СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока по УМК Вербицкой М. В. “Forward” во 2 классе по теме “MY HOUSE”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: организация вводной беседы о целях и содержании темы.

  • 1.направить внимание учащихся на тему урока.

2. мотивация обучающихся на работу по теме.

На доске вывешены картинки с изображением мебели и комнат. Учитель акцентирует внимание обучающихся на доску.

Teacher:  Look at the blackboard. How do you think what is the theme of our lesson?  

Pupils: My house!

Teacher:  Yes! Our theme today is: “My house!” Today we`ll  remember all the words on this topic and talk about your favorite place in the house. 

Просмотр содержимого документа
«План урока по УМК Вербицкой М. В. “Forward” во 2 классе по теме “MY HOUSE”»







План открытого урока

по УМК Вербицкой М. В. “Forward” во 2 классе

по теме “MY HOUSE







учитель: Даурова З. Ц.







2017 г.




Тип урока: урок актуализации знаний и умений

Формы работы на уроке: индивидуальная, фронтальная

Используемые педагогические технологии: технология использования в обучении игровых методов, обучение в сотрудничестве, здоровьесберегающие технологии.

Цели урока. Предметные:

- использовать полученный на предыдущих уроках языковой материал для продуктивной и репродуктивной речевой деятельности;

- закрепить знание лексических единиц по темам «Мой дом»;

- практиковать использование глагола to be в простом настоящем времени.

Метапредметные:

а) формировать личностные УУД:

- действия смыслообразования, установления учащимися связи между результатом учебной деятельности и тем, что побуждает эту деятельность;

- действия нравственно-этической ориентации, обеспечивающие личностный моральный выбор – оценка осваиваемого содержания, исходя из нравственных ценностей – социальных и личностных.

б) формировать регулятивные УУД. Учиться:

- выполнять действия целепологания, постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и что еще подлежит усвоению;

- выполнять действия прогнозирования;

- выполнять действия контроля, умение контролировать процесс и результаты своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками;

- выполнять действия саморегуляции, формировать умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить волевое усилие и настойчивость для достижения целей, для преодоления неудач и невозможности выполнить задачу с первого раза при устном общении на иностранном языке, преодолевать импульсивность и непроизвольность.

в) формировать познавательные УУД:

- самостоятельно выделять и формулировать познавательную задачу;

- выполнять действия по поиску и выделению необходимой информации, действия, связанные с осознанным и самостоятельным построением устного речевого высказывания;

- осуществлять рефлексию деятельности и действия смыслового чтения.

г) формировать коммуникативные УУД:

- учиться обеспечивать социальное взаимодействие, включающее учет точек зрения позиции одноклассников по общению;

- развивать умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Необходимые материалы: проектор, компьютер, предметные картинки.

Ход урока:

  1. Организационная часть урока. Приветствие (1 мин)

Цель: психологически настроить на учебную деятельность.

Результат: уважительное отношение друг к другу, учителю.

Teacher: Good morning, boy and girls! Sit down, please.

How are you?

Pupils: Good morning, teacher! Fine, thanks.


  1. Постановка цели урока (2 мин)

Цель: организация вводной беседы о целях и содержании темы.

Задачи: 1.направить внимание учащихся на тему урока.

2. мотивация обучающихся на работу по теме.

На доске вывешены картинки с изображением мебели и комнат. Учитель акцентирует внимание обучающихся на доску.

Teacher: Look at the blackboard. How do you think what is the theme of our lesson?

Pupils: My house!

Teacher: Yes! Our theme today is: “My house!” Today we`ll remember all the words on this topic and talk about your favorite place in the house.

  1. Фонетическая разминка (3 мин)

Цель: совершенствование произносительных навыков.

Teacher: And now say the words you know on the topic “My house!” with sound /b/, /k/, /l/,/r/, /d/.

Pupils: Bathroom, bath, kitchen, bedroom, room.

Teacher: Very good, children!

  1. Актуализация знаний (15 мин)

Цель: активизировать употребление лексики для последующего применения в речи.

Повторение слов по теме «Мой дом»

На экране слайды с изображениями комнат.

Пример:

- bathroom;

- kitchen; Etc.

На доске рядом с картинками мебели и комнат заранее начерчена таблица. Учитель акцентирует внимание обучающихся на доску.

Teacher: The next task for you is on the blackboard. Find the names of the rooms.


d

o

b

e

d

z

q

i

b

a

t

h

r

o

o

m

i

v

I

n

g

h

a

l

l

p

a

n

t

r

y

l

w

k

i

t

c

h

e

n

t

o

i

l

e

t

o

j


Pupils: Bathroom, bedroom, living room, hall, toilet, kitchen.


Практика использования глагола to be в простом настоящем времени

Цели: контроль умений обучающихся употреблять нужную форму вспомогательного глагола is \ are в предложениях.

Задачи: проконтролировать знания грамматического материала.

Учитель просит вспомнить помощников в английском языке, которые нам помогают связать предложения.

Вспоминаем когда употребляется слово is/ are.

На экране слайд

Вставьте нужное слово is /are.

Дети читают предложения и вставляют нужное слово is /are.

  1. Динамическая пауза (3 мин)

Цель: закрепление лексики по теме «Мой дом»

Задачи: 1. Развитие умения понимать на слух необходимую информацию с опорой на картинки.

2. сменить деятельность обучающихся с целью здоровье сбережению.

Teacher: Let’s sing Chuckles’s favourite song about the house. Please, stand up. Sing and do.


Закрепление учебного материала (15 мин)

Цели: закрепить лексику по теме «Мой дом»

Задачи: научить обучающихся описывать комнату по картинке.

На экране слайд №2

Итак, ребята, так как тема нашего урока называется «Мой дом», вы должны были подготовить картинки с изображениями комнат в вашем доме. Расскажите у кого какие комнаты.

  1. Завершение урока. Рефлексия (6 мин)

Цели: подведение итогов, сообщение и разъяснение сути домашней работы.

Задачи: 1. объяснить как нужно выполнить домашнее задание.

2. проверить понимание выполнения обучающихся домашнего задания.

3. Объявить критерии оценки за выполнение домашнего задания.

Teacher: Well, what about our lesson?

What exercises do you like? What exercises were easy? Difficult? How do you think what are your marks for the lesson and why?

I think, you worked very hard today. Thank you very much.

Домашнее задание:

Учитель объявляет и комментирует отметки.

Teacher: Good bye!

Pupils: Thank you, teacher. Good bye!