СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План учебного проекта (тема, цель, задачи, основополагающий и проблемный вопросы, предполагаемый продукт деятельности)

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План учебного проекта (тема, цель, задачи, основополагающий и проблемный вопросы, предполагаемый продукт деятельности)»

Министерство образования и науки Астраханской области

ГАПОУ АО «Астраханский социально-педагогический колледж»







Специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»




МДК 05.02. Применение интерактивных средств в проектной деятельности младших школьников






ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

План учебного проекта (тема, цель, задачи, основополагающий и проблемный вопросы, предполагаемый продукт деятельности)








Выполнила

студентка 3 курса группы «АС»

________М.С. Умашева

Преподаватель

________ А. П. Коржова










Астрахань, 2022

Тема: Обыкновенное чудо- соль

Цель: узнать больше о соли и вырастить кристаллы соли в домашних условиях

Объект исследования: соль

Предмет исследования: процесс кристаллизации соли

Задачи:

1. Узнать, что такое соль с научной точки зрения.

2. Изучить исторические сведения о соли (происхождение, добыча, применение).

3. Изучить современные сведения о соли (добыча, применение).

4. Выяснить полезна соль или вредна.

5. Вырастить кристаллы соли в домашних условиях.

Продукт: елочные игрушки

В соответствии с поставленными задачами были определены методы исследования:

  • анализ литературы;

  • наблюдение;

  • практический;

  • исследовательский

Гипотеза: Мы предположили, если мы узнаем больше информации о соли и будем соблюдать все необходимые правила, то мы сможем вырастить кристаллы соли в домашних условиях.

План учебного проекта по теме «Обыкновенное чудо-соль»

Этап работы

Содержание

Подготовительный

Руководитель подбирает материал для составления анкетирования, опроса по теме «Полезна или вредна соль». Готовая анкета раздается младшим школьникам.

Анкетирование проводится с целью выявления первоначальных знаний учеников о понятии «что такое соль» и об ее видах. По окончанию анкетирования подводятся итоги. С помощью полученных результатов составляется сравнительная диаграмма – сколько школьников знает о соли.

Выбор продукта исследования

Руководитель сообщает детям тему проекта, рассказывает, что необходимо отразить в работе. Какие вопросы рассмотреть. Предлагает идеи конечного продукта исследования.

Проводится беседа, руководитель выслушивает предложения детей. Приходят к общему мнению –изготовление часов из геометрических фигур.

Формулирование объекта и предмета

исследования, темы, гипотезы,

определение целей, задач, методов

Паспорт проекта составляет и определяет руководитель.

Сбор материала

и обработка

На данном этапе руководитель составляет содержание исследования:

Что такое геометрическая фигура?

  • История возникновения соли

  • Какие виды соли есть?

Распределяют подтемы между детьми. Ищут информацию по заданным пунктам в Интернете, справочниках. По завершению работы, предоставляют информацию руководителю. Обсуждают материал, выбирают главное. Дети вместе с руководителем составляют презентацию.

Формулирование выводов

Руководитель беседует с детьми, выясняют успех и не успех работы. Корректируют материал. Приходят к выводу, что геометрические фигуры действительно окружают нас.

Фиксируют полученные результаты.

Представление результатов работы

Представление работы на научно-практической конференции школьников. Дети выступают заранее распределенным между собой материалом и с демонстрацией конечного продукта.

Итог

Конечный продукт – елочные игрушки путем кристаллизации соли

Защита научного исследования, подведение итого жюри.