Приведены разработки планов учебных занятий теоретического обучения по дисциплине «Специальная технология» для профессии: «Мастер столярного и мебельного производства».
Планы учебных занятий содержат поурочные планы теоретических занятий (планы уроков, контрольные вопросы по теме)
Просмотр содержимого документа
«План урока теоретического обучения по предмету «Специальная технология» № 25 на тему: " Соединения элементов на гвоздях, шурупах и нагелях "»
ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Шифр группы | Наименование предмета | № темы | № урока | Тип | Ф.И.О. преподавателя |
С – 9 | Специальная технология | 3 | 25 | Урок усвоения знаний на основе имеющихся, комбинированный | Григорьев И.А. |
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА
(Учебно-наглядные пособия, ТСО и другие средства обучения)
Литература: Технология плотничных, столярных, стекольных и паркетных работ / Б.А. Степанов (стр. 116-121);
УНП «Виды соединений на гвоздях, шурупах, нагелях»
________________________________________________________________________________
Тема: Столярные и плотничные соединения
Тема урока: Соединения элементов на гвоздях, шурупах и нагелях
Цели урока: образовательная осмысление и воспроизведение материала, решение различных дидактических задач обучения в комплексе.
развивающая формирование теоретических основ и восприятия новых знаний.
воспитательная развитие умственных способностей и самостоятельного воспроизведения
изученного материала.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент: Проверка посещаемости, раздача тетрадей и учебной литературы ____________________________________________________________________ 2. Главная часть урока.
2.1. Обоснование значения изучаемой темы и учебной цели урока.
2.2. * Выяснить знания учащихся, необходимые для изучения учебных элементов, при помощи следующих вопросов:
Что означает шип «ласточкин хвост»?
Чем производится разметка проушин?
В чём заключается расчётно-графический способ разметки элементов соединения?
Как выпиливают шип и проушину?
Что необходимо сделать, чтобы шиповое соединение получилось плотным?
Какие дефекты могут быть в шиповом соединении?
2.3. Перечень учебных элементов, изучаемых на уроке:
№ | Наименование учебных элементов по стандарту | Методы обучения |
1 | Гвозди: виды и назначение | Рассказ Демонстрация Самостоятельная работа |
2 | Шурупы: виды и назначение |
3 | Нагели: виды и назначение |
4 | Винты крепёжные: виды и назначение |
5 | |
2.4. Вопросы или задания для закрепления и обобщения изученного учебного материала:
Что такое шпилька? Где применяется шпилька?
Каких видов бывают гвозди? Где применяются гвозди?
Каких видов бывают шурупы? Где применяются шурупы?
Что такое нагель? Где применяется нагель?
Чем отличается винт от болта?
2.5. Сообщить учащимся оценки за ответы (выполненное задание) и прокомментировать их.
3. Домашнее задание учить по конспекту и повторить пройденный учебный материал.
Преподаватель ___________ Григорьев И.А.
(подпись) (Ф.И.О.)