СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока теоретического обучения по предмету «Специальная технология» № 25 на тему: " Соединения элементов на гвоздях, шурупах и нагелях "

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приведены разработки планов учебных занятий теоретического обучения по дисциплине «Специальная технология» для профессии: «Мастер столярного и мебельного производства». 

Планы учебных занятий содержат поурочные планы теоретических занятий (планы уроков, контрольные вопросы по теме)

Просмотр содержимого документа
«План урока теоретического обучения по предмету «Специальная технология» № 25 на тему: " Соединения элементов на гвоздях, шурупах и нагелях "»

ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ


Шифр группы

Наименование предмета

№ темы

№ урока

Тип

Ф.И.О.

преподавателя

С – 9

Специальная технология

3

25

Урок усвоения знаний на основе имеющихся, комбинированный

Григорьев И.А.


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА


(Учебно-наглядные пособия, ТСО и другие средства обучения)


Литература: Технология плотничных, столярных, стекольных и паркетных работ / Б.А. Степанов (стр. 116-121);

УНП «Виды соединений на гвоздях, шурупах, нагелях»

________________________________________________________________________________


Тема: Столярные и плотничные соединения


Тема урока: Соединения элементов на гвоздях, шурупах и нагелях


Цели урока: образовательная осмысление и воспроизведение материала, решение различных дидактических задач обучения в комплексе.

развивающая формирование теоретических основ и восприятия новых знаний.

воспитательная развитие умственных способностей и самостоятельного воспроизведения

изученного материала.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент: Проверка посещаемости, раздача тетрадей и учебной литературы ____________________________________________________________________ 2. Главная часть урока.

2.1. Обоснование значения изучаемой темы и учебной цели урока.

2.2. * Выяснить знания учащихся, необходимые для изучения учебных элементов, при помощи следующих вопросов:


  • Что означает шип «ласточкин хвост»?

  • Чем производится разметка проушин?

  • В чём заключается расчётно-графический способ разметки элементов соединения?

  • Как выпиливают шип и проушину?

  • Что необходимо сделать, чтобы шиповое соединение получилось плотным?

  • Какие дефекты могут быть в шиповом соединении?


2.3. Перечень учебных элементов, изучаемых на уроке:


Наименование учебных элементов по стандарту

Методы обучения

1

Гвозди: виды и назначение

Рассказ

Демонстрация

Самостоятельная работа

2

Шурупы: виды и назначение

3

Нагели: виды и назначение

4

Винты крепёжные: виды и назначение

5



2.4. Вопросы или задания для закрепления и обобщения изученного учебного материала:


  • Что такое шпилька? Где применяется шпилька?

  • Каких видов бывают гвозди? Где применяются гвозди?

  • Каких видов бывают шурупы? Где применяются шурупы?

  • Что такое нагель? Где применяется нагель?

  • Чем отличается винт от болта?


2.5. Сообщить учащимся оценки за ответы (выполненное задание) и прокомментировать их.

3. Домашнее задание учить по конспекту и повторить пройденный учебный материал.


Преподаватель ___________ Григорьев И.А.

(подпись) (Ф.И.О.)