СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План учебного проекта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План учебного проекта»

Министерство образования и науки Астраханской области

ГАПОУ АО «Астраханский социально- педагогический колледж»

Специальность 44.02.02. Преподавание в начальных классах

Применение интерактивных технологий в начальных классах

Сообщение

«ПРОЕКТ»



Выполнила студентка:

4 курса группы «Б»

__________ Каргина Ю.Л.

Проверил преподаватель:

__________Коржова А.А.







Астрахань, 2023


Тема: «Лунный город»

Цель исследования: выяснить сможет ли человек жить на этом космическом объекте.

Задачи:

  1. Узнать, что такое Луна, её строение и особенности.

  2. Узнать, пригодна ли для жизни людей среда Луны.

Объект исследования: Луна (естественный спутник Земли).

Предмет исследования: свойства естественной и окружающей среды Луны.

Актуальность. «Человечество не останется вечно на земле, но, в погоне за светом и пространством, сначала робко проникает за пределы атмосферы, а затем завоюет себе всё околосолнечное пространство». (К.Циолковский)Луна – единственный спутник Земли и единственный внеземной мир, который посетили люди. Человека всегда интересовала наша «соседка» Луна, ведь она оказывает воздействие на нашу планету и на живые организмы, живущие на Земле.

Гипотеза: действительно ли, что на Луне нет жизни и она не влияет на жизнь на Земле.

Продукт: макет «выдуманного лунного города»



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!