СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока: GRAMMAR READING LESSON. (ЗАЧЕТНЫЙ УРОК)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепление полного грамматического материала за весь Unit 1.

Просмотр содержимого документа
«План урока: GRAMMAR READING LESSON. (ЗАЧЕТНЫЙ УРОК)»

UNIT: HOW DIFFERENT THE WORLD IS!


ТЕМА УРОКА: GRAMMAR READING LESSON.

(ЗАЧЕТНЫЙ УРОК)

Цели:

1.Тренировка произносительных навыков.

2.Активизация лексических навыков по теме.

3.Активизация грамматических навыков (косвенная речь-прямая речь).

4.Развитие навыков чтения с общим охватом содержания текста.

5.Развитие навыков говорения и письма.

6.Закрепления UNIT 1


Тип урока: Индивидуальная.

Оборудование: Карточки с заданиями.

Ход урока:


I. Организационный момент.

:Good morning, dear students!

I’m glad to see you. Let’s begin our lesson. Sit down, please!

II.Сообщение темы и целей урока.

Today we are going work with grammar and reading.

At the beginning of our lesson I am going to check your homework.


III.Проверка домашнего задания.


Повторить все правила.


IV. Тренировка учащихся в письме.

  1. He didn’t do anything to help me – Он не сделал ничего, чтобы помочь мне.

  2. This city wasn’t founded by Peter the Great – Этот город не был основан Петром Великим.

  3. I didn’t have to pay for the meal – Мне не пришлось платить за угощение.

  4. My mum didn’t let me go to the party – Мама не разрешила мне пойти на вечеринку.

  5. I went to the cinema yesterday – Вчера я ходил в кино.

  6. I could ride a bicycle when I was seven years old – Я умел кататься на велосипеде, когда мне было семь лет.

  7. Tom was very tired last week – Том был очень уставшим на прошлой неделе.

  8. I used to have a lot of free time when I was young – У меня было много свободного времени, когда я был молод.

  9. Who was your first teacher? – Кто был твоим первым учителем?

  10. What happened an hour ago? – Что произошло час назад?

  11. Why did he tell you not to buy this dress? – Почему он сказал тебе не покупать это платье?

  12. What did you dream about last night? – Что тебе снилось прошлой ночью?

V. Закрепление Л.Е.

Please give me that pen;

I’ll have the chocolate ice cream, please;

Could you pass the salt, please?;

Could you please answer this letter?; 

May I please speak to Mrs. Goodman?

Please take off your coat; I’d like the check, please.

Прощание

  1. Morning! Good afternoon! Evening!

  1. До свидания! (довольно официально)


  1. Good-bye!

  1. До свидания! (менее официально)


  1. Bye-bye! [бай-бай]

  1. До свидания! (среди друзей)


  1. So long!

  1. Пока!


  1. Cheerio! [чИриОу]

  1. Пока! Всего хорошего! Счастливо!


  1. Farewell! [фЭавЭл]

  1. Прощай! Прощайте!


  1. See you soon.

  1. До скорой встречи.


  1. See you tomorrow.

  1. До завтра!


  1. See you on Sunday.

  1. До воскресенья!


  1. See you tonight.

  1. До вечера!


  1. See you in summer. 

  1. До встречи летом!


  1. See you at the office.

  1. До встречи в офисе!


  1. I am not saying good-bye.

  1. Я не прощаюсь (при уходе не надолго).


  1. See you later.

  1. Мы еще увидимся.


I hope to meet you again.

Hope to meet you again.

Я надеюсь с вами встретиться опять.

Надеюсь с вами встретиться опять.


Good luck to you!

Желаю вам удачи.


Same to you!

И вам также.


Drop in any time you like.

Заходите, когда угодно.


Remember to telephone us.

Звоните нам.


When can we expect you?

Когда вас можно ждать?


Bring your friend along with you.

Приводите с собой вашего друга.


My love to your friend.

Best regards to your friend.

Передавайте привет вашему другу.


Have a nice trip!

Удачной поездки!


Happy journey!

Счастливого пути!






VI.Чтение.

Упр. 2 стр. 33

VII.Подведение итогов. Домашнее задание.

You have done a lot today. Your answers were up to the mark (Выставление оценок).

Упр.1стр 22.