Поддержка и развитие познавательного интереса к теме. Для актуализации пройденного материала учитель проводит игру найди соответствие. Разрежьте таблицу на ячейки и попросите учащихся найти соответствие. Файл | Данные, сохраненные на компьютере под определенным именем. | Папка | Место на носителе информации, где хранятся файлы или другие папки с файлами. | Возможно другие определения файла и папки в соответствии с тем, какое определение учитель предлагал учащимся. Объяснение нового материала. Объяснение и демонстрация ключевых приемов редактирования текста. Проведение физической минутки. Учитель вместе с учащимися выполняет под музыку упражнения с помощью стихотворения.  Выполнение практических заданий. Перед работой за компьютером учитель предлагает выбрать тему для повторения. Задание 1: с помощью текстового редактора стишок об устройстве ввода и вывода, информации. Чтоб ввести в компьютер новость Я использовать готов: Мышь, дискету, клавиатуру, джойстик, Сканер, датчик, микрофон. Чтобы вывести наружу Всё, что у компьютера внутри: Я дисплей, колонки, принтер, плоттер, включаю. Я на флешку, диск и по модему Передам всё для тебя, смотри. Всё что мы слышим, А также и видим Всё, что чутьё повседневно даёт. Вкус нам подскажет, Что- то запах покажет Всё информацией мы назовём. Задание 2: а теперь стишки, которые мы с вами записали, мы научимся редактировать (меняем цвет, шрифт, размер и т. д.) Задание 3* на дифференциацию. Даны рисунки, наберите названия животных прописью на казахском русском, английских языках.  Учитель предлагает учащимся выполнить практические задания для проверки усвоения пройденного материала. С помощью взаимооценивания учащиеся проверяют результат работы за компьютером. |