Развитие и совершенствование умений по актуализации полученных ранее знаний и опыта, внимания, памяти, мышления (анализ, синтез, сравнение, установление причинно-следственных связей, выделение существенных признаков, обобщение); функций целеполагания, мотивации, самоорганизации, самокоррекции и взаимоконтроля, умения обосновывать и аргументировать свои действия и решения, рефлексии.
№ п/п | Содержание и структура урока | Время (мин) | Деятельность |
| Организационная часть | 1 | Педагога: проверяет наличие студентов, готовность к уроку. Студентов: доклад старосты. Настраиваются на урок. |
| Целеполагание и мотивация Задание и вопросы студентам: --------------------- ---------------------- | 2 | Педагога: организует работу по совместному целеполаганию на основе репродуктивного и частично-поискового методов с использованием производственной ситуации. Управляет познавательной деятельностью студентов с помощью наводящих вопросов, уточняет ответы студентов, помогает грамотно сформулировать цели урока. Студентов: воспринимают и анализируют информацию, высказывают суждения, формулируют выводы, осознают и принимают цели. |
| Актуализация опорных знаний Вопросы студентам: Разминка 1.Какая основная задача интегрального исчисления? 2.Дать определение первообразной. 3.Что называется интегралом? 4.Чем отличается определенный интеграл от неопределенного? 5.Формула вычисления определенного интеграла. 6.Назовите три основных свойства интеграла? 7. В чем заключается экономический смысл интеграла? 8. Найти одну из первообразных функции. | 8-10 | Педагог: организует фронтальную работу на основе репродуктивного метода с использованием компьютерной презентации. Студенты: актуализируют полученные ранее знания и опыт, воспроизводят информацию, аргументируют, обосновывают выводы, дополняют ответы друг друга. |
4. 4.1 | Работа по теме урока Задание студентам: ------------------------ | 10 | Педагог: организует работу в микрогруппах на основе частично –поискового метода с последующим обсуждением. Студенты: исследуют информацию( анализ, синтез, сравнение, установление причинно-следственных связей, выделение существенных признаков, обобщение) ;высказывают суждения, формулируют выводы. |
4.2 | Представление решения задачи с обоснованием выбора способа вычисления интеграла | 15 | Педагог: организует работу по представлению и защите решения задачи с привлечением одного представителя от каждой микрогруппы. Студенты: осмысливают информацию, исследуют и анализируют работы. |
4.3 | Определение соответствия представленных решений задачи заданным критериям. | | Педагог: организует работу в микрогруппах на основе частично-поискового метода с использованием критериев оценки работ. Организует работу по обсуждению представленных решений задачи. Управляет познавательной деятельностью студентов Студенты: высказывают суждения, формулируют выводы, аргументируют, дополняют ответы друг друга. |
5 | Подведение итогов работы Вопросы к студентам: Какие цели стояли перед нами? Справились ли мы с ними? Как вы оцениваете результаты своей работы ? Какие встречались трудности? Над чем предстоит еще работать? Какое значение имеют приобретенные знания и умения для вашей профессиональной деятельности? | 7 | Педагог: организует фронтальную работу по обсуждению итогов урока, его результативность. Привлекает студентов к оценке выполненной работы, предлагает им выделить то, что вызвало затруднения, высказать пожелания. Студенты: осуществляют рефлексию процесса и результата |
6. | Задание на дом | | |
Преподаватель Родионова М.В.