Просмотр содержимого документа
«ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ по МДК.04.01. Технология работ на деревообрабатывающем оборудовании № 19 "Изготовление половых досок, «вагонки» и других соединительных деталей. Профильное фрезерование".»
ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Шифр группы | Наименование предмета | № урока | Кол-во часов | Тип | Ф.И.О. преподавателя |
7.СДС.П10.19 | МДК.04.01. Технология работ на ДОО | 19 | 2 | Урок усвоения знаний, на основе имеющихся, комбинированный | Григорьев И.А. |
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА
(Учебно-наглядные пособия, ТСО и другие средства обучения)
Литература: Деревообрабатывающие станки и инструменты: учебник для студентов средне-профессионального образования / В.В. Амалицкий. Стр. [161-203, 285-340]. Охрана труда на деревообрабатывающих предприятиях: Учеб. Пособие для нач. проф. образования / В.Н. Обливин. Стр. [133-134,173-223]. Технология плотничных, столярных, стекольных и паркетных работ. Практикум / И.А. Ивилян. Стр. [63-66 ЛПР№1.19]. Видеоурок, презентация по теме. Материал. Паспорт и руководство по обслуживанию станков, схемы. Инстр.тех. карты, чертежи, задания. Инструкция по ТБ по темам. ДОО. _________________________________________________________________________________________________
Тема урока: Изготовление половых досок, «вагонки» и других соединительных деталей.
Профильное фрезерование.
Изготовление плинтуса, багета, обналички и других элементов профильного погонажа.
Цели урока: образовательная: осмысление и воспроизведение материала, получение данных для обоснованной оценки успеваемости обучающихся, решение различных дидактических задач обучения в комплексе.
развивающая: формирование теоретических основ и восприятия новых знаний.
воспитательная: развитие умственных способностей и самостоятельного воспроизведения
изученного материала.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент: Проверка посещаемости, раздача тетрадей, учебной литературы и УНП ______________________________________________________________
2. Главная часть урока.
2.1. Обоснование значения изучаемой темы и учебной цели урока.
2.2. Выяснить знания обучающихся, необходимые для изучения учебных элементов, при помощи следующих вопросов:
Какие силы в древесине оказывают сопротивление выдёргиванию гвоздей и шурупов?
В какую древесину — сухую или влажную — легче забить гвоздь и почему?
В каком направлении по отношению к волокнам древесины крепче держатся гвозди?
2.3. Перечень учебных элементов, изучаемых на уроке:
№ | Наименование учебных элементов по стандарту | Методы обучения |
1 | Изготовление половых досок | Лекция Демонстрация |
2 | Изготовление «вагонки» и других соединительных деталей |
3 | Профильное фрезерование |
4 | Изготовление плинтуса |
5 | Изготовление багета |
6 | Изготовление обналички |
7 | Изготовление других элементов профильного погонажа |
2.4. Вопросы или задания для закрепления и обобщения изученного учебного материала:
Расскажите об изготовлении половых досок.
Расскажите об изготовлении «вагонки».
Расскажите об изготовлении плинтуса.
Расскажите об изготовлении багета.
Расскажите об изготовлении обналички.
2.5. Сообщить обучающимся оценки за ответы (выполненное задание) и прокомментировать их.
3. Домашнее задание: учить по конспекту, повторить пройденный учебный материал.
Преподаватель ___________ Григорьев И.А.
(подпись) (Ф.И.О.)