Задание | Ответ |
Область предметного знания | Физическая культура |
Тема, по которой Вы будете проводить урок в классе | Совершенствование передачи мяча на месте и движении. |
Сформулируйте цель урока в соответствии с ФГОС | Отработать технику передачи мяча |
Информация об образовательных результатах, которыми должны владеть обучающиеся для достижения поставленной выше цели. | Предметные: - совершенствовать способы передачи мяча в парах; - закреплять понятия физических качеств: ловкость, быстрота, выносливость; - укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координации и силовых способностей. Метапредметные: постановка учебной задачи; целеполагание; планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; моделирование; решение проблемы. |
Сформулируйте цель урока для обучающихся с особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями развития. | Изучить виды передачи мяча в баскетболе; отработать технику передачи мяча в баскетболе |
Тема урока | Совершенствование передачи мяча на месте и движении. |
Цель урока | Отработка техники передачи мяча в баскетболе |
Планируемые образовательные результаты. | Предметные: Учащиеся научатся моделировать с помощью таблиц и решать задачи с величинами «скорость», «время», «расстояние»; дополнять вопросом условие задачи и составлять задачу по решению; устанавливать аналогии; работать в парах |
Метапредметные: Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы ее осуществления. - Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера. - Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата. - Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач |
Основные понятия | Баскетбол, стойка, перемещение |
Трудовые действия учителя | Составление технологической карты урока |
Учебно-методическое обеспечение (средство, оборудование) | Для учителя Свисток, мяч | Для обучающихся Мячи, баскетбольные кольца. |
Этап (ход) урока, включая демонстрируемые трудовые действия учителя I.Мотивация к учебной деятельности (2 мин). Цели: проверка готовности обучающихся, их настроя на работу. Обратить внимание на готовность класса к уроку | Деятельность учителя Приветствует учащихся. Уточняет тематические рамки. Проверяет готовность обучающихся к уроку | Деятельность обучающихся Построение, сдача рапорта. Выполняет строевые упражнения в движении. Бег на месте с максимальной частотой шагов и последующим рывком по сигналу. ОРУ с мячом. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; повороты без мяча; ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах; игра «Баскетбол» |
II.Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин) Цели: обучить технике владения мячом; отработать стойку баскетболиста | Создание ситуации для самоопределения обучающихся и условий для развития у обучающихся умения ставить цель и представлять результат. Для того, чтобы полноценно играть в баскетбол и участвовать в различных соревнованиях нам необходимо более глубоко изучить виды и технику выполнения передачи мяча и его броска в кольцо. Как вы думаете, какова тема сегодняшнего урока? | Совершенствование техники передачи мяча в баскетболе) |
III. Изучение нового (10 мин). Цели:-выявление обучающимися новых знаний, развитие умения находить ответы на проблемные вопросы, подведение детей к самостоятельному выводу способа действия с информацией IV. Закрепление нового (15 мин). Цель:- освоение способа действия с полученными знаниями в практической деятельности | Выдвигает проблему. Создает эмоциональный настрой на игру. Проводит параллель с ранее изученным материалом. Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации. Устанавливает осознанность восприятия, первичное обобщение, побуждает к высказыванию своего мнения. Подводит обучающихся к выводу. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке. Проверяет навыков игры в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | Составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель) Решают типовые задания с проговариванием алгоритма вслух |
V.Контролирующее задание (12 мин). Цель: -осознание каждым обучающимся степени овладения полученными знаниями | - Контролирует выполнение работы. Осуществляет: индивидуальный контроль; выборочный контроль. Организует: взаимопроверку; коллективную проверку; проверку выполнения упражнения; беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний; оценочные высказывания обучающихся; обсуждение способов решения; поисковую работу обучающихся (постановка цели и план действий); самостоятельную работу с учебником; беседу, связывая результаты урока с его целями. | Осуществляют: самооценку; самопроверку; взаимопроверку; предварительную оценку. Стремятся выполнять правильно технические действия |