СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока "Моя одежда"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Урок:

Школа: Сарыбулакская СШ

Дата: 14.03.2016

Ф.И.О. учителя: Мурзалина Н.Б.

Класс: 1

Количество присутствующих: 15

Количество отсутствующих:

Цели обучения:

 

 1.1.1.1.Внимательно слушать понимать речь и правильно реагировать на нее ( использование мимики и жестов, выполнение действий).

1.1.4.1. Понимать о ком/ о чем говорится в прослушанном тексте.

1.2.1.1.Использовать в речи знакомые слова, словосочетание для знакомств, описание предметов и сообщения о себе.

1.2.2.1. Создавать высказывания и  2-3 предложений по картинке.

1.2.3.1. Понимать о чем говорит собеседник,  реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы.

Цели урока:

Все учащиеся смогут: Все смогут назвать и отличать виды  одежды.

 Большинство учащихся смогут: Ответить на вопросы

Некоторые учащиеся смогут: Отвечать на вопросы собеседника   

 

Языковая цель:

Учащиеся могут:

Ключевые слова и фразы: пальто, платье, рубашка ,брюки, ботинки

Предыдущее обучение:

 

Критерии оценивания:

Формативное оценивание (звездочки)

План:

 

Планируемое время:

Запланированная деятельность

Ресурсы:

Начало урока:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока:

Мотивация к уроку

« Мир одежды» (Дети стоят в кругу и каждый называет по одному виду одежды ,не повторяется)

-Ребята,  как вы думаете, почему мы провели такую игру?

-Как вы думаете о чем мы будем говорит с вами?

(Дети называют тему урока «Моя одежда» )

Работа с картинками

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Метод физического реагирования

Работа с текстом

 

 

(беседа по тексту)

ФИЗМИНУТКА

Наши ручки Руки кверху поднимаем, А потом их отпускаем. А потом их развернем И к себе скорей прижмем. А потом быстрей, быстрей Хлопай, хлопай веселей.

 

Предлагаю учащимся выбрать рисунки раскраски с любимой одеждой и раскрасить.

 

Ролевая игра «В магазине одежды»

Покупатель: Здравствуйте!

Продавец: Здравствуйте! Что вы хотите купить? У нас очень много нарядных платьев. Они все разные, разного цвета, очень красивые.

Покупатель: (выбирает). Мне понравилось вот это платье.

Продавец: Возьмите, пожалуйста. Вот примерочная, можете примерить. (Покупатель примеряет платье.)

Покупатель: Мне понравилось платье, я возьму.

Продавец: Пройдите в кассу. Спасибо за покупку, приходите еще.

Покупатель: Спасибо!

Загадки

Если дождик, мы не тужим – Бойко шлёпаем по лужам. Станет солнышко сиять – Нам под вешалкой стоять. (Резиновые сапоги) *** Варежки для ног (Носки) ***

Сшили их из чёрной кожи, В них теперь ходить мы можем. И по слякотной дороге – Не промокнут наши ноги. (Сапоги) ***  Всегда шагаем мы вдвоём, Похожие, как братья. Мы за обедом — под столом, А ночью — под кроватью. (Башмаки) *** Сижу верхом, Не знаю, на ком. Знакомца встречу, Соскочу – привечу. (Шапка) *** Не галстук он, не воротник, А шею обжимать привык. Но не всегда, а лишь тогда, Когда бывают холода. (Шарф) ***  У маленькой Катюшки уселся на макушке. Не мотылек, не птичка, держит две косички.

(бант )

 

Учебник 1 класса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Картинки с изображением одежды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Текст из учебника

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунки-раскраски

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Загадки

Конец урока:

Оценивание

Формативное оценивание (звездочки)

звездочки

Дом.задание

Составить рассказ «Моя любимая одежда»

 

Рефлексия

«Букет настроений»  У детей по два цветка: розовый и синий,  выбирают один из них и приклеивают к вазе.

 Розовый - все понятно

Синий -непонятно

Ваза с цветами

Обратная связь

-Что ты узнал на уроке?

-Чему научился?

-За что себя можешь похвалить?

-Над чем еще надо поработать?

-Какие задания тебе понравились?

-Какие задания оказались трудными?

 

 

Просмотр содержимого документа
«План урока "Моя одежда"»

Предмет: Русский язык

Раздел :1

Подраздел: 2

Тема урока: Моя одежда

Урок:

Школа: Сарыбулакская СШ

Дата: 14.03.2016

Ф.И.О. учителя: Мурзалина Н.Б.

Класс: 1

Количество присутствующих: 15

Количество отсутствующих:

Цели обучения:


1.1.1.1.Внимательно слушать понимать речь и правильно реагировать на нее ( использование мимики и жестов, выполнение действий).

1.1.4.1. Понимать о ком/ о чем говорится в прослушанном тексте.

1.2.1.1.Использовать в речи знакомые слова, словосочетание для знакомств, описание предметов и сообщения о себе.

1.2.2.1. Создавать высказывания и 2-3 предложений по картинке.

1.2.3.1. Понимать о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы.

Цели урока:

Все учащиеся смогут: Все смогут назвать и отличать виды одежды.

Большинство учащихся смогут: Ответить на вопросы

Некоторые учащиеся смогут: Отвечать на вопросы собеседника



Языковая цель:

Учащиеся могут:

Ключевые слова и фразы: пальто, платье, рубашка ,брюки, ботинки

Предыдущее обучение:


Критерии оценивания:

Формативное оценивание (звездочки)

План:


Планируемое время:

Запланированная деятельность

Ресурсы:

Начало урока:













Середина урока:

Мотивация к уроку

« Мир одежды» (Дети стоят в кругу и каждый называет по одному виду одежды ,не повторяется)

-Ребята, как вы думаете, почему мы провели такую игру?

-Как вы думаете о чем мы будем говорит с вами?

(Дети называют тему урока «Моя одежда» )

Работа с картинками
































Метод физического реагирования

Работа с текстом



(беседа по тексту)

ФИЗМИНУТКА

Наши ручки
Руки кверху поднимаем,
А потом их отпускаем.
А потом их развернем
И к себе скорей прижмем.
А потом быстрей, быстрей
Хлопай, хлопай веселей.

Предлагаю учащимся выбрать рисунки раскраски с любимой одеждой и раскрасить.


Ролевая игра «В магазине одежды»

Покупатель: Здравствуйте!

Продавец: Здравствуйте! Что вы хотите купить? У нас очень много нарядных платьев. Они все разные, разного цвета, очень красивые.

Покупатель: (выбирает). Мне понравилось вот это платье.

Продавец: Возьмите, пожалуйста. Вот примерочная, можете примерить. (Покупатель примеряет платье.)

Покупатель: Мне понравилось платье, я возьму.

Продавец: Пройдите в кассу. Спасибо за покупку, приходите еще.

Покупатель: Спасибо!

Загадки

Если дождик, мы не тужим –
Бойко шлёпаем по лужам.
Станет солнышко сиять –
Нам под вешалкой стоять.
(Резиновые сапоги)

***
Варежки для ног
(Носки)
***

Сшили их из чёрной кожи,
В них теперь ходить мы можем.
И по слякотной дороге –
Не промокнут наши ноги.
(Сапоги)
***
Всегда шагаем мы вдвоём,
Похожие, как братья.
Мы за обедом — под столом,
А ночью — под кроватью.
(Башмаки)

***
Сижу верхом,
Не знаю, на ком.
Знакомца встречу,
Соскочу – привечу.
(Шапка)

***
Не галстук он, не воротник,
А шею обжимать привык.
Но не всегда, а лишь тогда,
Когда бывают холода.
(Шарф)
***
У маленькой Катюшки уселся на макушке.
Не мотылек, не птичка, держит две косички.

(бант )


Учебник 1 класса












Картинки с изображением одежды





























Текст из учебника













Рисунки-раскраски












































Загадки

Конец урока:

Оценивание

Формативное оценивание (звездочки)

звездочки

Дом.задание

Составить рассказ «Моя любимая одежда»


Рефлексия

«Букет настроений» У детей по два цветка: розовый и синий, выбирают один из них и приклеивают к вазе.

Розовый - все понятно

Синий -непонятно

Ваза с цветами

Обратная связь

-Что ты узнал на уроке?

-Чему научился?

-За что себя можешь похвалить?

-Над чем еще надо поработать?

-Какие задания тебе понравились?

-Какие задания оказались трудными?








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!