СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока по профессии 16771 Подсобный рабочий на тему: "Ручное перемещение грузов. Укладка товаров"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока по теме: "Ручное перемещение грузов. Укладка товаров" по учебной практике УП.01. для обучающихся по основной программе профессионального обучения по профессии 16771 Подсобный рабоий 

Просмотр содержимого документа
«План урока по профессии 16771 Подсобный рабочий на тему: "Ручное перемещение грузов. Укладка товаров"»

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ


ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 46

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

(ФКП ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 46)







ПЛАН УРОКА

учебной практики

УП.01. Учебная практика основной программы профессионального обучения (профессиональной подготовки)

по профессии 16771 Подсобный рабочий


Тема «Ручное перемещение грузов. Укладка товаров».






Составитель:

Колтунова Ольга Васильевна
мастер производственного

обучения






20___г.













ПЛАН УРОКА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Дата проведения:

Место проведения:

Время проведения: 6 часов

Мастер производственного обучения: Колтунова Ольга Васильевна.

Тема программы №2: Погрузочно – разгрузочные работы – 36 часов

Тема урока №2.5:Ручное перемещение грузов. Укладка товаров.– 6 часов

Тип урока: Урок по изучению трудовых приемов и операций, урок упражнений

Вид урока: урок – практикум.

Дидактическая цель урока: Урок закрепления и совершенствования ранее полученных знаний и навыков, формирование профессиональных умений.


Задачи урока:

Образовательная:

Закрепление и совершенствование полученных знаний и навыков.

Развивающая:

Развить умения и навыки по самостоятельному выполнению учебно-производственных заданий с соблюдением заданных ТУ на выполнение трудовых приемов, самоконтроля и взаимоконтроля.

Воспитательная:

Способствовать формированию ответственности за результаты качественного выполнения учебного задания, проявлению инициативы
и самостоятельности в трудовой деятельности, рационального использования рабочего времени.

Методы обучения:

наглядные (показ трудовых приемов, демонстрация видеофильма);

словесные (беседа, устное объяснение);

практические (самостоятельная работа по выполнению трудовых приемов).

Межпредметные связи:

МДК.01.01. Подсобные и вспомогательные работы на объекте















Формы организации познавательной деятельности:

фронтальная;

индивидуальная.



Материально-техническое и методическое обеспечение урока:

- Видеофильм

- Карточки-задания

- Плакаты по охране труда и технике безопасности


Ход урока

Элемент структуры урока

Деятельность мастера

Деятельность обучающихся

Примечание по методике

1.Организационная часть

( 3-5 мин.)

Приветствует обучающихся, проверяет готовность к уроку:

- посещаемость;

- наличие рабочей формы и инвентаря.

Приветствуют мастера, настраиваются на урок.


2.Вводный инструктаж

(40 мин.)


2.1.Мотивация учебно-производственной деятельности обучающихся





2.2. Актуализация опорных знаний, умений и навыков








2.3.Объяснение нового материала.

Инструктирование обучающихся по ключевым вопросам темы.












2.1.Сообщает:

- тему, цели занятия;

- значимость данной работы 2.2.Знакомит:

- с планом проведения урока;

- инвентарем и моющими и чистящими средствами.


2.2. Организует работу по повторению и закреплению ранее изученного материала:

ответить на следующие вопросы:

- Виды тары

- Пикетирование грузов

- Способы перевозки грузов

- Техника безопасности при выполнении работ с использованием тары

2.3.Рассказать обучающимся о погрузке и разгрузке длинномерных грузов, труб, металлопроката и соблюдении безопасных условий труда.


-Сообщает о критериях оценок за урок.






Слушают,

запоминают.









Выполняют задание, отвечают.










Словесный

(беседа)








Наглядно-демонстрационный.


Словесный

(беседа, опрос)



Слушают, воспринимают, запоминают

последовательность операций.


Знакомятся с дидактическим материалом.




Слушают, воспринимают.

Словесный
(беседа, объяснение)


Наглядно-демонстрационный.

Практический.



Письменное инструктирование.



Словесный

(беседа, объяснение)


3.Текущий инструктаж

(5 часов)

Самостоятельная работа обучающихся.

Целевые обходы.

3. Осуществляет целевые обходы рабочих мест во время самостоятельной работы обучающихся:

- проверяет правильность организации рабочего пространства и соблюдения правил техники безопасности;

- оказывает помощь обучающимся;

- проводит приемку и оценивает работу.


Самостоятельно выполняют работу.




Пользуются раздаточным материалом.


Самостоятельно оценивают качество работы.

Практический.




Самостоятельная работа по выполнению трудовых приемов.



Демонстрация наглядных пособий.

4.Заключительный инструктаж

(10 мин.)


4. Подводит итоги выполнения самостоятельной работы.

Анализирует и обобщает:

- разбирает характерные недочеты в работе обучающихся и способы их предупреждения;

- отмечает обучающихся, добившихся хорошего качества;

- сообщает оценки обучающимся;

- контролирует уборку рабочих мест.

Слушают,

делают выводы.







Осуществляют уборку рабочих мест.

Словесный.

(беседа, объяснение)




Рефлексия.



Мастер производственного обучения: О.В.Колтунова.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!