№ |
Activity |
Time |
Teacher Does/Says: |
Pupils Say/Do | Comments Формирование УУУД |
1 | Организационный момент |
3 min |
Good Morning children! I’m glad to see you! How are you? I`m fine, too, thank you. I`m glad to see you. Thank you, sit down, please. Who is absent today?
I have got some questions. What day is it today? What date is it today? What’s the weather like today?
|
Good morning teacher.
I `m fine, thank you and how are you? I`m glad to see you, too.
Today all are present.
Today is Friday. Today is the 21ые of April Today it is cloudy and warm. |
Коммуникативные УУД умение в парах, группах и коллективе, общаться, приветствовать друг друга соблюдая дружелюбную, демократическую и творческую атмосферу |
2 | Формулируем тему урока |
3 min |
Let’s start from the video. Watch it and guess what the topic of our lesson is?
Yes, we will speak about English, language and the things we can do with it. Today we`ll repeat grammar, we`ll learn some new words, answer the questions and do some exercises |
Our topic is English language Новые слова на доске Language – язык Foreign – иностранный Learn – learnt – учить |
Регулятивные УУД Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. |
3 | Активизация лексики. |
3min |
Now let’s play with a ball and check our irregular verbs
See Hear Speak Say Know Write Read Understand Think Can Go Have |
Учитель говорит первую форму глагола - Учащиеся делятся на 2 группы называют вторую форму. Еще раз проговариваем , что первая форма для настоящего времени, а вторая для прошедшего. |
Познавательные УУД |
4 | Активизация навыков устной речи |
4min |
I learnt English last week. I read English texts every lesson last month I have English lessons twice a week I understood English language two years ago I like to speak English every lesson I could write English last year
| Работа на 2 команды Учитель раздает карточки – нужно составить предложения из них
|
Коммуникативные Адекватно используют речь для планирования своей деятельности. |
5 | Фонетическая физминутка |
4 min |
Clap, clap, clap your hands, Clap your hands together. Stamp, stamp, stamp your feet, Stamp your feet together. Spin, spin, spin around, Spin around together. SAY – Language! Shake, shake, shake your hands, Shake your hands together. Wink, wink, wink your eyes Wink your eyes together Say Foreign language!. Dance, dance, dance about, Dance about together. Smile, smile at your friends, Let us smile together
Say I learn English language! |
Учащиеся выполняют физические упражнения и произносят слова и звуки по теме Language Foreign Understand
|
Личностные УУД Самостоятельно адекватно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.
|
7 | Активизация навыков употребления времен, вопросительных, отрицательных предложений |
5 min |
Now it’s time to use our verbs : write, read, know, learn, speak, Go, like. Did you….? Yes I did. No I didn’t (сделать на доске таблицу +-?)
| Учащиеся получают красную, желтую, либо синюю карточку. Нужно составить соответственно утвердительное, вопросительное, либо отрицательное предложение с глаголом на ней в Past Simple. Игра в двух командах. |
Познавательные УУД |
8 | Активизация навыков письменной речи письменной речи |
5 min |
Now let’s write! Make up your own story with all verbs you know! One day a little girl lived on the Earth. Her name was Jane. She knew English very well and some day she came into the magic forest…(написать на доске) Go, meet, see, eat, speak, hear, do, have, can, like, Love. |
Учащиеся на 2 группы выполняют задание, затем читают вслух свои истории oб Английском языке. |
Познавательные УУД Постановка предложений сотрудничество в поиске и сборе информации. Регулятивные Самостоятельно адекватно оценивают правильность выполнения действия, и вносить необходимые коррективы в исполнении, как по ходу его реализации, так и в конце действия. |
9 | Подведение итогов. |
4 min |
So, We write and wrote
We read the text in our textbook.
We can speak and understand English words We can communicate with foreign people We can go abroad , buy something, see many interesting places
What was the topic of our lesson?
Your marks are… |
We can write
We read the text in our textbook.
We can speak and understand English words We can communicate with foreign people We can go abroad , buy something, see many interesting places
Our topic was English lesson and now we know WE LOVE ENGLISH |
Регулятивные УУД Адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; Ученик получит возможность научиться проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. |
10 | Рефлексия |
2 min | Who understand or have got some questions? | Победила 1 команда или 2 команда | |
11 | Домашнее задание | 2-3 min |
Своевременность задания, инструкция по выполнению домашнего задания, разъяснение методики его выполнения. Записать на доске на русском языке и комментировать на иностранном языке. Проследить, чтобы все дети записали в дневник. Написать сказку об английском языке, используя как можно больше глаголов в прошедшем времени, как мы делали это в классе. Open your diary and write your home task. Thank you. Look at the blackboard and write down your hometask. |
Все дети записывают домашнее задание в дневник |
Познавательные Обобщают, т. е. осуществляют выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов. Устанавливают аналогию. |
12 | Организованное окончание урока. |
1-2 min |
You’ve worked very well today. Thank you for the lesson! Goodbye! Употреблять поощрительную лексику, благодарить детей за правильные ответы; поддерживать учащихся, если дети сделали ошибки. (My clever children…) |
Учащиеся встали. – Thank you for the lesson! Goodbye! | |
Используемые технологии: коммуникативная, интерактивная, индивидуальная, игровая, технология в сотрудничестве.
Группам раздаются задания, которое необходимо выполнить на время: складывание пазлов, составление предложений по картинке, перечисление максимального количества слов, увиденных на картинке: