Приведены разработки планов учебных занятий теоретического обучения по дисциплине «Специальная технология» для профессии: «Мастер столярного и мебельного производства».
Планы учебных занятий содержат поурочные планы теоретических занятий (планы уроков, контрольные вопросы по теме)
Просмотр содержимого документа
«План урока теоретического обучения по предмету «Специальная технология» № 24 на тему: " Выработка шипов и проушин "»
ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Шифр группы | Наименование предмета | № темы | № урока | Тип | Ф.И.О. преподавателя |
С – 9 | Специальная технология | 3 | 24 | Урок усвоения знаний на основе имеющихся, комбинированный | Григорьев И.А. |
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА
(Учебно-наглядные пособия, ТСО и другие средства обучения)
Литература: Технология плотничных, столярных, стекольных и паркетных работ / Б.А. Степанов (стр. 111-116);
комплект плакатов «Обработка древесины»
________________________________________________________________________________
Тема: Столярные и плотничные соединения
Тема урока: Выработка шипов и проушин
Цели урока: образовательная осмысление и воспроизведение материала, решение различных дидактических задач обучения в комплексе.
развивающая формирование теоретических основ и восприятия новых знаний.
воспитательная развитие умственных способностей и самостоятельного воспроизведения
изученного материала.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент: Проверка посещаемости, раздача тетрадей и учебной литературы _____________________________________________________________________
2. Главная часть урока.
2.1. Обоснование значения изучаемой темы и учебной цели урока.
2.2. * Выяснить знания учащихся, необходимые для изучения учебных элементов, при помощи следующих вопросов:
2.3. Перечень учебных элементов, изучаемых на уроке:
№ | Наименование учебных элементов по стандарту | Методы обучения |
1 | Разметка шипов и проушин | Рассказ Демонстрация Самостоятельная работа |
2 | Запиливание шипов и проушин |
3 | Спиливание заплечиков |
4 | Выдалбливание проушин |
5 | Соединение на прямые сквозные шипы |
6 | Соединение щитов сквозными трапециевидными шипами |
2.4. Вопросы или задания для закрепления и обобщения изученного учебного материала:
Что означает шип «ласточкин хвост»?
Чем производится разметка проушин?
В чём заключается расчётно-графический способ разметки элементов соединения?
Как выпиливают шип и проушину?
Что необходимо сделать, чтобы шиповое соединение получилось плотным?
Какие дефекты могут быть в шиповом соединении?
2.5. Сообщить учащимся оценки за ответы (выполненное задание) и прокомментировать их.
3. Домашнее задание учить по конспекту и повторить пройденный учебный материал.
Преподаватель ___________ Григорьев И.А.
(подпись) (Ф.И.О.)