В начале урока учитель проводит формативное оценивание знаний учащихся о круговороте веществ в природе посредством заполнения карточек с вопросами. Задание №1. Карточки для формативного оценивания. № | Дескриптор | Баллы | 1 | Дают определения терминам | 1 | 2 | Определить по изображению круговорот веществ в природе | 2 | 3 | Найти лишнее слово | 2 | 4 | Нарисовать схему круговоротов веществ в природе | 3 | Всего: | 8 | Вариант 1 1. Дайте определение термина «геологический круговорот веществ в природе» 2.Определите какой процесс изображен на картинке №1 картинка №1 3.Найдите лишнее слово из ниже перечисленных (лишнее вычеркните): Заяц, лев, олень, волк, дерево, хомячок, росомаха. 4.Зарисуйте круговорот воды в природе в виде схемы Вариант 2 1.Дайте определение термина «биологический круговорот веществ в природе» 2.Определите какой процесс изображен на картинке №1 картинка №1 3.Найдите лишнее слово из ниже перечисленных (лишнее вычеркните): Подорожник, сосна, ель, подосиновик, подсолнух, черемуха. 4.Зарисуйте геологический круговорот в природе в виде схемы После сбора карточек с формативным оцениванием учитель посредством презентации помогает учащимся освоить новую тему урока. Опираясь на слайды презентации учащиеся должны составить краткий конспект урока |