СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока для 5 класса My day

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий урока английского языка в 5 классе

 

Тема урока: Рабочий день. The Present Simple\Progressive Tenses

Цели деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения и закрепления изученного лексического материала; обеспечить условия для активизации грамматического материала; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений; создавать условия для формирования коммуникативной культуры;

Тип урока: комбинированный

Просмотр содержимого документа
«План урока для 5 класса My day»

Сценарий урока английского языка в 5 классе


Тема урока: Рабочий день. The Present Simple\Progressive Tenses

Цели деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения и закрепления изученного лексического материала; обеспечить условия для активизации грамматического материала; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений; создавать условия для формирования коммуникативной культуры;

Тип урока: комбинированный

Планируемые результаты (предметные):

  • активно использовать в речи предложения с грамматическими конструкциями «The Present Simple\ Progressive Tenses»;

  • понимать на слух текст, построенный на знакомом лексическом и грамматическом материале;

  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

  • делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала; пользоваться языковой догадкой;

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные:

  • осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми;

  • проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;

Регулятивные:

  • оценивают правильность выполнения действий;

  • слушают, читают в соответствии с целевой установкой;

  • выбирают наиболее рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи;

Познавательные:

  • используют грамматические и речевые модели;

  • проводят сравнения;

  • выявляют существенные признаки объекта (времена группы Present);

  • осуществляют поиск необходимой информации из материалов учебника, рассказа учителя, раздаточного материала, презентации, видеороликов;

  • устанавливают причинно-следственные связи;

Коммуникативные:

  • понимают на слух речь учителя, одноклассников;

  • осознанно строят высказывания по теме;

  • адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи;

  • осуществляют коммуникацию в малых и больших группах;

  • толерантно относятся к чужой точке зрения;

Образовательные ресурсы: УМК; компьютер, мультимедийный проектор, экран; презентация, видеоролики; раздаточный материал для проектной работы (фотографии, фломастеры, цветная бумага, клей, ножницы), выставочный стенд;

Методы обучения:

  • поисковый

  • имитационный

  • объяснительно-иллюстративный

  • репродуктивный

Виды учебной деятельности:

  • сравнение, сопоставление, анализ

  • составление высказывания по алгоритму

  • планирование учебного сотрудничества

  • моделирование и проектирование

  • накопление опыта в составлении высказываний с изучаемой грамматической конструкцией

  • контроль, коррекция

Описание технологий

Информационно-коммуникационные технологии

-демонстрационный показ слайдов и видеороликов при развитии умений говорения;

-обеспечение практической направленности обучения;

Проектная методика

-создание условий для активной совместной деятельности учащихся в учебной ситуации;

Здоровьесберегающие технологии

-разнообразные виды работы, новизна и нетрадиционность материала;

-использование приема релаксации;


Модель урока

Организационный момент.

Мобилизирующий этап.

Этап целеполагания.

Этап реализации системно-деятельностного подхода, в ходе которого осуществляется отработка грамматических навыков.

Этап творческой самореализации обучения (работа над минипроектом «Creating a School Album»).

Этап рефлексии.

Ход урока.

«My working day» - Мой рабочий день.

Цели и задачи урока:

  1. Тренировка пройденных звуков.

  2. Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме «Мой рабочий день».

  3. Тренировка речевых образцов в играх (Do you have breakfast at 8 o’clock? When do you go to school? What do you do in the morning?).

  4. Развитие монологической и диалогической речи.

  5. Развитие памяти и логического мышления.

Ход    урока:

I. Начало урока. Организационный момент.

        Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.

Teacher: Good morning! Glad to see you! Sit down, please!

                 Let’s begin our work.

II. Фонетическая зарядка.

        Today we shall review the sounds [i] and [æ]:

                 [i]                        [æ]

              dinner                        bag

                 six                        Maths

            History                     black

            English                     hand



        (Дети читают слова хором за учителем, а потом отдельно несколько учеников.)



Teacher: Now let’s recite the poem “The city”.

Pay attention to the sounds.



In the morning the city

spreads its wings

making a song in stones that sings.

In the evening the city

goes to bed

hanging lights about its head.



        III. Фронтальный опрос по теме «My working day».



        Перед фронтальным опросом дети читают и переводят выражения со слайда в презентации по данной теме.



                 get up at 8(7) o’clock

                 have breakfast (dinner, lunch)

                 wash your hands and face

                  go to school

                 go for a walk

                 read books

                  watch TV

                 help mother about the house

                 go to bed

Teacher: Now look at these expressions and answer my questions.

         (Затем учитель задает различные вопросы по данной теме.)

Teacher:         Do you get up at 6 o’clock?

                 When do you have breakfast?

                 Do you wash hand and face?

                 Do you read books?  (И т. д.)



IV. Проведение ролевой игры и тренировка различных речевых

образцов.



Teacher: Who wants to be an English boy (girl)?

Pupil: I am.

Teacher: All right. Let’s begin our game.

(В класс приехал английский мальчик (девочка). Дети задают ему (ей)  вопросы, узнавая о его(её) жизни).

Teacher: So, imagine that Mike (Kate) is from England, from London. Ask him (her) questions about his (her) working day.

Используя данную таблицу, дети задают различные вопросы.

Pupil 1: When do you go to school?

Pupil 2: When do you have breakfast?

Pupil 3: What lessons do you have every day?

Pupil 4: What books do you read? (И т.д.)



V. Работа в парах. Составление диалогов.

Teacher: Now read and translate the dialogue. (Демонстрируется диалог, дети читают и переводят его). Try to make up a dialogue about your working day, using the expressions - I say. I see. As for me… Really?

        Дети работают в парах и составляют диалоги. Вот один из примерных диалогов.

Pupil 1: Hi, Olga!

Pupil 2: Hi, Kate!

Pupil 1: How are you?

Pupil 2: I’m well. Thank you.

Pupil 1: I say Olga. When do you do your homework?

Pupil 2: I usually do my homework in the evening.

Pupil 1: Really? And as for me I read books and watch TV in the evening.

Pupil 2: I see.



VI. Составление рассказа на заданную тему с опорой на указанные на доске слова и выражения.

Teacher: And now I’d like to listen to your stories.

         (Несколько учеников рассказывают о своем рабочем дне.)

My working day.

        I usually get up at 7 o’clock. I wash my hands and face. I usually have breakfast at 7.30. Then I go to school. I have 6 lessons every day. I have Russian, English, Maths, History, Literature, Music, Art and Physical Education. At 2 o’clock I have my dinner. Then I do homework. In the evening I read books, watch TV and help my mother about the house. At 10 o’clock I go to bed.

VII. Подведение итогов. Оценки. Домашнее задание.

Teacher: Thank you for your good work at lesson. Your home task is …

Your marks are … The lesson is over. Good-bye.