СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока на тему: "Уборка лестниц, лестничных площадок, маршей, перил" по профессии 16771 Подсобный рабочий

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока на тему: "Уборка лестниц, лестничных площадок, маршей, перил"  по учебной практике УП.01. для обучающихся по основной программе профессионального обучения по профессии 16771 Подсобный рабочий

Просмотр содержимого документа
«План урока на тему: "Уборка лестниц, лестничных площадок, маршей, перил" по профессии 16771 Подсобный рабочий»

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ


ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 46

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

(ФКП ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 46)







ПЛАН УРОКА

учебной практики

УП.01. Учебная практика основной программы профессионального обучения (профессиональной подготовки)

по профессии 16771 Подсобный рабочий


Тема «Уборка лестниц, лестничных площадок, маршей, перил».






Составитель:

Колтунова Ольга Васильевна
мастер производственного

обучения






20___г.













ПЛАН УРОКА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Дата проведения:

Место проведения:

Время проведения: 6 часов

Мастер производственного обучения: Колтунова Ольга Васильевна.

Тема программы №3: Уборка служебных и производственных помещений – 54 часа

Тема урока №3.2:Уборка лестниц, лестничных площадок, маршей, перил – 6 часов

Тип урока: Урок по изучению трудовых приемов и операций, урок упражнений

Вид урока: урок – практикум.

Дидактическая цель урока: Урок закрепления и совершенствования ранее полученных знаний и навыков, формирование профессиональных умений.


Задачи урока:

Образовательная:

Закрепление и совершенствование полученных знаний и навыков.

Развивающая:

Развить умения и навыки по самостоятельному выполнению учебно-производственных заданий с соблюдением заданных ТУ на выполнение трудовых приемов, самоконтроля и взаимоконтроля.

Воспитательная:

Способствовать формированию ответственности за результаты качественного выполнения учебного задания, проявлению инициативы
и самостоятельности в трудовой деятельности, рационального использования рабочего времени.

Методы обучения:

наглядные (показ трудовых приемов, демонстрация видеофильма);

словесные (беседа, устное объяснение);

практические (самостоятельная работа по выполнению трудовых приемов).

Межпредметные связи:

МДК.01.01. Подсобные и вспомогательные работы на объекте













Формы организации познавательной деятельности:

фронтальная;

индивидуальная.



Материально-техническое и методическое обеспечение урока:

- Видеофильм

- Карточки-задания

- Плакаты по охране труда и технике безопасности


Ход урока

Элемент структуры урока

Деятельность мастера

Деятельность обучающихся

Примечание по методике

1.Организационная часть

( 3-5 мин.)

Приветствует обучающихся, проверяет готовность к уроку:

- посещаемость;

- наличие рабочей формы и инвентаря.

Приветствуют мастера, настраиваются на урок.


2.Вводный инструктаж

(40 мин.)


2.1.Мотивация учебно-производственной деятельности обучающихся





2.2. Актуализация опорных знаний, умений и навыков











2.3.Объяснение нового материала.

Инструктирование обучающихся по ключевым вопросам темы.












2.1.Сообщает:

- тему, цели занятия;

- значимость данной работы 2.2.Знакомит:

- с планом проведения урока;

- инвентарем и моющими и чистящими средствами.


2.2. Организует работу по повторению и закреплению ранее изученного материала:

ответить на следующие вопросы:

- Правила применения и хранения уборочного инвентаря

- Способы нанесения маркировки

- Цветовое кодирование уборочного инвентаря

- инвентарь и оборудование для сухой уборки

- инвентарь и оборудование для влажной уборки

2.3.Рассказать обучающимся:

- уборка лестниц, лестничных площадок, маршей, перил;

- соблюдение безопасных условий труда.


-Сообщает о критериях оценок за урок.






Слушают,

запоминают.









Выполняют задание, отвечают.










Словесный

(беседа)








Наглядно-демонстрационный.


Словесный

(беседа, опрос)







Слушают, воспринимают, запоминают

последовательность операций.


Знакомятся с дидактическим материалом.




Слушают, воспринимают.





Словесный
(беседа, объяснение)


Наглядно-демонстрационный.

Практический.



Письменное инструктирование.



Словесный

(беседа, объяснение)


3.Текущий инструктаж

(5 часов)

Самостоятельная работа обучающихся.

Целевые обходы.

3. Осуществляет целевые обходы рабочих мест во время самостоятельной работы обучающихся:

- проверяет правильность организации рабочего пространства и соблюдения правил техники безопасности;

- оказывает помощь обучающимся;

- проводит приемку и оценивает работу.


Самостоятельно выполняют работу.


Пользуются раздаточным материалом.


Самостоятельно оценивают качество работы.

Практический.


Самостоятельная работа по выполнению трудовых приемов.



Демонстрация наглядных пособий.

4.Заключительный инструктаж

(10 мин.)


4. Подводит итоги выполнения самостоятельной работы.

Анализирует и обобщает:

- разбирает характерные недочеты в работе обучающихся и способы их предупреждения;

- отмечает обучающихся, добившихся хорошего качества;

- сообщает оценки обучающимся;

- контролирует уборку рабочих мест.

Слушают,

делают выводы.







Осуществляют уборку рабочих мест.

Словесный.

(беседа, объяснение)




Рефлексия.



Мастер производственного обучения: О.В.Колтунова.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!