Просмотр содержимого документа
«ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ по МДК.04.01. Технология работ на деревообрабатывающем оборудовании № 1 "Общие сведения о деревообрабатывающих станках и оборудовании. Измерение брёвен и определение их объёма".»
ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Шифр группы | Наименование предмета | № урока | Кол-во часов | Тип | Ф.И.О. преподавателя |
7.СДС.П10.19 | МДК.04.01. Технология работ на ДОО | 1 | 2 | Урок первичного усвоения знаний | Григорьев И.А. |
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА
(Учебно-наглядные пособия, ТСО и другие средства обучения)
Литература: Деревообрабатывающие станки и инструменты: учебник для студентов средне-профессионального образования / В.В. Амалицкий. Стр. [161-203, 204-224]. Лабораторный практикум. Методические указания по выполнению лабораторных и практических работ / И.В. Касьянов. Стр. [5-8 ЛПР№1]. Видеоурок, презентация по теме. Материал. Паспорт и руководство по обслуживанию станков, схемы. Инстр.тех. карты, чертежи, задания. Инструкция по ТБ по темам. ДОО. ___________________________________________________________
Тема урока: Общие сведения о деревообрабатывающих станках и оборудовании.
Измерение брёвен и определение их объёма.
Цели урока: образовательная: Первичное осмысление и воспроизведение материала; обобщение и закрепление основных положений по каждому пункту плана; выявление степени понимания обучающимися изучаемого материала, уточнение отдельных выводов и положений.
развивающая: Формирование теоретических основ и восприятия новых знаний.
воспитательная: Развитие умственных способностей и самостоятельного воспроизведения изученного материала.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент: Проверка посещаемости, раздача тетрадей, учебной литературы и УНП ______________________________________________________________
2. Главная часть урока.
2.1. Обоснование значения изучаемой темы и учебной цели урока.
2.2. Выяснить знания обучающихся, необходимые для изучения учебных элементов, при помощи следующих вопросов:
Что вы знаете о станочной деревообработке?
Какие вы знаете деревообрабатывающие станки?
2.3. Перечень учебных элементов, изучаемых на уроке:
№ | Наименование учебных элементов по стандарту | Методы обучения |
1 | Общие сведения о деревообрабатывающих станках и оборудовании | Лекция демонстрация |
2 | Определение рабочей машины |
3 | Основные органы и движения |
4 | Классификация и индексация оборудования |
5 | Схемы машин |
6 | Показатели надёжности деревообрабатывающих станков |
7 | Измерение брёвен и определение их объёма |
2.4. Вопросы или задания для закрепления и обобщения изученного учебного материала:
Какие виды движений в станках вы знаете и как они характеризуются?
Объясните, в чём отличие друг от друга структурной, технологической и кинематической схем.
Какая машина является автоматической?
Как определить, правильно ли настроен станок?
Как определяют плоскостность рабочих столов?
Дайте определение понятия «надёжность».
2.5. Сообщить обучающимся оценки за ответы (выполненное задание) и прокомментировать их.
3. Домашнее задание: учить по конспекту, повторить пройденный учебный материал.
Преподаватель ___________ Григорьев И.А.
(подпись) (Ф.И.О.)