СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока теоретического обучения по предмету «Специальная технология» № 37 на тему: " Дверные блоки "

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приведены разработки планов учебных занятий теоретического обучения по дисциплине «Специальная технология» для профессии: «Мастер столярного и мебельного производства». 

Планы учебных занятий содержат поурочные планы теоретических занятий (планы уроков, контрольные вопросы по теме)

Просмотр содержимого документа
«План урока теоретического обучения по предмету «Специальная технология» № 37 на тему: " Дверные блоки "»

ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ


Шифр группы

Наименование предмета

№ темы

№ урока

Тип

Ф.И.О.

преподавателя

С – 9

Специальная технология

5

37

Урок усвоения знаний на основе имеющихся, комбинированный

Григорьев И.А.


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА


(Учебно-наглядные пособия, ТСО и другие средства обучения)



Литература: Технология плотничных, столярных, стекольных и паркетных работ / Б.А. Степанов (стр. 164-170); дверные блоки

________________________________________________________________________________


Тема: Конструкции основных столярно-строительных изделий


Тема урока: Дверные блоки


Цели урока: образовательная осмысление и воспроизведение материала, решение различных дидактических задач обучения в комплексе.

развивающая формирование теоретических основ и восприятия новых знаний.

воспитательная развитие умственных способностей и самостоятельного воспроизведения

изученного материала.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент: Проверка посещаемости, раздача тетрадей и учебной литературы _____________________________________________________________________

2. Главная часть урока.

2.1. Обоснование значения изучаемой темы и учебной цели урока.

2.2. * Выяснить знания учащихся, необходимые для изучения учебных элементов, при помощи следующих вопросов:


  • Из каких элементов состоит оконный блок?

  • Чем отличается оконный блок с раздельными переплётами от оконного блока со спаренными переплётами?

  • Как размечают бруски оконных переплётов?

  • Как собирают оконные блоки? Расскажите о последовательности сборки.

  • Из каких материалов делают подоконные доски?


2.3. Перечень учебных элементов, изучаемых на уроке:


Наименование учебных элементов по стандарту

Методы обучения

1

Типы дверных блоков

Рассказ

Демонстрация

Самостоятельная работа

2

Изготовление дверных полотен

3

Сборка двери

4

Установка приборов на дверных блоках


2.4. Вопросы или задания для закрепления и обобщения изученного учебного материала:


  • Расскажите о щитовых дверях.

  • Из каких элементов состоят филёнчатые двери?

  • Как условно обозначается дверь с глухим полотном с притвором в четверть? — Г.

  • Как условно обозначается дверь с остеклённым полотном с притвором в четверть? — О.

  • Как условно обозначается дверь с остеклённым качающимся полотном? — К.


2.5. Сообщить учащимся оценки за ответы (выполненное задание) и прокомментировать их.

3. Домашнее задание учить по конспекту и повторить пройденный учебный материал.

Преподаватель ___________ Григорьев И.А.

(подпись) (Ф.И.О.)