Просмотр содержимого документа
«ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ по МДК.04.01. Технология работ на деревообрабатывающем оборудовании № 14 "Изготовление щитовых и брусковых клеёных деталей (делянок, ламелей). Выбор вида обработки соединительных кромок".»
ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Шифр группы | Наименование предмета | № урока | Кол-во часов | Тип | Ф.И.О. преподавателя |
7.СДС.П10.19 | МДК.04.01. Технология работ на ДОО | 14 | 2 | Урок усвоения знаний, на основе имеющихся, комбинированный | Григорьев И.А. |
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА
(Учебно-наглядные пособия, ТСО и другие средства обучения)
Литература: Деревообрабатывающие станки и инструменты: учебник для студентов средне-профессионального образования / В.В. Амалицкий. Стр. [161-203, 295-321]. Охрана труда на деревообрабатывающих предприятиях: Учеб. Пособие для нач. проф. образования / В.Н. Обливин. Стр. [181-198,222-223]. Лабораторный практикум. Методические указания по выполнению лабораторных и практических работ / И.В. Касьянов. Стр. [70-80 ЛПР№13]. Видеоурок, презентация по теме. Материал. Паспорт и руководство по обслуживанию станков, схемы. Инстр.тех. карты, чертежи, задания. Инструкция по ТБ по темам. ДОО. _________________________________________________________________________________________________
Тема урока: Изготовление щитовых и брусковых клеёных деталей (делянок, ламелей).
Выбор вида обработки соединительных кромок.
Цели урока: образовательная: осмысление и воспроизведение материала, получение данных для обоснованной оценки успеваемости обучающихся, решение различных дидактических задач обучения в комплексе.
развивающая: формирование теоретических основ и восприятия новых знаний.
воспитательная: развитие умственных способностей и самостоятельного воспроизведения
изученного материала.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент: Проверка посещаемости, раздача тетрадей, учебной литературы и УНП ______________________________________________________________
2. Главная часть урока.
2.1. Обоснование значения изучаемой темы и учебной цели урока.
2.2. Выяснить знания обучающихся, необходимые для изучения учебных элементов, при помощи следующих вопросов:
Чем характеризуется точность обработки деталей?
Какие факторы влияют на точность обработки деталей?
В результате чего появляется шероховатость поверхности детали?
2.3. Перечень учебных элементов, изучаемых на уроке:
№ | Наименование учебных элементов по стандарту | Методы обучения |
1 | Изготовление щитовых и брусковых клеёных деталей (делянок, ламелей). | Лекция Демонстрация |
2 | Выбор вида обработки соединительных кромок |
3 | |
2.4. Вопросы или задания для закрепления и обобщения изученного учебного материала:
Проверить качество запила (отсутствие углублённых рисок на сторонах пропила).
С помощью угольника определить перпендикулярность распила к пласти распиливаемой доски.
С помощью линейки определить величину отклонения плоскости распила от разметочной риски.
Визуально и на ощупь определить качество распила (мшистый, негладкий, сильно шероховатый).
Проверить с помощью деревянного угольника повреждения кромки у заготовки при поперечном пилении.
Проверить визуально наличие отщепов кромок у заготовки при поперечном пилении.
2.5. Сообщить обучающимся оценки за ответы (выполненное задание) и прокомментировать их.
3. Домашнее задание: учить по конспекту, повторить пройденный учебный материал.
Преподаватель ___________ Григорьев И.А.
(подпись) (Ф.И.О.)