Просмотр содержимого документа
«План урока"Подбор грузозахватных приспособлений"»
Утверждаю
Старший мастер
Довженко Ф.С
План урока
Группа Ак-21 Мастер п/о Шмидт Ф.А
ТЕМА программы : «Подготовка крана и механизмов к работе »-54 ч
ТЕМА УРОКА: «Подбор грузозахватных приспособлений» -12 ч
ЦЕЛЬ УРОКА: Обучение практическим навыкам подбора стропов , канатов и цепей в соответствии с характером груза ,массой и габаритами .
Воспитание у учащихся аккуратности , трудолюбия и бережного отношения к оборудованию и механизмам .
Применяемые механизмы материалы и приспособления :
Стропы(двухпетельный , одноветьевой , двух –трех и четырех ветьевой , замкнутый ).
Цепные стропы .
Канаты и концевые звенья.
Различные грузы.
Организационная часть
1.Контроль посещаемости и готовности к занятиям .
2. Объяснения хода и последовательности урока .
3. Распределение по рабочим местам .
Вводный инструктаж.
1.Сообщаю тему программы , тему и цель урока .
2.Задаю контрольные вопросы по предыдущим темам :
-Какие вы знаете зимние и летние марки масел применяемые на автомобильном кране ?
-Перечислить работы выполняемые при сезонном техническом обслуживании .
3.Обьясняю новый материал .
3.1 Что относится к грузозахватным приспособлениям (Стропы , захваты , траверсы . )
3.2 Классификация стропов по материалу изготовления , по конструкции .
3.3 Подбор стропов в соответствии с характером , габаритом и веса груза .
3.4Побьор канатов и цепей по характеру , габаритам и массе груза .
3.5 Провожу инструктаж по безопасному производству работ .
3.6Распределяю по рабочим местам .
3.7 Сообщаю критерии оценок .
Текущий инструктаж
В процессе работы провожу несколько целевых обходов рабочих мест.
При необходимости останавливаю работу и вновь повторяю непонятные моменты , убеждаюсь , что студенты поняли .
Проверяю соблюдение правил техники безопасности и охраны труда .
Провожу приёмку и оценку выполненных работ.
Заключительный инструктаж
Подвожу итоги занятия .
Указываю на допущенные ошибки и причины их возникновения.
Сообщаю и комментирую оценки .
Задаю домашнее задание .