СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ по МДК.04.01. Технология работ на деревообрабатывающем оборудовании № 18 Лабораторно-практическое занятие № 9. «Исследование способности древесины удерживать металлические крепления».

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обеспечивает методически правильное планирование выполнения учебной программы по преподаваемой дисциплине.

Просмотр содержимого документа
«ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ по МДК.04.01. Технология работ на деревообрабатывающем оборудовании № 18 Лабораторно-практическое занятие № 9. «Исследование способности древесины удерживать металлические крепления».»

ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ


Шифр группы

Наименование предмета

№ урока

Кол-во часов

Тип

Ф.И.О.

преподавателя

7.СДС.П10.19

МДК.04.01. Технология работ на ДОО

18

2

Урок совершенствования и систематизации знаний, лабораторно-практическое занятие

Григорьев И.А.


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА


(Учебно-наглядные пособия, ТСО и другие средства обучения)


Литература: Лабораторный практикум. Технология плотничных, столярных, стекольных и паркетных работ. Практикум / И.А. Ивилян. Стр. [54-57 ЛПР№1.16]. Видеоурок, презентация по теме. Образцы. Паспорт и руководство по обслуживанию станков со схемами. Инстр.тех. карты, чертежи, задания. Инструкция по ТБ по теме. МУиПЗ. _________________________________________________________________________________________________


Тема урока: Лабораторно-практическое занятие № 9.

«Исследование способности древесины удерживать металлические крепления»


Цели урока: образовательная: осмысление и воспроизведение материала, решение различных дидактических и практических задач обучения в комплексе.

развивающая: формирование умений самостоятельно разрабатывать и выполнять чертежи моделей в соответствии с выбранной конструкцией; развитие графических умений и навыков.

воспитательная: развитие умственных способностей, логического мышления, творческих способностей и самостоятельного выполнения практической задачи на основе изученного материала.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент: Проверка посещаемости, раздача тетрадей, учебной литературы и УНП, методические указания к проведению ЛПЗ.

2. Главная часть урока.

2.1. Обоснование значения изучаемой темы и учебной цели урока.

2.2. Выяснить знания обучающихся, необходимые для проведения ЛПЗ, при помощи вопросов:

  • Какие виды столярных соединений вы знаете?

  • Как производится соединение на гвоздях?

  • Как производится соединение на шурупах?

  • Как производится соединение на болтах?

  • Как производится выбор вида обработки для подготовки соединений?


2.3. Перечень учебных элементов, изучаемых на уроке:


Наименование учебных элементов по стандарту

Методы обучения

1

Исследование способности древесины удерживать металлические крепления

Демонстрация

Лабораторно-практическое занятие

2

Отчёт по ЛПЗ


2.4. Вопросы или задания для закрепления и обобщения изученного учебного материала:

  • Какие силы в древесине оказывают сопротивление выдёргиванию гвоздей и шурупов?

  • В какую древесину — сухую или влажную — легче забить гвоздь и почему?

  • В каком направлении по отношению к волокнам древесины крепче держатся гвозди?

2.5. Сообщить обучающимся оценки за ответы (выполненное задание) и прокомментировать их.

3. Домашнее задание: учить по конспекту, повторить пройденный учебный материал.

Преподаватель ___________ Григорьев И.А.

(подпись) (Ф.И.О.)