СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока по предмету "Естествознание" на тему "Строение веществ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный план урока был разработан для проведения урока на тему "Строение веществ" в 6 классе с учеником обучающимся на дому.

Просмотр содержимого документа
«План урока по предмету "Естествознание" на тему "Строение веществ"»

План урока

Раздел долгосрочного плана: 6.1В Человек. Земля. Вселенная.

Школа: школа-гимназия №20

Дата: 7.11.2018 г. ФИО учителя: Саттарова Д.Б.

Класс: 6 Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Строение веществ

Тип урока

Изучение новой темы

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.3.1.1 различать атомы и молекулы, простые и сложные вещества

6.3.1.2 описывать фундаментальные частицы атома и их расположение в атоме

Цели урока

Учащийся:

-знакомится с понятиями «атом» и «молекула»;

-знакомится с понятиями «простое вещество» и «сложное вещество»;

-знакомится со строением атома и его фундаментальными частицами;

Критерии оценивания

Учащийся достигнет цели, если будет:

- знать понятия «атом» и «молекула»;

- знать с понятия «простое вещество» и «сложное вещество»;

- знать строение атома и его фундаментальными частицами;

Языковые цели


Ученик может:

• рассказывать о веществах устно;

• рассказать о молекулах и атомах;

Привитие ценностей



Ценности ГГ: Забота об окружающей среде и стремление к устойчивому развитию

Навыки ГГ: Критическое и творческое мышление, уверенность в себе и навыки рефлексии, общение, обоснование действия и рефлексия

Межпредметные связи

география, биология, социология

Навыки использования ИКТ

Работа с Power Point и с материалами видеохостинга «YouTube».

Предварительные знания

Из курса «Естествознание» 5 класса


Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока


Приветствие. Позитивный настрой. Активизация деятельности учащегося.

(К) Проверка домашнего задания.


Середина урока


Учитель демонстрирует наглядности, знакомит учащегося с понятиями «вещество», «атом», «молекула».


Учитель демонстрирует наглядности, объясняет строение молекулы и атома, помогает ученику определить их различия.


Учитель, опираясь на наглядности, помогает ученику освоить понятия «простое вещество» и сложное вещество».


Используя наглядности ученик изучает фундаментальные частицы атома и зарисовывает их.

Дидактический материал.



учебник «Естествознание» 6 класс

Конец урока


Подведение итогов урока.

Рефлексия:

- что узнал, чему научился;

- что осталось непонятным;

- над чем необходимо работать.

Домашнее задание.


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Учитель внимательно следит за ходом урока, оказывает поддержку учащемуся в ходе работы.


Учитель наблюдает и создает необходимые условия для соблюдения правил техники безопасности.

Рефлексия по уроку



Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?


Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о достижениях/трудностях ученика, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!