СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ по МДК.04.01. Технология работ на деревообрабатывающем оборудовании № 1 "Общие сведения о деревообрабатывающих станках и оборудовании. Измерение брёвен и определение их объёма".

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обеспечивает методически правильное планирование выполнения учебной программы по преподаваемой дисциплине.

Просмотр содержимого документа
«ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ по МДК.04.01. Технология работ на деревообрабатывающем оборудовании № 1 "Общие сведения о деревообрабатывающих станках и оборудовании. Измерение брёвен и определение их объёма".»

ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ


Шифр группы

Наименование предмета

№ урока

Кол-во часов

Тип

Ф.И.О.

преподавателя

7.СДС.П10.19

МДК.04.01. Технология работ на ДОО

1

2

Урок первичного усвоения знаний

Григорьев И.А.


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА


(Учебно-наглядные пособия, ТСО и другие средства обучения)


Литература: Деревообрабатывающие станки и инструменты: учебник для студентов средне-профессионального образования / В.В. Амалицкий. Стр. [161-203, 204-224]. Лабораторный практикум. Методические указания по выполнению лабораторных и практических работ / И.В. Касьянов. Стр. [5-8 ЛПР№1]. Видеоурок, презентация по теме. Материал. Паспорт и руководство по обслуживанию станков, схемы. Инстр.тех. карты, чертежи, задания. Инструкция по ТБ по темам. ДОО. ___________________________________________________________


Тема урока: Общие сведения о деревообрабатывающих станках и оборудовании.

Измерение брёвен и определение их объёма.


Цели урока: образовательная: Первичное осмысление и воспроизведение материала; обобщение и закрепление основных положений по каждому пункту плана; выявление степени понимания обучающимися изучаемого материала, уточнение отдельных выводов и положений.

развивающая: Формирование теоретических основ и восприятия новых знаний.

воспитательная: Развитие умственных способностей и самостоятельного воспроизведения изученного материала.


ХОД УРОКА

1. Организационный момент: Проверка посещаемости, раздача тетрадей, учебной литературы и УНП ______________________________________________________________

2. Главная часть урока.

2.1. Обоснование значения изучаемой темы и учебной цели урока.

2.2. Выяснить знания обучающихся, необходимые для изучения учебных элементов, при помощи следующих вопросов:

  • Что вы знаете о станочной деревообработке?

  • Какие вы знаете деревообрабатывающие станки?


2.3. Перечень учебных элементов, изучаемых на уроке:


Наименование учебных элементов по стандарту

Методы обучения

1

Общие сведения о деревообрабатывающих станках и оборудовании

Лекция

демонстрация

2

Определение рабочей машины

3

Основные органы и движения

4

Классификация и индексация оборудования

5

Схемы машин

6

Показатели надёжности деревообрабатывающих станков

7

Измерение брёвен и определение их объёма


2.4. Вопросы или задания для закрепления и обобщения изученного учебного материала:

  • Дайте определение рабочей машины.

  • Какие виды движений в станках вы знаете и как они характеризуются?

  • Объясните, в чём отличие друг от друга структурной, технологической и кинематической схем.

  • Какая машина является автоматической?

  • Как определить, правильно ли настроен станок?

  • Как определяют плоскостность рабочих столов?

  • Дайте определение понятия «надёжность».

2.5. Сообщить обучающимся оценки за ответы (выполненное задание) и прокомментировать их.

3. Домашнее задание: учить по конспекту, повторить пройденный учебный материал.


Преподаватель ___________ Григорьев И.А.

(подпись) (Ф.И.О.)