СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представляю план открыого урока в 6 классе с использованием интерактивной доски ActivInspire. Этот открытый урок в 6Б классе (УМК Биболетовой) проведен и выставлен на сайт в 2015 году. Но, к сожалению, он был заархивирован сайтом и стал недоступен для просмотра (как и некоторые другие разработки). Думаю упомянутые в этом плане приемы работы с интерактивной доской будут полезны для многих творческих учителей.

Просмотр содержимого документа
«План урока 6 класс»

План открытого урока английского языка в 6Б классе

( учитель Писарева Т.В.)

Цель урока: Развивать речевые умения по теме «Еда», учить рассказывать о составе сэндвича.

Познавательные задачи:

  • углубить поликультурные знания, основанные на сравнении фактов родной культуры и культуры англо - говорящих стран, на уважении других культур.

Образовательные задачи:

1. Формирование специальных знаний умений и навыков:

  • тренировать произношение и употребление лексики;

  • учить понимать английскую речь на слух;

  • формировать умение выражать 3-5 фраз по теме и отвечать на вопросы;

  • развивать навыки чтения и письма.

2. Развитие общеучебных умений и навыков:

  • развивать умение работать во времени;

  • вырабатывать темп учебной работы.

Развивающие задачи:

  • формирование грамотной английской речи;

  • развитие логического мышления, языковой догадки, интеллекта;

  • развитие познавательного интереса.

Воспитательные задачи:

  • воспитание культуры общения;

  • воспитание умений работать в группе;

  • воспитание самостоятельности, как черты личности

  • воспитание стремления к здоровому образу жизни.


Оборудование:

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, интерактивная доска , дидактический материал.




ХОД УРОКА

I. Организационный момент

T: Good afternoon, dear girls and boys! How are you?

There are guests at our lesson today, let’s say “Good afternoon” to them.

There are guests in our lesson today, let’s say “Good morning” to them.


II. Фонетическая зарядка

T: - Let’s remember the English sounds. Listen to me and repeat the words with sounds [i:] [æ] [i]. What words with these sounds do you know else?

III. Речевая разминка

T: And now listen to me and try to complete some sentences using necessary words. (Учитель демонстрирует правильный ответы, используя презентацию)

Вкуснотища – Very good! Пищу называют – food.

Это вовсе не каприз, сыр мы называем – cheese.

Мясо жарится, шкварчит, мясо по-английски  meat.

Масло нужно всем ребятам. Масло по-английски – butter.

Без соли борщ не лезет в рот. Соль по-английски – просто salt.

Ведро воды не принесете? Вода, водичка будет – water.


T: - Well done! And now answer some questions about food.

  1. What do you like to eat?

  2. What do you like to drink?

T: - Thank you.



IV. Знакомство с темой урока.

Существует поговорка «Человек ест, чтобы жить, а не живет, чтобы есть» и вы, наверное, уже догадались, что тема нашего урока - «Еда» и перефразировав великого Шекспира, можно добавить «To eat or not to eat. That is a question! » (Есть или не есть. Вот в чем вопрос!)

T. And now can you guess what the subject of our today’s lesson is?

V. Знакомство со страноведческой информацией. Аудирование с полным пониманием. (Дети, просматривая презентацию и слушая учителя, заполняют карточку с вопросами как можно большим количеством информации.)

There are different eating habits, tastes and preferences in food. Today we’ll talk about British eating tastes.

We’ll learn some new information about it and do different activities. So, please be active. After listening you should answer the questions.

The usual meals in England are:

  • Breakfast - between seven and nine in the morning.

  • Lunch - between midday and two.

  • Afternoon tea – between three and five o’clock.

  • Dinner (or supper) - between six and eight in the evening.

Traditionally, people in Britain have enjoyed a hot meal for breakfast.

Today, the traditional breakfast is replaced by simple food: fruits, yoghurt, cereal with cold milk, and toast with butter, jam or marmalade.


Many people eat lunch at work or at school.

A packed lunch normally consists of some sandwiches, a packet of crisps, an apple and a can of something to drink, for example, coca-cola. The lunch is kept in a plastic container and you take it with you.


Tea is very popular; it is the national drink. The English like it strong and fresh made.

Traditionally, tea is served with sandwiches, scones, cakes and buns.


Dinner – the evening meal – is the biggest and the main meal of the day. It begins with soup.

The most typical thing to eat for dinner is "meat and two different boiled vegetables". One of the vegetables is almost always potatoes.

SOME TYPICAL DISHES

Сосиски с картофельным пюре - Bangers and ash [Бан(г)е(р)с энд Мэш] Пюре не такое сладкое, как делают наши повара, ведь у нас добавляют масло, яйцо или молоко, а там просто толченая картошка. А сосиски напоминают скорее маленькие колбаски, такие толстые и жирные британские сосиски.

Йоркширский пудинг или пудинг из жидкого теста - Yorkshire pudding [Йоркшир пудин] Это такие несладкие кексы из муки, молока и яиц, выпекаемые в духовке, эдакие плюшки, которые едят с мясом, например ростбифом, с соусом или подливкой.

Завтрак пахаря» — A Ploughman’s Lunch [э плаумэн»с ланч] Традиционный дежурный британский ланч, который теперь часто встретишь в британских пабах. На одну тарелку кладут белый хлеб, обычно это булочка или саечка, сыр и маринованный лук. Мелко нарезанные овощи: брюква, корнишоны, лук, морковь, цветная капуста, залитые соусом из уксуса, помидоров, яблок, меда, и приправлены смесью специй: горчица, корица, гвоздика, кориандр, чеснок, перец, мускатный орех, каенский перец, сахар. Смесь получается коричневого цвета сладко-острого вкуса, что очень подходит к сыру, считают британцы.

 Хаггис - Haggis [хагис] Хаггис - это знаменитое шотландское блюдо из баранины, вернее это бараний рубец, который фаршируют фаршем и овощами, все конечно хорошо приправлено специями, особенно перцем!

Жаренная рыба с жаренной картошкой - Fish & Chips [фиш энд чипс] Пожалуй, самое известное и вредное блюдо традиционной британской кухни, поскольку и картошка и рыба жарятся в большом количестве масла. По традиции картошка и рыба подаются на разных тарелках, так как картошка пришла в Европу в 17 веке, а жаренная рыба немного позже, в 17 — 18 веках.

Пайс — Pies [пайс] Это традиционная британская выпечка, эдакие пирожки с начинкой, традиционной начинкой можно назвать говядину, кусочками обязательно, а не фаршем, резанные почки, а если сладкая начинка, то конечно это яблоки. Ну такие пирожки можно встретить наверно в любой кухне мира.

Сэндвич - Sandwich [Сэндвич] Как ни странно, сэндвичи - это британское изобретение, а именно Джоном Монтегю, четвертым графом земли Сэндвич, как и сейчас это были два ломтика хлеба с начинкой.

Well. Let’s answer the questions.

1.How many times a day do the British eat?

2. What are the mealtimes called?

3. What do the British eat for breakfast?

4. What is the most common lunch in Britain?

5. What tea do the British like?

6. What do the British eat for dinner?

7. What traditional British dishes do you know?

Thanks. You are very clever.

VI. Работа с интерактивной доской. Развитие навыков монологической речи на уровне СФЕ. (Использование интерактивного приема «Волшебная лупа» Необходимо рассмотреть, что находится в корзине для пикника)


Look at the blackboard and guess

  • How many things are there in the basket?

  • What is there in the picnic basket?

  • What kind of sandwich is there in the basket?


VII. Физкультминутка.


T: - Children, are you tired. Let’s have a rest and do exercises.(Физкультминутку можно проводить с использованием считалочек, а можно просто взять упражнение «Руки-ноги»

VIII. Составление инструкции по набору фраз


Now you can see some instructions to make an “Eggs and Spring Onions” sandwich. Put them in the right order. I’ll give you 2 minutes.


Let’s read your correct instructions. Thank you.



IX. Творческое задание. Проект “The best sandwich

Мы работаем в группах по 3 человека. У каждой группы есть одинаковый набор продуктов, выполненных в виде наклеек. Задача каждой группы

- придумать свой сэндвич,

- отобрать для него продукты, наклеив их на специальную карту сэндвича “Sandwich Card”,

- назвать свой сэндвич,

- рассказать про него, используя “Sandwich Card”,

- элементы рекламы в своей работе приветствуются.

Now we work in the groups of three.


You must

  • Create your sandwich

  • Choose some products for it and paste their images on the special “Sandwich card”

  • Name your sandwich

  • Tell about it (use “Sandwich card”)

  • Advertising is welcome!


I’ll give you 3 minutes .

Дети защищают свои проекты. Возможно, пригласить независимых экспертов из числа приcутствующих учителей.


Мы награждаем группу №____ за создание и защиту лучшего сэндвича на этом проекте. (Вручается крупный смайлик и прибавляется 1 балл к итоговой оценке за урок).


X. Упражнение на знание основ здорового образа жизни «Здоровый холодильник» (Использование интерактивного приема «Волшебный сундучек» для распределения продуктов на две группы «Здоровые» и «Нездоровые»)

Перед нами загадочный холодильник. Мы почти всегда знаем, что там лежит. Но все ли что лежит в холодильнике полезно для здоровья? Давайте попробуем посмотреть, что лежит в нашем холодильнике и разделить все продукты на здоровые и нездоровые.

Дети по очереди подходят к интерактивной доске и «вытаскивают из холодильника» названия, разделяя их по категориям.

То, что мы видим в колонке “Unhealthy” мы можем назвать одним словом…. фаст фуд.

Я предлагаю посмотреть и послушать: так ли безобиден фастфуд для человека?

XI. Презентация по теме “Fast food”. Достоинства и недостатки.

(Учитель на основе презентации рассказывает об истории фастфуда, его видах, месте в современном мире и последствиях. В заключение рассматриваются достоинства и недостатки фастфуда)

На этом слайде мы с вами видим массу слов, характеризующих фастфуд. Давайте разделим их на достоинства и недостатки.

Ученик на интерактивной доске делит все слова на 2 группы.

(Если остается время, то сделать упр. 39 стр.67) в Раб.Тетради

X. Итоги урока.

- Dear children! You work hard today. We talked about different British food and fastfood. You were very active today! The marks for the lesson are …

XI. Домашнее задание.

T: - Soon Russian people celebrate or Maslenitsa. People have fun and eat blini (or pancakes). Write, please, how to cook them.


XII. Рефлексия.


А теперь, если вы считаете наш урок интересным и познавательным, наклейте крупную вишенку в этот круг. Если он был недостаточно интересен, выберете маленькую.


- The lesson is over. Goodbye!










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!