План открытого урока
по УМК Вербицкой М. В. “Forward” во 2 классе
по теме “MY HOUSE”
учитель: Даурова З. Ц.
2017 г.
Тип урока: урок актуализации знаний и умений
Формы работы на уроке: индивидуальная, фронтальная
Используемые педагогические технологии: технология использования в обучении игровых методов, обучение в сотрудничестве, здоровьесберегающие технологии.
Цели урока. Предметные:
- использовать полученный на предыдущих уроках языковой материал для продуктивной и репродуктивной речевой деятельности;
- закрепить знание лексических единиц по темам «Мой дом»;
- практиковать использование глагола to be в простом настоящем времени.
Метапредметные:
а) формировать личностные УУД:
- действия смыслообразования, установления учащимися связи между результатом учебной деятельности и тем, что побуждает эту деятельность;
- действия нравственно-этической ориентации, обеспечивающие личностный моральный выбор – оценка осваиваемого содержания, исходя из нравственных ценностей – социальных и личностных.
б) формировать регулятивные УУД. Учиться:
- выполнять действия целепологания, постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и что еще подлежит усвоению;
- выполнять действия прогнозирования;
- выполнять действия контроля, умение контролировать процесс и результаты своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками;
- выполнять действия саморегуляции, формировать умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить волевое усилие и настойчивость для достижения целей, для преодоления неудач и невозможности выполнить задачу с первого раза при устном общении на иностранном языке, преодолевать импульсивность и непроизвольность.
в) формировать познавательные УУД:
- самостоятельно выделять и формулировать познавательную задачу;
- выполнять действия по поиску и выделению необходимой информации, действия, связанные с осознанным и самостоятельным построением устного речевого высказывания;
- осуществлять рефлексию деятельности и действия смыслового чтения.
г) формировать коммуникативные УУД:
- учиться обеспечивать социальное взаимодействие, включающее учет точек зрения позиции одноклассников по общению;
- развивать умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.
Необходимые материалы: проектор, компьютер, предметные картинки.
Ход урока:
Организационная часть урока. Приветствие (1 мин)
Цель: психологически настроить на учебную деятельность.
Результат: уважительное отношение друг к другу, учителю.
Teacher: Good morning, boy and girls! Sit down, please.
How are you?
Pupils: Good morning, teacher! Fine, thanks.
Постановка цели урока (2 мин)
Цель: организация вводной беседы о целях и содержании темы.
Задачи: 1.направить внимание учащихся на тему урока.
2. мотивация обучающихся на работу по теме.
На доске вывешены картинки с изображением мебели и комнат. Учитель акцентирует внимание обучающихся на доску.
Teacher: Look at the blackboard. How do you think what is the theme of our lesson?
Pupils: My house!
Teacher: Yes! Our theme today is: “My house!” Today we`ll remember all the words on this topic and talk about your favorite place in the house.
Фонетическая разминка (3 мин)
Цель: совершенствование произносительных навыков.
Teacher: And now say the words you know on the topic “My house!” with sound /b/, /k/, /l/,/r/, /d/.
Pupils: Bathroom, bath, kitchen, bedroom, room.
Teacher: Very good, children!
Актуализация знаний (15 мин)
Цель: активизировать употребление лексики для последующего применения в речи.
Повторение слов по теме «Мой дом»
На экране слайды с изображениями комнат.
Пример:
- bathroom;
- kitchen; Etc.
На доске рядом с картинками мебели и комнат заранее начерчена таблица. Учитель акцентирует внимание обучающихся на доску.
Teacher: The next task for you is on the blackboard. Find the names of the rooms.
d | o | b | e | d | z | q | i |
b | a | t | h | r | o | o | m |
i | v | I | n | g | h | a | l |
l | p | a | n | t | r | y | l |
w | k | i | t | c | h | e | n |
t | o | i | l | e | t | o | j |
Pupils: Bathroom, bedroom, living room, hall, toilet, kitchen.
Практика использования глагола to be в простом настоящем времени
Цели: контроль умений обучающихся употреблять нужную форму вспомогательного глагола is \ are в предложениях.
Задачи: проконтролировать знания грамматического материала.
Учитель просит вспомнить помощников в английском языке, которые нам помогают связать предложения.
Вспоминаем когда употребляется слово is/ are.
На экране слайд
Вставьте нужное слово is /are.
Дети читают предложения и вставляют нужное слово is /are.
Динамическая пауза (3 мин)
Цель: закрепление лексики по теме «Мой дом»
Задачи: 1. Развитие умения понимать на слух необходимую информацию с опорой на картинки.
2. сменить деятельность обучающихся с целью здоровье сбережению.
Teacher: Let’s sing Chuckles’s favourite song about the house. Please, stand up. Sing and do.
Закрепление учебного материала (15 мин)
Цели: закрепить лексику по теме «Мой дом»
Задачи: научить обучающихся описывать комнату по картинке.
На экране слайд №2
Итак, ребята, так как тема нашего урока называется «Мой дом», вы должны были подготовить картинки с изображениями комнат в вашем доме. Расскажите у кого какие комнаты.
Завершение урока. Рефлексия (6 мин)
Цели: подведение итогов, сообщение и разъяснение сути домашней работы.
Задачи: 1. объяснить как нужно выполнить домашнее задание.
2. проверить понимание выполнения обучающихся домашнего задания.
3. Объявить критерии оценки за выполнение домашнего задания.
Teacher: Well, what about our lesson?
What exercises do you like? What exercises were easy? Difficult? How do you think what are your marks for the lesson and why?
I think, you worked very hard today. Thank you very much.
Домашнее задание:
Учитель объявляет и комментирует отметки.
Teacher: Good bye!
Pupils: Thank you, teacher. Good bye!