СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока по предмету естествознание на тему: "Образование и применение веществ" (6 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока по естествознанию на тему "Образование и применение веществ" 

Просмотр содержимого документа
«План урока по предмету естествознание на тему: "Образование и применение веществ" (6 класс)»

План урока

Раздел долгосрочного плана: 6.1В Человек. Земля. Вселенная.

Школа: школа-гимназия №20

Дата: 12.12.2018 г. ФИО учителя: Саттарова Д.Б.

Класс: 6 Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Образование и получение веществ

Тип урока

Изучение новой темы

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.3.3.1 определять преимущества и недостатки природных и искусственных материалов

6.3.3.2 объяснять области применения продуктов бытовой химии и правила безопасного обращения с ними

Цели урока

Учащийся:

-знакомится с природными и искусственными материалами;

-определяет преимущества и недостатки природных и искусственных материалов;

-знакомится с областями применения продуктов бытовой химии и правила безопасного обращения с ними;

Критерии оценивания

Учащийся достигнет цели, если будет:

-знать природные и искусственные материалы;

-знать области применения продуктов бытовой химии и правила безопасного обращения с ними;

-знать преимущества и недостатки природных и искусственных материалов;

Языковые цели


Лексика и терминология

Использование языка для повышения общей культуры учащихся: знание культуры, истории и современной ситуации, географии страны изучаемого языка.

Диалог и предложения

Привитие ценностей



Ценности ГГ: Забота об окружающей среде и стремление к устойчивому развитию

Навыки ГГ: Критическое и творческое мышление, уверенность в себе и навыки рефлексии, общение, обоснование действия и рефлексия

Межпредметные связи

химия

Навыки использования ИКТ

Работа с Power Point и с материалами видеохостинга «YouTube».

Предварительные знания

Из курса «Естествознание» 5 класса


Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока


Приветствие. Позитивный настрой. Активизация деятельности учащегося.

(К) Проверка домашнего задания.


Середина урока


Учитель начинает урок с опроса домашнего задания.


Затем ученик отвечает устно на следующие вопросы.


Что такое материал?

Как Вы понимаете термин «природный материал»?

Что Вы знаете о искусственных материалах и способах их изготовления?


Затем учитель объяснят ученику значение вышеперечисленных терминов. Ученик пишет под диктовку учителя краткий конспект по пройденному материалу.


Ученик выполняет задание по карточки для закрепления изученного материала.


Затем учитель переходит к изучению «продукции бытовой химии и правилах ее безопасного применения».


В этих целях учитель задает ученику вопросы:


Что такое бытовая химия?

Приведите известные Вам примеры бытовой химии?

Для чего используется бытовая химия?

Может ли бытовая химия представлять опасность для жизни?

Почему?

Дидактический материал.



учебник «Естествознание» 6 класс

Конец урока


Подведение итогов урока.

Рефлексия:

- что узнал, чему научился;

- что осталось непонятным;

- над чем необходимо работать.

Домашнее задание.


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Учитель внимательно следит за ходом урока, оказывает поддержку учащемуся в ходе работы.


Учитель наблюдает и создает необходимые условия для соблюдения правил техники безопасности.

Рефлексия по уроку



Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?


Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о достижениях/трудностях ученика, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!