СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока для 2 курса СПО Способы вычисления интеграла

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока можно использовать для студентов СПО  2  курса

Просмотр содержимого документа
«План урока для 2 курса СПО Способы вычисления интеграла»

План урока

Специальность: « 080501 »

Дисциплина: «математика»

Курс : __2__

Группа: 221

Дата: _25.04.12____

Тема раздела: Интегральное исчисление

Тема урока: Основные способы интегрирования

Цели урока:

Учебные:


  • Систематизация и закрепление знаний о способах вычисления интегралов.

  • Формирование умений по выбору оптимального способа вычисления интегралов.

  • Совершенствование навыков вычисления интегралов различными способами.

Развивающие:


  • Развитие и совершенствование умений по актуализации полученных ранее знаний и опыта, внимания, памяти, мышления (анализ, синтез, сравнение, установление причинно-следственных связей, выделение существенных признаков, обобщение); функций целеполагания, мотивации, самоорганизации, самокоррекции и взаимоконтроля, умения обосновывать и аргументировать свои действия и решения, рефлексии.

Воспитательные:

  • Развитие интереса к изучаемой дисциплине, самостоятельности, ответственности и организованности, коммуникативных умений.

Тип урока: закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков

Средства

обучения: мультимедийные средства обучения, компьютерные презентации, таблицы для систематизации информации

Методы обучения:

  • Репродуктивный

  • Частично-поисковый

  • Исследовательский

Ход урока

п/п

Содержание и структура урока

Время

(мин)

Деятельность

Организационная часть

1

Педагога: проверяет наличие студентов, готовность к уроку.

Студентов: доклад старосты. Настраиваются на урок.

Целеполагание и мотивация

Задание и вопросы студентам:

  1. ---------------------

  2. ----------------------

2

Педагога: организует работу по совместному целеполаганию на основе репродуктивного и частично-поискового методов с использованием производственной ситуации.

Управляет познавательной деятельностью студентов с помощью наводящих вопросов, уточняет ответы студентов, помогает грамотно сформулировать цели урока.

Студентов: воспринимают и анализируют информацию, высказывают суждения, формулируют выводы, осознают и принимают цели.


Актуализация опорных знаний

Вопросы студентам:

Разминка

1.Какая основная задача интегрального исчисления?

2.Дать определение первообразной.

3.Что называется интегралом?

4.Чем отличается определенный интеграл от неопределенного?

5.Формула вычисления определенного интеграла.

6.Назовите три основных свойства интеграла?

7. В чем заключается экономический смысл интеграла?

8. Найти одну из первообразных функции.

8-10

Педагог: организует фронтальную работу на основе репродуктивного метода с использованием компьютерной презентации.

Студенты: актуализируют полученные ранее знания и опыт, воспроизводят информацию, аргументируют, обосновывают выводы, дополняют ответы друг друга.


4.


4.1










Работа по теме урока


Задание студентам:

------------------------

10



Педагог: организует работу в микрогруппах на основе частично –поискового метода с последующим обсуждением.

Студенты: исследуют информацию( анализ, синтез, сравнение, установление причинно-следственных связей, выделение существенных признаков, обобщение) ;высказывают суждения, формулируют выводы.


4.2

Представление решения задачи с обоснованием выбора способа вычисления интеграла

15

Педагог: организует работу по представлению и защите решения задачи с привлечением одного представителя от каждой микрогруппы.

Студенты: осмысливают информацию, исследуют и анализируют работы.


4.3

Определение соответствия представленных решений задачи заданным критериям.


Педагог: организует работу в микрогруппах на основе частично-поискового метода с использованием критериев оценки работ.

Организует работу по обсуждению представленных решений задачи.

Управляет познавательной деятельностью студентов

Студенты: высказывают суждения, формулируют выводы, аргументируют, дополняют ответы друг друга.


5

Подведение итогов работы

Вопросы к студентам:

  1. Какие цели стояли перед нами?

  2. Справились ли мы с ними?

  3. Как вы оцениваете результаты своей работы ?

  4. Какие встречались трудности?

  5. Над чем предстоит еще работать?

  6. Какое значение имеют приобретенные знания и умения для вашей профессиональной деятельности?

7

Педагог: организует фронтальную работу по обсуждению итогов урока, его результативность. Привлекает студентов к оценке выполненной работы, предлагает им выделить то, что вызвало затруднения, высказать пожелания.

Студенты: осуществляют рефлексию процесса и результата


6.

Задание на дом





Преподаватель Родионова М.В.