СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План учебного проекта

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План учебного проекта»

ГАПОУ АО «Астраханский социально-педагогический колледж»



Специальность 44.02.05. Коррекционная педагогика в начальном образовании.









План учебного проекта











Выполнила:

студентка 4 курса группы «В»

___________Мухамбетова Р.Э.

Проверил преподаватель:

_____________Коржова А.П.













Астрахань,2023

1. Название проекта «Вторая жизнь бумаги».

2. Участники проекта: Сорокина София

3.Год разработки учебного проекта: Данный проект был разработан при прохождении педагогической практики в 2023 году

4.Актуальность проблемы: в настоящее время бумагу получают из древесины, что ведет к сильному истреблению лесов. К тому же бумажные комбинаты загрязняют окружающую среду, уничтожаются огромные площади леса и это наносит большой вред природе. И я задумался, что делать с исписанными за год тетрадками, прочитанными газетами, и старыми журналами. И главное: можно ли сделать бумагу в домашних условиях?

5.Цель: получить бумагу в домашних условиях.

6.Краткое содержание проекта:

В своей исследовательской работе, мы выясняли есть ли у использованной бумаги вторая жизнь?

7.Задачи – этапы – способы решения

-познакомиться с историей бумаги ;

-выяснить, что такое макулатура, что делают с использованной бумагой;

-попытаться получить бумагу из вторичного сырья в домашних условиях;

-какие можно сделать экологические поделки из макулатуры.

8. Опыт использования

Проводился ребёнком дома.

9. Ожидаемый результат

1. Новое содержание: получение новых знаний о истории бумаги

2. Новые практические приёмы: разработка поделки из бумаги, которую получили.



Форма продуктов деятельности:

Поделка

10. Форма защиты проекта: урочная

Краткая аннотация

В своей исследовательской работе, мы попытались выявить, есть ли у бумаги вторая жизнь?

Введение

Без бумаги невозможно себе представить современный мир. Она служит не только для письма и печати, но это упаковочный материал, бумажные салфетки, документы, бумажные деньги. В школе нам необходимы тетради и учебники.

Актуальность: в настоящее время бумагу получают из древесины, что ведет к сильному истреблению лесов. К тому же бумажные комбинаты загрязняют окружающую среду, уничтожаются огромные площади леса и это наносит большой вред природе. И я задумался, что делать с исписанными за год тетрадками, прочитанными газетами, со старыми журналами. И главное: можно ли сделать бумагу в домашних условиях?

Цель исследования: получить бумаги в домашних условиях.

Задачи исследования:

-познакомиться с историей бумаги;

-выяснить, что такое макулатура, что делают с использованной бумагой;

-попытаться получить бумагу из вторичного сырья в домашних условиях;

-какие можно сделать экологические поделки из макулатуры.

Объект исследования: ненужная использованная бумага.

Предмет исследования: вторичное использование бумаги.

Гипотеза исследования: Я считаю, что изготовление поделок из старых тетрадок, старых журналов и газет сохраняют наши леса, соответственно вторая жизнь у макулатуры всё-таки существует.



План работы:

Начальный этап – организовать исследование с учеником своего класса по данной проблеме.

Основной этап – знакомство с историей бумаги, узнать что такое макулатура, получение бумаги в домашних условиях

Заключительный этап – представление поделки, сделанной из этой бумаги.

Немного истории:

Бумага-это тонкий нетканый материал, традиционно изготавливаемый из комбинации измельченных растительных и текстильных волокон. Первым бумагоподобным растительным письменным листом был папирус в Египте (4 век до н. э.), Но первая настоящая бумага, первый настоящий процесс изготовления бумаги был задокументирован в Китае в период Восточной Хань (25-220 гг. н. э.), традиционно приписываемый придворному чиновнику Цай Луню.

Рекомендации

Не выбрасывайте использованную бумагу, а сохраняйте ее и перерабатывайте в бумагу для изготовления каких-нибудь поделок. Бумагу вторичной переработки почти всегда можно использовать в тех же целях, что и новую бумагу. Полученную бумагу можно использовать для бытовых нужд, а также для детского творчества на уроках технологии в школе, что позволит сэкономить семейный бюджет и природные ресурсы.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!