Этап урока (виды деятельности) | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы организации совзаимодействия на уроке | Планируемые результаты |
1.Организационный этап
| Предварительная организация класса (проверка отсутствующих, внешнего состояния помещения, рабочих мест, рабочей позы и внешнего вида учащихся, организация внимания Учитель приветствует учащихся. | Учащиеся приветствуют учителя. | Логический приём, словесный метод (вводная беседа) | Личностные результаты: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Метапредметные результаты: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. Предметные результаты: создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком. |
2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Активизирует учащихся, Вводит в атмосферу иноязычного общения. | Учатся слушать в соот-ветствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную цель и задачу. | словесный метод | Личностные результаты: сформированность мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, умение ставить цели и строить жизненные планы. Метапредметные результаты: Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; Предметные результаты: создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком. |
3.Актуализация знаний.
| Учитель вводит новую лексику про спорт. | Учащиеся получают русский вариант слова, их задача – правильно написать по-английски слово на доске. Участвует вся команда и пишет слова по очереди. Учащиеся соревнуются в скорости и правильности написания слов. | Словесный метод (работа с книгой) | Личностные результаты: формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; Метапредметные результаты: Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; Предметные результаты: расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой. |
4.Первичное усвоение новых знаний.
| Учитель задает вопросы, проверяет результаты опроса среди одноклассников. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя, заполняют таблицу, опрашивают одноклассников | Практический метод (упражнения) | Личностные результаты: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Метапредметные результаты: Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; Предметные результаты: расширение и систематизация знаний о языке. |
5.Первичная проверка понимания.
| Организует и контролирует ход выполнения задания. | Учащиеся соотносят картинки и правила игры, отвечают на вопросы после текста. | Словесный метод | Личностные результаты: формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; Метапредметные результаты: Смысловое чтение. Предметные результаты: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. |
6.Первичное закрепление. | Определяет речевую задачу, создает необходимый уровень мотивации к изучению языка. Организует и контролирует ход выполнения задания. | Учащиеся должны вставить слова, пропущенные в тексте. Учащиеся соотносят вопросы и ответы. Читают полученный результат. | Репродуктивный словесный метод | Личностные результаты: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, , взрослыми в процессе образовательной деятельности; Метапредметные результаты: Смысловое чтение. Предметные результаты: формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности; |
7.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. | Выдает домашнее задание, объясняет как его выполнять. | Учащиеся слушают как делать домашнее задание, записывают в дневник. | Словесный метод | Личностные результаты: освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; Метапредметные результаты: смысловое чтение. Предметные результаты: расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой |
8.Рефлексия (подведение итогов занятия). | Проводит самоанализ учащихся, благодарит их за работу. | Анализируют свою работу на уроке. | Словесный метод | Личностные результаты: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Метапредметные результаты: Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; Предметные результаты: создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
|