»

20.09



7

Светоотражатели (Видеоролик ГИБДД) http://www.gibdd.ru/mens/peshekhodam/reflector

24.09



8

Проверка знаний обучающихся по теме: «Светоотражатели»

27.09























Пятиминутки безопасности по ПДД на октябрь

Класс 4 «___» Классный руководитель__________________________________


Тематика пятиминуток

Дата проведения

Время

Подпись

1

Виды пешеходных переходов http://www.genon.ru/GetAnswer.aspx?qid=caa3e8e5-1417-4d59-b924-d628fa1b3740

01.10



2

Проверка знаний обучающихся по теме: «Виды пешеходных переходов»

04.10



3

Пешеходная зебра (Просмотр мультфильма «Смешарики») http://smeshar.ru/video/224-peshehodnaya-zebra.html

08.10



4

Проверка знаний обучающихся по теме: «Пешеходная зебра»

11.10



5

Мигающие человечки (Просмотр мультфильма «Смешарики») http://flashworld.org/view-1203

15.10



6

Проверка знаний обучающихся по теме: «Мигающие человечки»

18.10



7

Некультурные автомобили (Просмотр мультфильма «Смешарики») http://flashworld.org/view-1208

22.10



8

Проверка знаний обучающихся по теме: «Некультурные автомобили»

25.10




















Пятиминутки безопасности по ПДД на ноябрь

Класс 4 «___» Классный руководитель__________________________________


Тематика пятиминуток

Дата проведения

Время

Подпись

1

Основные причины происшествий по вине пешехода http://dubenki.edurm.ru/index.php/2013-02-28-17-48-15/2015-02-09-08-34-22/197-2015-10-02-12-31-55

08.11



2

Проверка знаний обучающихся по теме: «Основные причины происшествий по вине пешехода»

012.11



3

Безопасность пешеходов ГИБДД http://www.gibdd.ru/about/social/pravo-peshehoda

15.11



4

Проверка знаний обучающихся по теме: «Безопасность пешеходов»

19.11



5

Смертельная опасность на пешеходном переходе (Просмотр видеоролика НТВ «Главная дорога») https://www.youtube.com/watch?v=PY_tRuRj30A

22.11



6

Проверка знаний обучающихся по теме: «Смертельная опасность на пешеходном переходе»

26.11



7

Скрытая опасность (Просмотр видеоролика «Гильдия Автошкол» https://www.youtube.com/watch?v=TRnPcyhtIiQ

29.11



8

Проверка знаний обучающихся по теме: «Смертельная опасность на пешеходном переходе»

29.11














Пятиминутки безопасности по ПДД на декабрь

Класс 4 «___» Классный руководитель__________________________________


Тематика пятиминуток

Дата проведения

Время

Подпись

1

История возникновения дорожных знаков https://www.youtube.com/embed/-NNbY11Fhlk

03.12



2

Проверка знаний обучающихся по теме: «История возникновения дорожных знаков»

06.12



3

Информационные знаки http://sporic.ru/dorznak/informacionnye-znaki.html

10.12



4

Проверка знаний обучающихся по теме: «Информационные знаки»

13.12



5

Знаки дополнительной информации http://sporic.ru/dorznak/znaki-dopolnitelnoj-informacii.html

17.12



6

Проверка знаний обучающихся по теме: «Знаки дополнительной информации»

20.12



7

Жилая зона (Видеоролик) http://www.nofollow.ru/video.php?c=FhKSZ2jrmic

24.12



8

Проверка знаний обучающихся по теме: «Жилая зона»

27.12





















Пятиминутки безопасности по ПДД на январь

Класс 4 «___» Классный руководитель__________________________________


Тематика пятиминуток

Дата проведения

Время

Подпись

1

Знаки приоритета http://sporic.ru/dorznak/znaki-prioriteta.html

10.01



2

Проверка знаний обучающихся по теме: «Знаки приоритета»

14.01



3

Знаки сервиса http://sporic.ru/dorznak/znaki-servisa.html

17.01



4

Проверка знаний обучающихся по теме: «Знаки сервиса»

21.01



5

Детские удерживающие устройства (Просмотр видеоролика НТВ «Главная дорога») https://www.youtube.com/watch?v=oiTZMolIKD0

24.01



6

Проверка знаний обучающихся по теме: «Детские удерживающие устройства»

28.01






























Пятиминутки безопасности по ПДД на февраль

Класс 4 «___» Классный руководитель__________________________________


Тематика пятиминуток

Дата проведения

Время

Подпись

1

Ремни безопасности (Просмотр видеоролика НТВ «Главная дорога»)

https://www.youtube.com/watch?v=Dvzyz6_JMBk

04.02



2

Проверка знаний обучающихся по теме: «Ремни безопасности»

07.02



3

Безопасность в автомобиле (Просмотр видеоролика «Безопасность – это важно!») http://www.senya-spasatel.ru/mult.php?id=25

11.02



4

Проверка знаний обучающихся по теме: «Безопасность в автомобиле»

14.02



5

Виды транспорта http://volna.org/detskie_prezentacii/kakoi_byvaiet_transport.html

18.02



6

Проверка знаний обучающихся по теме: «Виды транспорта»

21.02



7

Специальный транспорт (Просмотр видеоролика «Познаем мир») https://www.youtube.com/embed/s1MZbEnH5PY

25.02



8

Проверка знаний обучающихся по теме: «Специальный транспорт»

28.02






















Пятиминутки безопасности по ПДД на март

Класс 4 «___» Классный руководитель__________________________________


Тематика пятиминуток

Дата проведения

Время

Подпись

1

Метро (Просмотр мультфильма «Смешарики») http://flashworld.org/view-1201

04.03



2

Проверка знаний обучающихся по теме: «Метро»

07.03



3

Правила дорожного движения (Просмотр видеоролика «Безопасность – это важно!») http://www.senya-spasatel.ru/mult.php?id=13

11.03



4

Проверка знаний обучающихся по теме: «Правила дорожного движения»

14.03



5

Правила поведения в общественном транспорте (Просмотр мультфильма «Уроки тетушки Совы») http://avtoline-nsk.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=64

18.03



6

Проверка знаний обучающихся по теме: «Правила поведения в общественном транспорте»

21.03






















Пятиминутки безопасности по ПДД на апрель

Класс 4 «___» Классный руководитель__________________________________


Тематика пятиминуток

Дата проведения

Время

Подпись

1

Сигналы светофора и регулировщика https://my.mail.ru/mail/avto-kolganov/video/_myvideo/2.html

04.04



2

Проверка знаний обучающихся по теме: «Сигналы светофора и регулировщика»

08.04



3

Жезл регулировщика http://i-fakt.ru/interesnye-fakty-pro-zhezl-regulirovshhika

11.04



4

Проверка знаний обучающихся по теме: «Жезл регулировщика»

15.04



5

Сигналы регулировщика http://zapomnivse.com/stati/zapominenie-informacii/signaly-regulirovshhika.html

18.04



6

Проверка знаний обучающихся по теме: «Сигналы регулировщика»

22.04



7

Самое опасное место http://school43-rzn.ru/study/your%20security/besopasnost%20dd/pamatki%20for%20children/perekrestok

25.04



8

Проверка знаний обучающихся по теме: «Самое опасное место»

29.04

























Пятиминутки безопасности по ПДД на май

Класс 4 «___» Классный руководитель__________________________________


Тематика пятиминуток

Дата проведения

Время

Подпись

1

Гонки с препятствиями (Просмотр мультфильма «Смешарики») http://flashworld.org/view-1210

02.05



2

Проверка знаний обучающихся по теме: «Гонки с препятствиями»

06.05



3

Правила дорожного движения для велосипедистов https://www.youtube.com/embed/4v2P9kMySKY

10.05



4

Проверка знаний обучающихся по теме: «Правила дорожного движения для велосипедистов»

13.05



5

Мотоциклетные правила (Просмотр мультфильма «Смешарики») http://flashworld.org/view-1220

16.05



6

Проверка знаний обучающихся по теме: «Мотоциклетные правила»

20.05



7

Памятка «Как правильно перевозить детей в автомобиле» (раздать детям) http://multiurok.ru/tatiana-lukina/files/vybieri-zhizn-dlia-siebia-i-svoiegho-riebienka.html

23.05



8

Памятка «Безопасность детей во время каникул» (раздать детям) http://multiurok.ru/tatiana-lukina/files/pamiatka-dlia-roditieliei-biezopasnost-dietiei-vo-vriemia-kanikul.html

25.05







Дополнительные темы:

  1. Модель риска: список самых опасных автомобилей http://rating-avto.ru/cars/samaya-opasnaya-mashina.html

2. Самые опасные дороги в мире https://www.youtube.com/embed/XfGeBSgrtXM