СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока по естествознанию на тему ""Классификация веществ" (6 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный план был разработан для учащейся на дому ученицы

Просмотр содержимого документа
«План урока по естествознанию на тему ""Классификация веществ" (6 класс)»

План урока

Раздел долгосрочного плана: 6.1В Человек. Земля. Вселенная.

Школа: школа-гимназия №20

Дата: 21.11.2018 г. ФИО учителя: Саттарова Д.Б.

Класс: 6 Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Классификация веществ

Тип урока

Изучение новой темы

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.3.2.1 классифицировать вещества на органические и неорганические

6.3.2.2 различать кислые, щелочные и нейтральные среды в живой и неживой природе и определять среду с помощью универсального индикатора

6.3.2.3. объяснять процесс нейтрализации

Цели урока

Учащийся:

-знакомится с классификацией веществ;

-знакомится с понятиями «органические вещества» и «неорганические вещества»;

- учится различать кислые, щелочные и нейтральные среды в живой и неживой природе и определять среду с помощью универсального индикатора;

-понимать процесс нейтрализации;

Критерии оценивания

Учащийся достигнет цели, если будет:

- знать понятия «органические вещества» и «неорганические вещества»;

- знать классификацию веществ;

- уметь различать кислые, щелочные и нейтральные среды в живой и неживой природе и определять среду с помощью универсального индикатора;

-понимает и объясняет процесс нейтрализации;

Языковые цели


Ученик может:

• рассказывать о классификации веществ;

• рассказать о процессе нейтрализации веществ;

Привитие ценностей



Ценности ГГ: Забота об окружающей среде и стремление к устойчивому развитию

Навыки ГГ: Критическое и творческое мышление, уверенность в себе и навыки рефлексии, общение, обоснование действия и рефлексия

Межпредметные связи

химия

Навыки использования ИКТ

Работа с Power Point и с материалами видеохостинга «YouTube».

Предварительные знания

Из курса «Естествознание» 5 класса


Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока


Приветствие. Позитивный настрой. Активизация деятельности учащегося.

(К) Проверка домашнего задания.


Середина урока


Учитель, используя наглядности, рассказывает ученику о классификации веществ.


Ученик составляет и чертит в рабочей тетради схему классификации веществ.


Ученик знакомится и конспектирует термины «органические вещества» и «неорганические вещества».


Используя наглядности, учитель объясняет ученику разницу между кислой, щелочной и нейтральной средами.


Ученик пытается самостоятельно привести примеры различных сред.


Учитель с помощью наглядностей объясняет ученику реакцию нейтрализации. Ученик конспектирует полученные знания.


Учитель и ученик вместе приводят примеры реакций нейтрализации.

Дидактический материал.



учебник «Естествознание» 6 класс

Конец урока


Подведение итогов урока.

Рефлексия:

- что узнал, чему научился;

- что осталось непонятным;

- над чем необходимо работать.

Домашнее задание.


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Учитель внимательно следит за ходом урока, оказывает поддержку учащемуся в ходе работы.


Учитель наблюдает и создает необходимые условия для соблюдения правил техники безопасности.

Рефлексия по уроку



Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?


Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о достижениях/трудностях ученика, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!