Мотивация к уроку
« Мир одежды» (Дети стоят в кругу и каждый называет по одному виду одежды ,не повторяется)
-Ребята, как вы думаете, почему мы провели такую игру?
-Как вы думаете о чем мы будем говорит с вами?
(Дети называют тему урока «Моя одежда» )
Работа с картинками
Метод физического реагирования
Работа с текстом
(беседа по тексту)
ФИЗМИНУТКА
Наши ручки
Руки кверху поднимаем,
А потом их отпускаем.
А потом их развернем
И к себе скорей прижмем.
А потом быстрей, быстрей
Хлопай, хлопай веселей.
Предлагаю учащимся выбрать рисунки раскраски с любимой одеждой и раскрасить.
Ролевая игра «В магазине одежды»
Покупатель: Здравствуйте!
Продавец: Здравствуйте! Что вы хотите купить? У нас очень много нарядных платьев. Они все разные, разного цвета, очень красивые.
Покупатель: (выбирает). Мне понравилось вот это платье.
Продавец: Возьмите, пожалуйста. Вот примерочная, можете примерить. (Покупатель примеряет платье.)
Покупатель: Мне понравилось платье, я возьму.
Продавец: Пройдите в кассу. Спасибо за покупку, приходите еще.
Покупатель: Спасибо!
Загадки
Если дождик, мы не тужим –
Бойко шлёпаем по лужам.
Станет солнышко сиять –
Нам под вешалкой стоять.
(Резиновые сапоги)
***
Варежки для ног
(Носки)
***
Сшили их из чёрной кожи,
В них теперь ходить мы можем.
И по слякотной дороге –
Не промокнут наши ноги.
(Сапоги)
***
Всегда шагаем мы вдвоём,
Похожие, как братья.
Мы за обедом — под столом,
А ночью — под кроватью.
(Башмаки)
***
Сижу верхом,
Не знаю, на ком.
Знакомца встречу,
Соскочу – привечу.
(Шапка)
***
Не галстук он, не воротник,
А шею обжимать привык.
Но не всегда, а лишь тогда,
Когда бывают холода.
(Шарф)
***
У маленькой Катюшки уселся на макушке.
Не мотылек, не птичка, держит две косички.
(бант )
|