СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 03.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока теоретического обучения МДК.02.01. по профессии "ЭЛЕКТРОМОНТЕР ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планы уроков теоретического обученияМДК.02.01 Организация и технология проверки электрооборудования.

Просмотр содержимого документа
«План урока теоретического обучения МДК.02.01. по профессии "ЭЛЕКТРОМОНТЕР ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ"»

План урока теоретического обучения


Проводит преподаватель: С. Г. Кривошеин Урок № 23.

Тема раздела: Организация и технология проверки электрооборудования. Количество часов: 2.

Тема урока: Типовые схемы автоматизации управления и пуска электродвигателей.

Цели урока: 1. Образовательная: учебная осмысление и воспроизведение материала, получение данных для обоснованной оценки успеваемости обучающихся, решение различных дидактических задач обучения в комплексе.

2. Развивающая: Формирование теоретических основ и восприятия новых знаний.

3. Воспитательная: Развитие умственных способностей и самостоятельного воспроизведения изученного материала.

Тип, вид урока: Урок усвоения знаний на основе имеющихся комбинированный

Методы, формы проведения урока: рассказ, объяснение с демонстрацией наглядных пособий и учебных видеофильмов; беседы с элементами самостоятельной работы; форма – сочетание коллективной, групповой и индивидуальной.

Учебно-методическое оснащение урока: Литература: Техническое обслуживание, ремонт электрооборудования и сетей промышленных предприятий учебник для студентов профессионального образования / Ю. Д. Сибикин, М. Ю. Сибикин. Стр. [7-8].

Ход урока теоретического обучения

Элементы структуры урока

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Примечание по методике

1. Подготовительный этап

1.1 Оргмомент

1. Приветствует

2. Проверка явки

3. Проверка готовности к уроку

1. Приветствуют

2. Готовятся к уроку

Диалогово-словесный метод (беседа). Выполнение практического задания. Практический метод (работа коллекцией) и пр. Проблем-ный метод

1.2 Целевая установка

1. Сообщает тему урока

2. Совместно с обучающимися формулирует цель урока

1. Воспринимают и записывают тему

2. Участвуют в формулировке целей

1.3 Актуализация опорных знаний и опыта обучающихся

1. Опрашивает обучающихся

2. Актуализирует знания, опыт по теме. Вопросы:

1. В чем отличие воздушного автомата от магнитного пускателя?

2. Как выбирают защитную аппаратуру?

Отвечают на вопросы, выполняют практические задания

2. Основной этап

2.1 Объяснение нового материала

Последовательно излагает новый материал, (или) организует и управляет деятельностью обучающихся

Воспринимают, ведут записи в конспектах. Изучают материал самостоятельно

Рассказ проиллюстри-рованный. Самостоятельная работа с книгой

2.2 Закрепление и применение знаний

Организует и управляет деятельностью обучающихся. Вопросы:

1.Какие применяют варианты обмоток асинхронного электродвигателя?

2.Как осуществляется пуск электродвигателя?

Выполняют задания

Практические

3. Заключительный этап

Подведение итогов

1. Подводит итоги.

2. Оценивает обучающихся

3. Даёт оценку занятию

1. Проводят само и взаимоконтроль.

2. Беседуют с преподавателем

Словесные (беседа)

Преподаватель ___________ Кривошеин С. Г.

(подпись) (Ф.И.О.)










План урока теоретического обучения


Проводит преподаватель: С. Г. Кривошеин Урок № 24.

Тема раздела: Организация и технология проверки электрооборудования. Количество часов: 2.

Тема урока: Измерение сопротивления изоляции электродвигателя.

Цели урока: 1. Образовательная: учебная осмысление и воспроизведение материала, получение данных для обоснованной оценки успеваемости обучающихся, решение различных дидактических задач обучения в комплексе.

2. Развивающая: Формирование теоретических основ и восприятия новых знаний.

3. Воспитательная: Развитие умственных способностей и самостоятельного воспроизведения изученного материала.

Тип, вид урока: Урок усвоения знаний на основе имеющихся комбинированный

Методы, формы проведения урока: рассказ, объяснение с демонстрацией наглядных пособий и учебных видеофильмов; беседы с элементами самостоятельной работы; форма – сочетание коллективной, групповой и индивидуальной.

Учебно-методическое оснащение урока: Литература: Техническое обслуживание, ремонт электрооборудования и сетей промышленных предприятий учебник для студентов профессионального образования / Ю. Д. Сибикин, М. Ю. Сибикин. Стр. [7-8].

Ход урока теоретического обучения

Элементы структуры урока

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Примечание по методике

1. Подготовительный этап

1.1 Оргмомент

1. Приветствует

2. Проверка явки

3. Проверка готовности к уроку

1. Приветствуют

2. Готовятся к уроку

Диалогово-словесный метод (беседа). Выполнение практического задания. Практический метод (работа коллекцией) и пр. Проблем-ный метод

1.2 Целевая установка

1. Сообщает тему урока

2. Совместно с обучающимися формулирует цель урока

1. Воспринимают и записывают тему

2. Участвуют в формулировке целей

1.3 Актуализация опорных знаний и опыта обучающихся

1. Опрашивает обучающихся

2. Актуализирует знания, опыт по теме. Вопросы:

1Для чего производится измерение сопротивления изоляции электродвигателя?

2. Какой прибор применяется для измерения сопративления ?

Отвечают на вопросы, выполняют практические задания

2. Основной этап

2.1 Объяснение нового материала

Последовательно излагает новый материал, (или) организует и управляет деятельностью обучающихся

Воспринимают, ведут записи в конспектах. Изучают материал самостоятельно

Рассказ проиллюстри-рованный. Самостоятельная работа с книгой

2.2 Закрепление и применение знаний

Организует и управляет деятельностью обучающихся. Вопросы:

1.Схема измерения сопротивления обмотки якоря?

2.Каковы испытательные напряжения для электродвигателей?

3.Перечислите основные неисправности асинхронного электродвигателя?

Выполняют задания

Практические

3. Заключительный этап

Подведение итогов

1. Подводит итоги.

2. Оценивает обучающихся

3. Даёт оценку занятию

1. Проводят само и взаимоконтроль.

2. Беседуют с преподавателем

Словесные (беседа)

Преподаватель ___________ Кривошеин С. Г.

(подпись) (Ф.И.О.)








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!