СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка по теме "Англоговорящие страны" ("English-speaking countries)"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока по английскому языку по теме "Англоговорящие страны" составлен согласно требованиям ФГОС для проведения урока с обучающимися 10класса. Он предусматривает использование  приемов критического мышления "Кластер", "Опорный конспект"  

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по теме "Англоговорящие страны" ("English-speaking countries)"»

ГАПОУ «Акбулакский политехнический техникум»

2017-2018 учебный год

ПЛАН ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ Английский язык

Дата

Группа













Тема занятия: Англоговорящие страны.

Цели урока: 1) ознакомить обучающихся с новой лексикой по теме и со страноведческой информацией;

2) развивать память, мышление;  

3) воспитывать интерес к изучению предмета;

Формируемые компетенции:

Вид занятия: теоретическое

ОК 2.Организовать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их результат и качество. ОК 5.Использовать информационно- коммуникационные технологии для совершения профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать её сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством потребителями. Оснащение: раздаточный материал, презентация, проектор, наглядный материал.

Этапы занятия, учебные вопросы.

Формы и методы обучения

Временная регламентация

1

Организационный этап.

Проверка готовности студентов к уроку.

- Good afternoon, students! I am glad to see you/ Sit down please. Let’s begin our lesson. First, I want you to tell me what month is it now (It is ….).
And what day of the week is it today?
What date is it today?
Is anybody absent today? …is/are absent. Проверка посещаемости.




Проверка посещаемости по журналу;

2-3 мин

2

1. Сообщение темы занятия: Англоговорящие страны

Мотивационный момент. (3 мин)

Обоснование необходимости изучения данной темы:

- Для чего нам нужно изучать данную тему?

Вовлечение студентов в процесс постановки цели урока.

- Какие задачи мы поставим с вами на нашем уроке?

Основные цели нашего урока:

1) ознакомиться с новой лексикой по теме и со страноведческой информацией;

2) развивать память, мышление;  

Постановка цели и задач занятия, через беседу

5 мин

3

Работа по теме занятия.

  1. Введение лексического материала по теме.

- Students what English-speaking countries do you know? (Ребята, какие англоговорящие страны вы знаете?)

(ответы студентов)


- Children look at the map and answer my question: What you see on the map? (Ребята посмотрите на карту и скажите, что вы видите на ней?).


- Yes, correctly. There are English-speaking countries and their capitals on the map. (Да, верно. На карте представлены англоговорящие страны и их столицы)


- Look at the map. Write names of English-speaking countries and their capitals. (Напишите названия англоговорящих стран и их столицы)

For example (например):

1) England is English speaking countries. London is capital of England. (Англия - англоговорящая страна. Лондон – столица Англии)


  1. Просмотр видеоролика «Англоговорящие страны». Извлечение информации из просмотренного ролика по теме.

- Now you watched film about English speaking countries. What others countries did you know? Write names of English-speaking countries and their capitals. (Только что вы просмотрели видеоролик по теме. Какие еще англоговорящие страны вы узнали? Напишите эти страны и их столицы в тетрадь, дополняя предложениями свой список)

  1. Выполнение задания (по карте ответить письменно на вопросы)

  2. Составление кластера с опорой на записи







Работа над устной речью










Работа над письменной речью


25 мин

4

Подведение итогов занятия, оценка результатов работы

Самооценивание


3 мин

5

Домашнее задание.

Подготовить устный рассказ об одной из англоговорящих стран


2 мин

6

Рефлексия: насколько достигнута цель и задачи занятия


Вопросы

3 мин



Преподаватель: Искакова У.К.

Подпись______________