СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока по физической культуре на тему"Совершенствование ведения мяча" 7 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока по физкультуре в 7 классе на тему "Совершенствование ведения мяча"

Просмотр содержимого документа
«План урока по физической культуре на тему"Совершенствование ведения мяча" 7 класс»

План урока

Задание

Ответ

Область предметного знания

Физическая культура

Тема, по которой Вы будете проводить урок в классе

Совершенствование передачи мяча на месте и движении.

Сформулируйте цель урока в соответствии с ФГОС

Отработать технику передачи мяча

Информация об образовательных результатах, которыми должны владеть обучающиеся для достижения поставленной выше цели.

Предметные:

- совершенствовать способы передачи мяча в парах;

- закреплять понятия физических качеств: ловкость, быстрота, выносливость;

- укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координации и силовых способностей.

Метапредметные: постановка учебной задачи; целеполагание; планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; моделирование; решение проблемы.

Сформулируйте цель урока для обучающихся с особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями развития.

Изучить виды передачи мяча в баскетболе; отработать технику передачи мяча в баскетболе



План урока

Тема урока

Совершенствование передачи мяча на месте и движении.

Цель урока

Отработка техники передачи мяча в баскетболе

Планируемые образовательные результаты.


Предметные: Учащиеся научатся моделировать с помощью таблиц и решать задачи с величинами «скорость», «время», «расстояние»; дополнять вопросом условие задачи и составлять задачу по решению; устанавливать аналогии; работать в парах

Метапредметные: Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы ее осуществления.

- Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

- Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

- Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач

Основные понятия

Баскетбол, стойка, перемещение

Трудовые действия учителя

Составление технологической карты урока

Учебно-методическое обеспечение (средство, оборудование)

Для учителя

Свисток, мяч

Для обучающихся

Мячи, баскетбольные кольца.


Этап (ход) урока, включая демонстрируемые трудовые действия учителя

I.Мотивация к учебной деятельности (2 мин).

Цели: проверка готовности обучающихся, их настроя на работу.

Обратить внимание на готовность класса к уроку





Деятельность учителя

Приветствует учащихся.

Уточняет тематические рамки. Проверяет готовность обучающихся к уроку

Деятельность обучающихся

Построение, сдача рапорта. Выполняет строевые упражнения в движении. Бег на месте с максимальной частотой шагов и последующим рывком по сигналу. ОРУ с мячом. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; повороты без мяча; ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах; игра «Баскетбол»

II.Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин)

Цели: обучить технике владения мячом; отработать стойку баскетболиста


Создание ситуации для самоопределения обучающихся и условий для развития у обучающихся умения ставить цель и представлять результат.

Для того, чтобы полноценно играть в баскетбол и участвовать в различных соревнованиях нам необходимо более глубоко изучить виды и технику выполнения передачи мяча и его броска в кольцо. Как вы думаете, какова тема сегодняшнего урока?













Совершенствование

техники передачи мяча в баскетболе)

III. Изучение нового

(10 мин).

Цели:-выявление обучающимися новых знаний, развитие умения находить ответы на проблемные вопросы, подведение детей к самостоятельному выводу способа действия с информацией

IV. Закрепление нового (15 мин).

Цель:- освоение способа действия с полученными знаниями в практической деятельности


Выдвигает проблему.

Создает эмоциональный настрой на игру.

Проводит параллель с ранее изученным материалом. Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации.


Устанавливает осознанность восприятия, первичное обобщение, побуждает к высказыванию своего мнения.

Подводит обучающихся к выводу.

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке.

Проверяет навыков игры в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель)




Решают типовые задания с проговариванием алгоритма вслух



V.Контролирующее задание (12 мин).

Цель:

-осознание каждым обучающимся степени овладения полученными знаниями


- Контролирует выполнение работы.

Осуществляет: индивидуальный контроль; выборочный контроль.

Организует: взаимопроверку; коллективную проверку; проверку выполнения упражнения; беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний; оценочные высказывания обучающихся; обсуждение способов решения; поисковую работу обучающихся (постановка цели и план действий); самостоятельную работу с учебником; беседу, связывая результаты урока с его целями.

Осуществляют: самооценку; самопроверку; взаимопроверку; предварительную оценку. Стремятся выполнять правильно технические действия