Просмотр содержимого документа
«ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ по МДК.04.01. Технология работ на деревообрабатывающем оборудовании № 23 ЛПЗ № 12 «Определение отклонения размеров реальной детали от требуемых по чертежу. Оценка шероховатости поверхности детали при строгании».»
ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Шифр группы | Наименование предмета | № урока | Кол-во часов | Тип | Ф.И.О. преподавателя |
7.СДС.П10.19 | МДК.04.01. Технология работ на ДОО | 23 | 2 | Урок совершенствования и систематизации знаний, лабораторно-практическое занятие | Григорьев И.А. |
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА
(Учебно-наглядные пособия, ТСО и другие средства обучения)
Литература: Лабораторный практикум. Технология плотничных, столярных, стекольных и паркетных работ. Практикум / И.А. Ивилян. Стр. [79-82 ЛПР№2.5]. Видеоурок, презентация по теме. Образцы. Паспорт и руководство по обслуживанию станков со схемами. Инстр.тех. карты, чертежи, задания. Инструкция по ТБ по теме. МУиПЗ. ____________________________________________________________________________________
Тема урока: Лабораторно-практическое занятие № 12.
«Определение отклонения размеров реальной детали от требуемых по чертежу. Оценка правильности формы, шероховатости поверхности детали при строгании»
Цели урока: образовательная: осмысление и воспроизведение материала, решение различных дидактических и практических задач обучения в комплексе.
развивающая: формирование умений самостоятельно разрабатывать и выполнять чертежи моделей в соответствии с выбранной конструкцией; развитие графических умений и навыков.
воспитательная: развитие умственных способностей, логического мышления, творческих способностей и самостоятельного выполнения практической задачи на основе изученного материала.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент: Проверка посещаемости, раздача тетрадей, учебной литературы и УНП, методические указания к проведению ЛПЗ.
2. Главная часть урока.
2.1. Обоснование значения изучаемой темы и учебной цели урока.
2.2. Выяснить знания обучающихся, необходимые для проведения ЛПЗ, при помощи вопросов:
Что представляет собой пиление?
Как называется приспособление для точного и чистого поперечного распиливания деталей под прямым углом и под углом 45°?
Каких дефектов не должна иметь заточенная пила?
2.3. Перечень учебных элементов, изучаемых на уроке:
№ | Наименование учебных элементов по стандарту | Методы обучения |
1 | Определение отклонения размеров реальной детали от требуемых по чертежу | Демонстрация Лабораторно-практическое занятие |
2 | Оценка правильности формы, шероховатости поверхности детали при строгании |
3 | Отчёт по ЛПЗ |
2.4. Вопросы или задания для закрепления и обобщения изученного учебного материала:
Чем характеризуется точность обработки деталей?
Какие факторы влияют на точность обработки деталей?
В результате чего появляется шероховатость поверхности детали?
2.5. Сообщить обучающимся оценки за ответы (выполненное задание) и прокомментировать их.
3. Домашнее задание: учить по конспекту, повторить пройденный учебный материал.
Преподаватель ___________ Григорьев И.А.
(подпись) (Ф.И.О.)