СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока 4 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План – конспект урока английского языка в 4 классе по УМК “Spotlight

Тема урока: I love English- Я люблю английский

Просмотр содержимого документа
«План урока 4 класс.»

План – конспект урока английского языка в 4 классе по УМК “Spotlight

Тема урока: I love English- Я люблю английский. 21 апреля 2017 г.

Учитель: Веретенова Оксана Викторовна



Цель: Формирование и закрепление навыков иноязычной речевой деятельности на материале темам  «Английский язык», «Past и Present Simple Tense» - разница в употреблении.

Тип урока: Урок закрепления раннее изученного материала

Задачи:

  1. Практические

  • Овладение английским языком как средством общения по теме:  Английский язык

  1. Образовательные

  • Приобщение к иноязычной культуре

  • учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

  • развивать умения и навыки в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом материале.

  1. Развивающие

  • Развитие речевых способностей на материале составление диалогов и высказывания;

  • Развитие памяти, словесно-логического мышления на примере работе по карточкам;

  • Развитие мотивации к учению на примере использования интересных тем для обсуждения учащимися, использования наглядного пособия, использование игровых моментов на уроке.

  1. Воспитательные

  • Воспитание культуры общения

Лексический материал- a lesson, a book, a workbook, English language, foreign, learn – learnt, write, speak, listen, read, understand, usually, often, every day, sometimes, always, yesterday, last year, last month, last week, 2 years ago. In the lesson we worked with structures: Do you love English? Yes, I do. Does he? Yes he does. Did you learn English last year? Yes I did.

Дополнительные пособия:  презентация, мяч, карточки с глаголами, наречиями, словами.

1. Этапы урока

  1. Организационный момент

  2. Сообщение темы урока

  3. Активизация лексики по теме

  4. Активизация навыков устной речи

  5. Физминутка

  6. Фонетическая зарядка.

  7. Активизация навыков чтения

  8. Активизация навыков письменной речи

  9. Подведение итогов

  10. Рефлексия

  11. Домашнее задание

  12. Организованное окончание урока.



  1. LESSON PLAN










Activity




Time




Teacher Does/Says:




Pupils Say/Do

Comments Формирование УУУД

1


Организационный момент







3 min




Good Morning children! I’m glad to see you!

How are you?

I`m fine, too, thank you. I`m glad to see you.

Thank you, sit down, please.

Who is absent today?




I have got some questions.

What day is it today?

What date is it today?

What’s the weather like today?








Good morning teacher.




I `m fine, thank you and how are you?

I`m glad to see you, too.




Today all are present.







Today is Friday.

Today is the 21ые of April

Today it is cloudy and warm.




Коммуникативные УУД

умение в парах, группах и коллективе, общаться, приветствовать друг друга соблюдая дружелюбную, демократическую и творческую атмосферу

2


Формулируем тему урока




3 min




Let’s start from the video. Watch it and guess what the topic of our lesson is?




Yes, we will speak about English, language and the things we can do with it.

Today we`ll repeat grammar, we`ll learn some new words, answer the questions and do some exercises




Our topic is English language

Новые слова на доске

Language – язык

Foreign – иностранный

Learn – learnt – учить




Регулятивные УУД

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.


3


Активизация лексики.




3min




Now let’s play with a ball and check our irregular verbs



See

Hear

Speak

Say

Know

Write

Read

Understand

Think

Can

Go

Have





Учитель говорит первую форму глагола - Учащиеся делятся на 2 группы называют вторую форму.

Еще раз проговариваем , что первая форма для настоящего времени, а вторая для прошедшего.




Познавательные УУД


4

Активизация навыков устной речи




4min




I learnt English last week.

I read English texts every lesson last month

I have English lessons twice a week

I understood English language two years ago

I like to speak English every lesson

I could write English last year























Работа на 2 команды

Учитель раздает карточки – нужно составить предложения из них

















Коммуникативные

Адекватно используют речь для планирования своей деятельности.


5

Фонетическая физминутка




4 min




  • It's time to do exercises. Will you stand up. Let's remember our poem.

  1. Clap, clap, clap your hands,
    Clap your hands together.
    Stamp, stamp, stamp your feet,
    Stamp your feet together.
    Spin, spin, spin around,
    Spin around together.

SAY – Language!


Shake, shake, shake your hands,
Shake your hands together.
Wink, wink, wink your eyes
Wink your eyes together

Say Foreign language!.


Dance, dance, dance about,
Dance about together.
Smile, smile at your friends,
Let us smile together



Say I learn English language!




Учащиеся выполняют физические упражнения и произносят слова и звуки по теме

Language

Foreign

Understand











































Личностные УУД

Самостоятельно адекватно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.





7


Активизация навыков употребления времен, вопросительных, отрицательных предложений




5 min




Now it’s time to use our verbs

: write, read, know, learn, speak,

Go, like.

Did you….? Yes I did. No I didn’t

(сделать на доске таблицу +-?)





Учащиеся получают красную, желтую, либо синюю карточку. Нужно составить соответственно утвердительное, вопросительное, либо отрицательное предложение с глаголом на ней в Past Simple.

Игра в двух командах.




Познавательные УУД




8

Активизация навыков письменной речи письменной речи




5 min




Now let’s write!

Make up your own story with all verbs you know!

One day a little girl lived on the Earth. Her name was Jane. She knew English very well and some day she came into the magic forest…(написать на доске)

Go, meet, see, eat, speak, hear, do, have, can, like, Love.




Учащиеся на 2 группы выполняют задание, затем читают вслух свои истории oб Английском языке.




Познавательные УУД

Постановка предложений сотрудничество в поиске и сборе информации.

Регулятивные

Самостоятельно адекватно оценивают правильность выполнения действия, и вносить необходимые коррективы в исполнении, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

9

Подведение итогов.




4 min




So,

We write and wrote


We read the text in our textbook.




We can speak and understand English words

We can communicate with foreign people

We can go abroad , buy something, see many interesting places



What was the topic of our lesson?




Your marks are…




We can write


We read the text in our textbook.




We can speak and understand English words

We can communicate with foreign people

We can go abroad , buy something, see many interesting places




Our topic was English lesson and now we know WE LOVE ENGLISH




Регулятивные УУД

Адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

Ученик получит возможность научиться проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.


10

Рефлексия




2 min


Who understand or have got some questions?


Победила 1 команда или 2 команда


11

Домашнее задание

2-3 min




Своевременность задания, инструкция по выполнению домашнего задания, разъяснение методики его выполнения.

Записать на доске на русском языке и комментировать на иностранном языке.

Проследить, чтобы все дети записали в дневник.

Написать сказку об английском языке, используя как можно больше глаголов в прошедшем времени, как мы делали это в классе.

Open your diary and write your home task.

Thank you. Look at the blackboard and write down your hometask.




Все дети записывают домашнее задание в дневник




Познавательные

Обобщают, т. е. осуществляют выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов.

Устанавливают аналогию.


12

Организованное окончание урока.




1-2

min




You’ve worked very well today. Thank you for the lesson! Goodbye!

Употреблять поощрительную лексику, благодарить детей за правильные ответы; поддерживать учащихся, если дети сделали ошибки.

(My clever children…)





Учащиеся встали. –

Thank you for the lesson! Goodbye!





Используемые технологии: коммуникативная, интерактивная, индивидуальная, игровая, технология в сотрудничестве.




Отчёт об открытом уроке английского языка, проведённого в 4 классе


Класс: 3

Тема: «Я люблю английский»

Дата проведения: 21.04.2017

Цель урока: интеграция знаний, полученных за год

Задачи урока: 1) образовательные:

  • обобщить изученный материал

  • отработка произносительных навыков

2) воспитывающие:

  • прививать любовь и интерес к иностранному языку

  • воспитывать умение работать в группах

3) развивающие:

  • продолжать развивать системный подход в изучении английского языка


Тип урока: урок-соревнование

Виды речевой деятельности: говорение, чтение и письменная речь

Оснащение урока: аудиомагнитофон, цветные картинки (flashcards), пазлы























LANGUAGE

язык


FOREIGN

Иностранный



LEARN – учить LEARNT




















План урока



Ход урока:


  1. Организационный момент:

  • беседа учителей с учащимися на английском языке ( Hello! Nice to meet you! )

  • вопросы учителей учащимся о готовности к работе ( Are you ready for the lesson?)


  1. Далее ребята делятся на 2 группы:





Группам раздаются задания, которое необходимо выполнить на время: складывание пазлов, составление предложений по картинке, перечисление максимального количества слов, увиденных на картинке:






  1. На уроке присутствовали …. учеников, которые также не остались без дела: им раздавались картинки животных, которых нужно было изобразить так, чтобы дети догадались, кто это и сказали по-английски, как называется это животное:






  1. Далее дети пели разученные за год песни, читали стихи, инсценировали сказку:



  1. В заключении детям предлагалось написать итоговую контрольную работу, а родителям понаблюдать за этим процессом и сделать выводы:



  1. Самой приятной частью урока было вручение сертификатов каждому ученику о том, что он успешно прошел курс обучения английскому языку в 3 классе по УМК «Spotlight»: