План
учебно-воспитательной работы
с учащимися 7Б класса МОУ СОШ с УИОП №66
г. Кирова.
2010-2011 учебный год.
Классный руководитель
Полякова О.Р.
Характеристика класса.
Класс был вновь сформирован в 2008-2009 учебном году из учеников 4Б класса КРО. В состав класса попали ученики, которые обучались в нём первоначально, влился в коллектив в III триместре Корякин Д. из 5В. Данные ученики характеризуются различной учебной мотивацией и различными способностями. По окончании 4 класса ударником был Лысов Алексей. Буторину А., Леванову Д., Лысову А., Пескишеву В. было рекомендовано обучение в классе нормы. Всего учеников в классе 10 чел.: мальчиков – 8 чел. девочек – 2 чел.
Успеваемость.
Успевают по итогам 6 класса все ученики, ударник - Пескишев В. Всем без исключения ребятам учёба даётся с трудом. Более высокими результаты учёбы могли быть у Леванова Дмитрия, Лысова Алексея. Причина их невысоких оценок – недобросовестная подготовка дома, вызванная слабыми волевыми качествами.
Особенности развития познавательной деятельности
№ | Ф.И. | Отношение к УД | Уровень развития познавательной активности | Уровень самостоятельности | Темп деят . |
-
| Буторин Александр | Учится в меру способностей | средний | Может выполнять задания самостоятельно | N |
-
| Касимов Алексей | Учится в меру способностей | средний | Плохо понимает инструкцию, всегда требуется помощь | низкий |
-
| Корякин Дмитрий | Учится с переменным успехом, необходим контроль со стороны родителей | ниже среднего | Плохо понимает инструкцию, всегда требуется помощь | несколько ниже N |
-
| Леванов Дмитрий | Занимается не в меру способностей, ленится | средний | Может выполнять задания самостоятельно | N |
-
| Лысов Алексей | Занимается не в меру способностей, теряет интерес к учебе. | низкий | Плохо понимает инструкцию, всегда требуется помощь | несколько ниже N |
-
| Манылов Кирилл | Учится в основном в меру способностей. | средний | Плохо понимает инструкцию, всегда требуется помощь | низкий |
-
| Пескишев Владислав | Учеба вызывает интерес, старается | средний | Может выполнять задания самостоятельно | N |
-
| Петров Дмитрий | Учится неохотно, необходим контроль со стороны родителей | низкий | Может выполнять задания самостоятельно | N |
-
| Тарбеева Анастасия | Учится в меру способностей | ниже среднего | Не может работать сам., только под индивид. контролем | низкий |
-
| Шустова Елизавета | Учится неохотно, , необходим контроль со стороны родителей | низкий | Не может работать сам., только под индивид. контролем | низкий |
Взаимоотношения
Явный лидер отсутствует. На его роль претендует Леванов Д.. В классе формируется группировка ребят (Леванов Д., Корякин Д., Петров Д.), которая отрицательно влияет на атмосферу в классе. Все они вместе, а также каждый по отдельности являются, нарушителями дисциплины, демонстративно выражают негативное отношение к тем, кто добросовестно учиться.
В 2009-2010 учебном году наблюдалось противостояние мальчики-девочки.
Мальчики в основном ладят между собой.
Все ребята в силу неуравновешенности характера, уровня воспитания используют в общении друг с другом клички, обидные прозвища, но если нарушение дисциплины каким-нибудь учеником совсем выходит за рамки дозволенного, то класс объединяется и осуждает нарушителя.
№ | Ф.И. | «Учитель-ученик» | «Ученик-ученик» |
1. | Буторин А. | Норма | Норма |
2. | Касимов А. | Норма | Норма |
3. | Корякин Д. | Требует постоянного индивидуального внимания | Обижает тех, кто слабее его |
4. | Леванов Д. | Требует индивидуального внимания, складывается демонстративный стиль поведения | Претендует на роль лидера, бывает грубым, обзывает ребят (особенно девочек) |
5. | Лысов А. | Отношения не всегда складываются из-за упрямства Алексея. | Скрытен, молчалив, однако в коллективе его принимают |
6. | Манылов К. | Норма | Норма |
7. | Пескишев В. | Норма | Норма |
8. | Петров Д. | Требует постоянного индивидуального внимания | Отсутствие внимания со стороны одноклассников компесирует различными проступками |
9. | Тарбеева А. | Норма | Норма |
10. | Шустова Е. | Норма | Норма |
Отношение к труду.
В трудовых делах принимают участие все ребята, серьёзных проблем с привлечением их к этому виду деятельности в 2008-2009 году не возникало. Особенно хорошо умеют работать Буторин А., Касимов А., Манылов К., Пескишев В.
Участие в классных и школьных мероприятиях.
Класс принимает участие во всех школьных мероприятиях. Хотя подготовка к ним вызывает трудности, так как у детей низкие творческие способности, плохая память. Им трудно продумать своё выступление, поэтому подготовка к делам проходит только при помощи классного руководителя. Осложняет подготовку также очень низкая самооценка ребят.
Наиболее активно в делах класса и школы принимают участие Буторин А., Леванов Д., Пескишев В., Шустова Е.
Характеристика семей.
№ | Ф.И. | Тип семьи | Жилищные и материальные условия | Система отношений в семье | Система отношений семья-школа |
1. | Буторин Александр | неполная | Благоустроенная квартира, проживают вместе с родителями матери, имеются мат. затруднения | Ребенок поздний воспитывается одной матерью. В семье есть взаимопонимание. | Мама посещает собрания, приходит по вызову, с уважением относится к педагогам. |
2. | Касимов Алексей | полная | Благоустроенная квартира, значит. мат. трудностей нет. | Ребенок воспитывается отчимом. Имеет возможность общаться с отцом. Атмосфера доброжелательная. | Школу посещает мама, бывает не на всех родительских собраниях. |
3. | Корякин Дмитрий | полная | Благоустроенная квартира, проживают вместе с родителями отчима, мат. обеспечены | Ребенок воспитывается мамой, отчимом, бабушкой. Контроль несистематический. Маму ребенок обманывает. Наказание суровое. | Мама школу посещает, (в основном по вызову), но результат кратковременный. |
4. | Леванов Дмитрий | неполная | Благоустроенная квартира, проживают вместе с бабушкой, обеспечены хорошо | Ребенок воспитывается одной матерью. Бабушка и мама предъявляют к ребенку разные требования, что отрицательно сказывается на его характере. | Мама посещает школу регулярно, выполняет все требования и просьбы. |
5. | Лысов Алексей | неполная | Благоустроенная квартира, проживают с родителями и братом матери, мат. затруднения. | Ребенок воспитывается одной матерью. Контроль недостаточен. | Мама поддерживает связь со школой требования семьи и школы совпадают, мама оказывает помощь классному руководителю, участвует в классных делах. |
6. | Манылов Кирилл | неполная | Благоустроенная квартира, значит. мат. трудностей нет. | Родители разведены. Отец устранился от воспитания от воспитания сына. Мать много работает. Контроль недостаточен. В воспитании принимают участие родители матери | Посещает школу бабушка, выслушивает мнения педагогов, доводит до сведения матери. |
7. | Пескишев Владислав | полная | Благоустроенная квартира, обеспечены хорошо | Занимается воспитанием папа чаще, чем мама. В семье есть взаимопонимание. | Связь со школой поддерживает мама, требования семьи и школы совпадают, мама оказывает помощь классному руководителю, участвует в классных делах. |
| Петров Дмитрий | полная | Личный дом, мат. обеспечены | Занимается воспитанием мама чаще, чем папа. Ребенку уделяют мало внимания. Контроль недостаточен. Папа сурово наказывает. | Связь со школой поддерживает мама, приходит по вызову, выслушивает мнения педагогов, результат кратковременный. |
| Тарбеева Анастасия | полная | Благоустроенная квартира (снимают), значит. мат. трудностей нет. | Воспитанием занимаются оба родителя. Атмосфера доброжелательная. | Связь со школой поддерживает в основном мама, требования семьи и школы совпадают. |
| Шустова Елизавета | полная | Благоустроенная квартира, мат. обеспечены | Воспитанием занимаются оба родителя, лучшего результата достигает отец. Ребенку уделяют недостаточно внимания. | Связь со школой поддерживает мама, отец школу посещает основном по вызову, результат неустойчивый. |
Анализ работы за 2009-2010 учебный год
В 2009-2010 году в работе с классом решались следующие задачи:
1. Способствовать формированию гражданственности и патриотизма, стимулируя интерес к изучению своих прав и обязанностей, воспитывая уважение к законам своей страны и символике государства.
2. Создать условия для сплочения классного ученического коллектива. Способствовать формированию у учащихся основ культуры общения и построения межличностных отношений.
3. Создать необходимые условия для самореализации каждого ученика, способствовать развитию ученического самоуправления.
4. Продолжить работу по формированию нравственной позиции школьников, навыков законопослушного поведения.
Для выполнения 1 задачи в течение учебного года проводились тематичекие классные часы с использованием дополнительных возможностей библиотеки, школьного музея. Кроме того, класс принимал участие во всех мероприятиях гражданско-патриотической направленности. Все ребята участвовали в данных мероприятиях.
Для выполнения задачи №2 были предприняты следующие шаги:
- коллективные выезды в театр на Спасской, худ. музей братьев Васнецовых, на выставку «Мифы Древнего Китая»
- пешеходные экскурсии по г. Кирову
- совместная подготовка к школьным мероприятиям
- участие в проекте «Классное дело»
- анкетирование учащихся, изучение межличностных отношений.
- регулярные беседы классные и индивидуальные (в т.ч по программе классных часов) о взаимоотношениях между подростками
- классные мероприятия (к Дню матери и 23 февраля)
Следует отметить, что взаимоотношения ребят во время данных совместных мероприятий были более доброжелательными, чем во время учебной деятельности.
Для решения задачи №3 каждый ученик получил постоянное поручение, а также в течение года выполнял разовые. Вёлся учёт участия ребят в классных и школьных мероприятиях. Активное участие в них принимали Буторин А., Леванов Д., Пескишев В., Петров Д., Шустова Е.
Для решения задачи №4 было сделано следующее:
- проведены беседы по данной проблеме (классные и индивидуальные) классным руководителем, социальным педагогом Дегтярёвой В.С., инспектором ОПДН
- проведены все тематические классные часы и инструктажи
За 2009-2010 уч. год совершил правонарушение Корякин Д., поставлен на учет в ОПДН. Тарбеева А., Лысов А. поставлены на внутришкольный учет за пропуски уроков без уважительной причины.
Считаю, что задачи, поставленные на 2009-2010 учебный год, реализованы не полностью, что говорит о необходимости продолжить работу над ними в 2010-2011 учебном году.
Задачи на 2010-2011 учебный год.
1. Продолжить работу по формированию гражданственности и патриотизма, воспитанию социальной активности.
2. Продолжить работу по сплочению классного коллектива, создать условия для формирования жизненных навыков, необходимых для умения строить взаимоотношения с окружающими, развития качеств культурного человека.
3. Содействовать раскрытию внутреннего потенциала школьников, способствовать развитию ученического
самоуправления в классе.
4. Продолжить работу по формированию навыков законопослушного поведения.
Актив класса
Название сектора | Ф.И. учащегося | За какую работу отвечает |
УЧЕБНЫЙ | Манылов Кирилл | Ответственный за журнал, учёт посещаемости и учёбы |
ТРУДОВОЙ | Буторин Александр Тарбеева Анастасия | Организация дежурства по классу. Уборки территории Ответственный за питание |
ИНФОРМАЦИОННЫЙ | Шустова Елизавета | Оформительская деятельность |
СПОРТИВНО – ПРАВОВОЙ | Леванов Дмитрий | Ответственный за утреннюю зарядку, участие класса в мероприятиях данной направленности, пропаганду здорового образа жизни |
КУЛЬТУРНО – МАССОВЫЙ | Касимов Алексей | Организация и проведение классного досуга, подготовка к общешкольным мероприятиям |
МЭР КЛАССА – Пескишев Владислав |
План внеклассной работы
| Учебно-познавательное направление | Правовое и гражданско-патриотическое направление | Художественно-эстетическое направление | Спортивно-оздоровительное и трудовое направление | Самоуправление |
сентябрь | 1. Инструктажи: «Правила поведения для учащихся» «Положение о внешнем виде учащихся» «Сохранность имущества и предотвращение краж». 2.Запись в кружки, секции. 3.Анкетирование. Изучение межличностных отношений в коллективе. | 1. День знаний. Кл. час. «Я - гражданин России» Победы россиян в летней олимпиаде в Лондоне 2012. 2.Урок мужества 200 лет со дня Бородинского сражения. 3.Возложеие цветов к памятнику 2 сентября. (конец Второй Мировой войны) 4. 3.09 – День солидарности и борьбы с терроризмом. Инструктажи: «Безопасная дорога в школу» «Как вести себя во время теракта» «Поведение учащихся на ж/д» 5. Правила ПБ, занятие по эвакуации. | 1. Праздник Республики Проект «Классное дело» 2. Подготовка плаката на тему «Пить – здоровью вредить » | 1. «Чистый город» - уборка закреплённой территории. 2. Беседа: «Как правильно организовать рабочее место». | 1. Выборы актива класса 2. Участие в школьной ученической конференции |
октябрь | 1. Кл. час №1. «Человек как общественное существо» 2. Читаем вместе «Магазин ненаглядных пособий» 3.Беседа: «Как правильно спланировать свой день» | 1. Кл. час №2 «Регулятивные нормы любого вида сообщества» 2. Инструктажи: «Поведение у водоёмов во время ледостава» «Как не стать жертвой преступления» «Профилактика экстремизма» «Поведение учащихся во время массовых мероприятий» 3. Месячник правовых знаний. Викторина «Знаю ли я закон» | 1. Поздравление ветеранов с Днём учителя и Днём пожилых людей. 2. Поездка в театр на Спасской (спектакль «Мифы Древней Греции») | 1. Прогулка в дендрарий 2. Пионербол 3. ЗОЖ №1 «Физическое развитие. Особенности развития и здоровье учащихся 12-13 лет. Влияние алкоголя и никотина на организм подростка » | Подготовка плаката и поздравительных открыток ко Дню учителя. |
ноябрь | 2. Участие в предметных неделях 3.Беседа: Как рационально потратить свободное время 4. Итоги 1 триместра | 1. Кл. час №3 «Регулятивные функции общества» 2. Участие в акции «Народ против» 3. Инструктаж «О запрещении использовать взрывоопасные предметы (в т.ч. петарды) в школе, на её территории и в других местах. | 1. Участие в празднике «День матери» 2. Открытки-поздравления мамам. 3. Чаепитие ко Дню матери. | 1. 18 ноября - День отказа от курения 2. Генеральная уборка кабинета 3. ЗОЖ№2 «Самовоспитание личности. Олимпийское движение. Основные положения Олимпийской партии» | Подготовка к акции «Народ против», подготовка поздравлений мамам, организация праздника |
декабрь | 1. Кл. час №5 «Коллективизм как наивысший принцип общественного устройства» | 1. Инструктаж «ППБ во время школьных ёлок и других праздничных мероприятий» 2. Участие в смотре строя и песни. 3. Кл. час №4 «Различие положений в обществе возрастных групп, мужчин и женщин, здоровых и инвалидов» | 1. Участие в Новогодних ёлках. 2. Поездка на Театральную площадь. | 1. 1 декабря – День борьбы со СПИДом. 2.Беседа: «Глаза – зеркало души. Береги их». | Украшение кабинета |
январь | 2. Кл. час №7 «Знание истории Родины. Забота о Родине» | 1. Кл. час №6 «Край, город, улица, школа, дом – моя Родина» 2. Поездка в музей пожарной охраны. | 1. День рожденья школы 2. «Минута славы» | 1. Лыжная прогулка в дендрарий. 2. ЗОЖ №3 «Виды внимания и рекомендации по его развитию» | |
март | 1.Кл. час №9 «Человек как патриот своей Родины. Труд на благо Родины». | 1. Инструктаж «Поведение учащихся во время таяния и схода снега с крыш» | 1. Поездка в театр 2. Поздравление девочек, мам, учителей, ветеранов с 8 Марта. (Выход в кафе или детский клуб совместно с родителями) | 1. Мини-футбол. 2. ЗОЖ №4 «Физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость. Как развить в себе эти качества» | День самоуправления |
апрель | 1. Тест «Организованный ли ты человек?» | 1. Кл. час №10 «Активная жизненная позиция» 2. Инструктаж «Поведение у водоёмов во время паводка» | 1. Поездка в приказную избу. 2. Праздник «Честь школы» | 1. Уборка закреплённой территории 2. ЗОЖ №5 «Характеристика заболеваний ЖКТ, их профилактика» 3.Турнир памяти И. Федяева. | Участие в неделе добрых дел |
май | 1. Кл. час №12 «Мечта о государственном устройстве на основе равенства, братства, справедливости» 2. Кл. час «Подведение итогов года» | 1. Кл. час №11 «Проблема свободы человека и государственного принуждения» 2. Инструктаж «ПДД для пешеходов и велосипедистов, поведение на ж/д и других видах транспорта» 3. Конкурс «Юность, опаленная войной» | 1. «Вахта памяти» 2. «Неделя добрых дел» - отчёт о проведённом «Классном деле» 3. «Военное детство» -встреча с ветераном | 1. Уборка закреплённой территории. 2. Генеральная уборка кабинета. | |
Учёт участия детей во внеклассных мероприятиях
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
1. Буторин А. | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2. Касимов А, | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3. Корякин Д. | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4. Леванов Д. | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5. Лысов А. | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6. Манылов К. | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7. Пескишев В. | | | | | | | | | | | | | | | | | |
8.Петров Д. | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9.Тарбеева А, | | | | | | | | | | | | | | | | | |
10.Шустова Е, | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Работа с родителями
1. Родительский актив.
Ф.И.О. родителей | Период работы |
1. Леванова Елена Владимировна Шустова Светлана Олеговна | 1 триместр |
2. Буторина Надежда Александровна Пьяных Светлана Николаевна | 2 триместр |
3. Манылова Ольга Вячеславовна Пескишева Татьяна Алексеевна | 3 триместр |
Казначей – Лысова Татьяна Владимировна
2. Родительские собрания.
Месяц | Тема |
1 триместр октябрь | Родительская конференция «Роль родителей в организации досуга» (для параллели) «О родительском авторитете» |
2 триместр ноябрь январь-февраль | «Книга в жизни школьника. Отношение к учебной и художественной литературе» «Роль компьютера в жизни подростка» (для параллели) |
3 триместр март апрель | «Агрессия, её причины и последствия» «Как развить чувство ответственности в детях» (для параллели) |
3. Учёт посещаемости родительских собраний.
| | | | | | | | | |
1. Буторин А. | | | | | | | | | |
2. Касимов А. | | | | | | | | | |
3. Корякин Д. | | | | | | | | | |
4. Леванов Д. | | | | | | | | | |
5. Лысов А. | | | | | | | | | |
6. Манылов К. | | | | | | | | | |
7. Пескишев В, | | | | | | | | | |
8. Петров Д. | | | | | | | | | |
9. Тарбеева А. | | | | | | | | | |
10. Шустова Е. | | | | | | | | | |
4. Учёт индивидуальных бесед и консультаций с учителями.
| | | | | | | | | |
1. Буторин А. | | | | | | | | | |
2. Касимов А. | | | | | | | | | |
3. Корякин Д. | | | | | | | | | |
4. Леванов Д. | | | | | | | | | |
5. Лысов А. | | | | | | | | | |
6. Манылов К. | | | | | | | | | |
7. Пескишев В. | | | | | | | | | |
8. Петров Д. | | | | | | | | | |
9. Тарбеева А. | | | | | | | | | |
10. Шустова Е. | | | | | | | | | |
План профилактической работы с учащимся, состоящим на учёте в ОПДН (Корякин Д.),
на внутришкольном учете (Лысов А.,Тарбеева А.)
№ | Мероприятия | Срок исполнения | Ответственные |
| Взаимодействие с учителями и другими педагогами ОУ |
1. | Контроль за успеваемостью | Ежедневно | Кл. руководит. |
2. | Контроль за выполнением домашнего задания | Ежедневно | Учителя, кл. руководитель |
3. | Индивидуальная работа учителей с подростком по преподаваемому предмету | По мере необходимости | Учителя, кл. руководитель. |
4. | Консультации психолога | По запросу родителей | Психолог |
| Взаимодействие с подростком |
1. | Контроль за посещаемостью уроков | Ежедневно | Кл. руководитель, соц. педагог |
2. | Отслеживание взаимоотношений со сверстниками и учителями | В течение года | Кл. руководитель |
3. | Индивидуальные беседы с подростком о правилах поведения в школе и общественных местах | Еженедельно | Соц. педагог, инспектор ОПДН |
4. | Проведение всех запланированных инструктажей | Ежемесячно | Классный руководитель |
6. | Привлечение подростка к участию в классных и школьных мероприятиях | По плану внеклассной работы школы | Классный руководитель |
| Взаимодействие с семьей |
1. | Текущие и контрольные посещения семьи | Регулярно в течение года | Кл. руководитель, соц. педагог |
2. | Привлечение родителей к участию в классных и школьных мероприятиях | В течение года | Кл. руководитель |
3. | Консультации психолога с родителями | По запросу | Психолог |
4. | Контроль за посещением родителями классных собраний и бесед в рамках всеобуча. | 2 раза в триместр | Кл. руководитель |
5. | Беседа об ответственности родителей за воспитание ребёнка. | Сентябрь | Кл. руководитель |
| Взаимодействие с инспектором ОПДН |
1. | Совместные посещения семьи | По мере необходимости | Инспектор ОПДН, соц. педагог, кл. руководит. |
2. | Индивидуальные беседы с подростком | Регулярно | Инспектор ОПДН |
3. | Организация работы по повышению ответственности родителей за воспитание (правовое просвещение) | В течение года | Инспектор ОПДН, соц. педагог, кл. руководитель |
Список детей с нарушениями состояния здоровья.
Диагноз | Ф.И. учащегося |
инвалиды | Петров Дмитрий |
хроники | 1. Буторин Александр – плокостопие 2. Лысов Алексей - плоскостопие |
часто болеющие ( 3 раз в год) | 1. Снигирев Станислав |
ослабленное зрение | 1. Буторин Александр 2. Касимов Алексей 3. Тарбеева Анастасия |
нарушения осанки (сколиоз) | - |
другие диагнозы | 1. Касимов Алексей – аллергоз, энурез 2. Леванов Дмитрий - 3. Петров Дмитрий - ДЦП 4. Тарбеева Анастасия – дефект правого голеностопного сустава. |
Результаты медицинских осмотров
Ф. И. ученика | Группа здоровья | Зрение | Осанка | Диагнозы |
08-09 | 09-10 | 10-11 | 08-09 | 09-10 | 10-11 | 08-09 | 09-10 | 10-11 | 08-09 | 09-10 | 10-11 |
1. Буторин Александр | III | III | | миопия | миопия | | | | | плоскостопие | плоскостопие | |
2. Касимов Алексей | III | III | | миопия | миопия | | N | N | | | | |
3. Корякин Дмитрий | | | | | | | N | N | | | | |
4. Леванов Дмитрий | II | II | | | | | N | N | | | | |
5. Лысов Алексей | III | III | | | | | N | N | | плоскостопие | плоскостопие | |
6. Манылов Кирилл | I | I | | | | | N | N | | | | |
7. Пескишев Владислав | II | II | | | | | N | N | | | | |
8. Петров Дмитрий | IV | IV | | | | | N | N | | | | |
9. Тарбеева Анастасия | III | III | | миопия | миопия | | N | N | | | | |
10. Шустова Елизавета | II | II | | | | | N | N | | | | |
Заболевания учащихся в течение года.
| Список учащихся | 2008-2009г. | 2009-2010г. | 2010-2011г. | 2011-2012г. | 2012-2013г. |
1. | Буторин Александр | ОРВИ | ОРВИ | | | |
2. | Касимов Алексей | ОРВИ | ОРВИ | | | |
3. | Корякин Дмитрий | | ОРВИ | | | |
4. | Леванов Дмитрий | ангина | ОРВИ | | | |
5. | Лысов Алексей | ОРВИ, чесотка, дерматит | ОРВИ, чесотка, дерматит | | | |
6. | Манылов Кирилл | | | | | |
7. | Пескишев Владислав | | | | | |
8. | Петров Дмитрий | ОРВИ | ОРВИ | | | |
9. | Тарбеева Анастасия | ОРВИ | ОРВИ | | | |
10. | Шустова Елизавета | ОРВИ | ОРВИ | | | |
Дневник здоровья
Учащиеся 6Б за прошлый учебный год сохранили позиции по состоянию здоровья по сравнению с 5 классом. Можно отметить лишь ухудшение здоровья у Лысова Алексея, который тяжело перенес адаптационный период перехода в основную школу. Ребята продолжают болеть ОРВИ.
Исходя из сложившейся ситуации, намечены следующие мероприятия:
осуществлять коллективные выходы на природу
осуществить запись в спортивные секции
провести беседы по профилактике вирусных заболеваний, в т.ч. по закаливанию
провести беседы и практическое занятие по умению правильно распределять рабочее и свободное время
провести беседы по профилактике болезней органов зрения, разучить гимнастический комплекс для глаз
практическое занятие «Как правильно организовать рабочее место»
Ф.И. уч-ся | Название инструктажа / роспись |
| сентябрь | сен | октяб | нояб | дек | март | апр | май | | | |
| [Травила поведения учащихся (в том числе надписи на школе), «Безопасная дорога в школу», «как себя вести во время теракта», Поведение учащихся на Ж.Д., правила ТБ, ПБ и практическое занятие по эвакуации | Беседа по профилактике гриппа | Поведение у водоемов во время ледостава. Поведение учащихся во время массовых мероприятий. Как не стать жертвой преступления | О запрещении использовать взрыво-опасные предметы (в т.ч. и петарды) в школе, на её территории и других общ. местах | ППБ во время школьных ёлок и других праздничных мероприятий | Поведение учащихся во время таяния снега и схода льда с крыш | Поведение у водоёмов во время паводка | ПДД для пешеходов и велосипедистов поведение на ж.д. и других видах транспорта | | | |
Буторин А. | | | | | | | | | | | |
Касимов А. | | | | | | | | | | | |
Корякин Д. | | | | | | | | | | | |
Леванов Д. | | | | | | | | | | | |
Лысов А. | | | | | | | | | | | |
Манылов К. | | | | | | | | | | | |
Пескишев В. | | | | | | | | | | | |
Петров Д. | | | | | | | | | | | |
Тарбеева Н. | | | | | | | | | | | |
Шустова Е. | | | | | | | | | | | |
|
Инструктаж