СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока по английскому языку для 6 класса "Популярные виды спорта в Великобритании и России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока по английскому языку для 6 класса по теме "Популярные виды спорта в Великобритании и России"

Просмотр содержимого документа
«План урока по английскому языку для 6 класса "Популярные виды спорта в Великобритании и России"»

План урока

6 класс

Выполнила: Титова В.С.

Дата проведения урока: 19.04.2016

Учебный предмет: иностранный язык (английский)

Тема урока: Популярные виды спорта в Великобритании и России

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Средство обучения: УМК Английский с удовольствием 6 класс / М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева; раздаточный материал

Оборудование: классная доска, компьютер с колонками, проектор

Цели:

Учебные:

  • овладение навыками смыслового чтения незнакомого текста;

  • закрепление лексических единиц по изученным темам;

  • формирование навыка использования новых лексических единиц в собственных высказываниях по теме; формирование грамматически правильной речи;

Воспитательные:

  • воспитание потребности в практическом использовании языка;

  • воспитание уважительного отношения друг к другу;

  • воспитание положительного отношения к традициям и обычаям других стран, воспитание культуры общения

  • воспитание культуры общения.

Развивающие:

  • освоение способов решения проблем поискового характера;

  • преобразование информации из графической формы в текстовую;

  • развитие памяти, внимания, мышления, воображения;

  • развитие навыков взаимодействия и работы в паре/группе.

Познавательные:


  • поддержание интереса к изучению английского языка и формированию познавательной активности;

  • приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке.


Задачи урока:


  • развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности;

  • употребление лексики по теме, составление связного высказывания с опорой на схемы, план и карту;

  • развитие умения систематизировать новые знания и на их основе составлять алгоритмы действий;

  • подвести итоги урока.



Организационная структура урока



Этап урока

(виды деятельности)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы организации совзаимодействия на уроке

Планируемые результаты



1.Организационный этап






Предварительная организация класса (проверка отсутствующих, внешнего состояния помещения, рабочих мест, рабочей позы и внешнего вида учащихся, организация внимания

Учитель приветствует учащихся.

Учащиеся приветствуют учителя.

Логический приём, словесный метод (вводная беседа)

Личностные результаты:

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Метапредметные результаты:

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

Предметные результаты:

создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком.


2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Активизирует

учащихся,

Вводит в атмосферу иноязычного общения.

Учатся слушать в соот-ветствии с целевой установкой,

принимать и сохранять учебную цель и задачу.

словесный метод

Личностные результаты:

сформированность мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, умение ставить цели и строить жизненные планы.

Метапредметные результаты:

Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

Предметные результаты:

создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком.



3.Актуализация знаний.










Учитель вводит новую лексику про спорт.

Учащиеся получают русский вариант слова, их задача – правильно написать по-английски слово на доске. Участвует вся команда и пишет слова по очереди. Учащиеся соревнуются в скорости и правильности написания слов.


Словесный метод (работа с книгой)

Личностные результаты:

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

Метапредметные результаты:

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

Предметные результаты:

расширение  лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой.

4.Первичное усвоение новых знаний.












Учитель задает вопросы, проверяет результаты опроса среди одноклассников.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, заполняют таблицу, опрашивают одноклассников

Практический метод (упражнения)

Личностные результаты:

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Метапредметные результаты:

Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

Предметные результаты:

расширение и систематизация знаний о языке.

5.Первичная проверка понимания.






Организует и контролирует ход выполнения задания.


Учащиеся соотносят картинки и правила игры, отвечают на вопросы после текста.

Словесный метод

Личностные результаты:

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

Метапредметные результаты:

Смысловое чтение.

Предметные результаты:

формирование и совершенствование иноязычной  коммуникативной  компетенции.

6.Первичное закрепление.


Определяет речевую задачу, создает необходимый уровень мотивации к изучению языка. Организует и контролирует ход выполнения задания.



Учащиеся должны вставить слова, пропущенные в тексте. Учащиеся соотносят вопросы и ответы. Читают полученный результат.


Репродуктивный словесный метод

Личностные результаты:

формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, , взрослыми в процессе образовательной деятельности;

Метапредметные результаты:

Смысловое чтение.

Предметные результаты:

формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных  культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;


7.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.


Выдает домашнее задание, объясняет как его выполнять.

Учащиеся слушают как делать домашнее задание, записывают в дневник.

Словесный метод

Личностные результаты:

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;

Метапредметные результаты:

смысловое чтение.

Предметные результаты:

расширение  лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой


8.Рефлексия (подведение итогов занятия).


Проводит самоанализ учащихся, благодарит их за работу.

Анализируют свою работу на уроке.


Словесный метод

Личностные результаты:

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Метапредметные результаты:

Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Предметные результаты:

создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком,  в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей  расширять свои знания в других предметных областях.