Просмотр содержимого документа
«План учебного проекта (тема, цель, задачи, основополагающий и проблемный вопросы, предполагаемый продукт деятельности)»
Министерство образования и науки Астраханской области
ГАПОУ АО «Астраханский социально-педагогический колледж»
Специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
МДК 05.02. Применение интерактивных средств в проектной деятельности младших школьников
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
План учебного проекта (тема, цель, задачи, основополагающий и проблемный вопросы, предполагаемый продукт деятельности)
Выполнила
студентка 3 курса группы «АС»
________М.С. Умашева
Преподаватель
________ А. П. Коржова
Астрахань, 2022
Тема: Обыкновенное чудо- соль
Цель: узнать больше о соли и вырастить кристаллы соли в домашних условиях
Объект исследования: соль
Предмет исследования: процесс кристаллизации соли
Задачи:
1. Узнать, что такое соль с научной точки зрения.
2. Изучить исторические сведения о соли (происхождение, добыча, применение).
3. Изучить современные сведения о соли (добыча, применение).
4. Выяснить полезна соль или вредна.
5. Вырастить кристаллы соли в домашних условиях.
Продукт: елочные игрушки
В соответствии с поставленными задачами были определены методы исследования:
анализ литературы;
наблюдение;
практический;
исследовательский
Гипотеза: Мы предположили, если мы узнаем больше информации о соли и будем соблюдать все необходимые правила, то мы сможем вырастить кристаллы соли в домашних условиях.
План учебного проекта по теме «Обыкновенное чудо-соль»
Этап работы | Содержание |
Подготовительный | Руководитель подбирает материал для составления анкетирования, опроса по теме «Полезна или вредна соль». Готовая анкета раздается младшим школьникам. Анкетирование проводится с целью выявления первоначальных знаний учеников о понятии «что такое соль» и об ее видах. По окончанию анкетирования подводятся итоги. С помощью полученных результатов составляется сравнительная диаграмма – сколько школьников знает о соли. |
Выбор продукта исследования | Руководитель сообщает детям тему проекта, рассказывает, что необходимо отразить в работе. Какие вопросы рассмотреть. Предлагает идеи конечного продукта исследования. Проводится беседа, руководитель выслушивает предложения детей. Приходят к общему мнению –изготовление часов из геометрических фигур. |
Формулирование объекта и предмета исследования, темы, гипотезы, определение целей, задач, методов | Паспорт проекта составляет и определяет руководитель. |
Сбор материала и обработка | На данном этапе руководитель составляет содержание исследования: Что такое геометрическая фигура? Распределяют подтемы между детьми. Ищут информацию по заданным пунктам в Интернете, справочниках. По завершению работы, предоставляют информацию руководителю. Обсуждают материал, выбирают главное. Дети вместе с руководителем составляют презентацию. |
Формулирование выводов | Руководитель беседует с детьми, выясняют успех и не успех работы. Корректируют материал. Приходят к выводу, что геометрические фигуры действительно окружают нас. Фиксируют полученные результаты. |
Представление результатов работы | Представление работы на научно-практической конференции школьников. Дети выступают заранее распределенным между собой материалом и с демонстрацией конечного продукта. |
Итог | Конечный продукт – елочные игрушки путем кристаллизации соли Защита научного исследования, подведение итого жюри. |