Приведены разработки планов учебных занятий теоретического обучения по дисциплине «Специальная технология» для профессии: «Мастер столярного и мебельного производства».
Планы учебных занятий содержат поурочные планы теоретических занятий (планы уроков, контрольные вопросы по теме)
Просмотр содержимого документа
«План урока теоретического обучения по предмету «Специальная технология» № 37 на тему: " Дверные блоки "»
ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Шифр группы | Наименование предмета | № темы | № урока | Тип | Ф.И.О. преподавателя |
С – 9 | Специальная технология | 5 | 37 | Урок усвоения знаний на основе имеющихся, комбинированный | Григорьев И.А. |
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА
(Учебно-наглядные пособия, ТСО и другие средства обучения)
Литература: Технология плотничных, столярных, стекольных и паркетных работ / Б.А. Степанов (стр. 164-170); дверные блоки
________________________________________________________________________________
Тема: Конструкции основных столярно-строительных изделий
Тема урока: Дверные блоки
Цели урока: образовательная осмысление и воспроизведение материала, решение различных дидактических задач обучения в комплексе.
развивающая формирование теоретических основ и восприятия новых знаний.
воспитательная развитие умственных способностей и самостоятельного воспроизведения
изученного материала.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент: Проверка посещаемости, раздача тетрадей и учебной литературы _____________________________________________________________________
2. Главная часть урока.
2.1. Обоснование значения изучаемой темы и учебной цели урока.
2.2. * Выяснить знания учащихся, необходимые для изучения учебных элементов, при помощи следующих вопросов:
Из каких элементов состоит оконный блок?
Чем отличается оконный блок с раздельными переплётами от оконного блока со спаренными переплётами?
Как размечают бруски оконных переплётов?
Как собирают оконные блоки? Расскажите о последовательности сборки.
2.3. Перечень учебных элементов, изучаемых на уроке:
№ | Наименование учебных элементов по стандарту | Методы обучения |
1 | Типы дверных блоков | Рассказ Демонстрация Самостоятельная работа |
2 | Изготовление дверных полотен |
3 | Сборка двери |
4 | Установка приборов на дверных блоках |
2.4. Вопросы или задания для закрепления и обобщения изученного учебного материала:
Расскажите о щитовых дверях.
Из каких элементов состоят филёнчатые двери?
Как условно обозначается дверь с глухим полотном с притвором в четверть? — Г.
Как условно обозначается дверь с остеклённым полотном с притвором в четверть? — О.
Как условно обозначается дверь с остеклённым качающимся полотном? — К.
2.5. Сообщить учащимся оценки за ответы (выполненное задание) и прокомментировать их.
3. Домашнее задание учить по конспекту и повторить пройденный учебный материал.
Преподаватель ___________ Григорьев И.А.
(подпись) (Ф.И.О.)